Конкурс Ван Клиберна 2022

fermata

Участник
Юньчань Лим
Что сказать? Все, кто слушал, наверное понимают, что мы стали свидетелями рождения чего-то свыше(!)… какие-то пианистические моменты вообще не поддаются моему пониманию, так качественно справляется с трудной, объективно трудной фактурой в бешенных феерических темпах. Про агогику скажу, все его темпы, движение внутри фразы подчинены естественному дыханию, отсюда и выстроенность цикла в целом и отдельных частей, ДЛИННО МЫСЛИТ. Найдутся желающие поспорить , дескать спорт, а не музыка (звучало такое после Трансцендентных), не соглашусь. Юньчань внутри музыки, внутри стихии, органика во всем. Из минусов для меня пожалуй только звук и то местами, здесь Владислав Хандогий больше подкупил теплотой и красками
Сижу и думаю, слушать ли теперь Стивенсона?)))
Слушать, конечно!
 

Babulya

Участник
Юньчань Лим
Что сказать? Все, кто слушал, наверное понимают, что мы стали свидетелями рождения чего-то свыше(!)… какие-то пианистические моменты вообще не поддаются моему пониманию, так качественно справляется с трудной, объективно трудной фактурой в бешенных феерических темпах. Про агогику скажу, все его темпы, движение внутри фразы подчинены естественному дыханию, отсюда и выстроенность цикла в целом и отдельных частей, ДЛИННО МЫСЛИТ. Найдутся желающие поспорить , дескать спорт, а не музыка (звучало такое после Трансцендентных), не соглашусь. Юньчань внутри музыки, внутри стихии, органика во всем. Из минусов для меня пожалуй только звук и то местами, здесь Владислав Хандогий больше подкупил теплотой и красками
Сижу и думаю, слушать ли теперь Стивенсона?)))
А как же без Стивенсона, в Гершвине купался…)))
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Юньчань Лим
Что сказать? Все, кто слушал, наверное понимают, что мы стали свидетелями рождения чего-то свыше(!)… какие-то пианистические моменты вообще не поддаются моему пониманию, так качественно справляется с трудной, объективно трудной фактурой в бешенных феерических темпах. Про агогику скажу, все его темпы, движение внутри фразы подчинены естественному дыханию, отсюда и выстроенность цикла в целом и отдельных частей, ДЛИННО МЫСЛИТ. Найдутся желающие поспорить , дескать спорт, а не музыка (звучало такое после Трансцендентных), не соглашусь. Юньчань внутри музыки, внутри стихии, органика во всем. Из минусов для меня пожалуй только звук и то местами, здесь Владислав Хандогий больше подкупитл теплотой и красками
Сижу и думаю, слушать ли теперь Стивенсона?)))
только, eсли врeмя позволяeт
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Восхитилась и потряслась Юнчан Лимом в Рахм.3 Перед этим послушала Стивенсона с Рахм.3 Не захотела дослушать, все чужое звучит , как будто говорит с акцентом. Переключила на Лима и не могла оторваться. А как он повел за собой оркестр в последней части! Клокочущий вулкан!
В комментариях внизу Лима назвали completed pianist и сравнили его с Чо, что Лим лучше Чо. Я не согласна. Чо-- выдающийся! Они разные, Мне кажется, Лим более драматичный и трагедийный. Когда он играл Бетховена 3, в конце 1 части он так сыграл короткие повторяющиеся интонации, что у меня мурашки по спине пошли.
Вообще -- феноменальный пианист во всех отношениях ! Конечно, хочется ему пожелать победы, но задумаешься, а она ему полезна? Молодому неокрепшему организму по 200 концертов в год? Все соки выпьют, а ему еще продолжать учиться надо!
И тоже наводит на размышления: кто же этот гениальный корейский педагог, научивший пианистическому совершенству Юнчана? Он ведь не учился в Европе или у русских педагогв?!
 

Viktoriya

Участник
"Клиберн" наконец-то нашел суперзвезду!" - это фраза из отзывов Уoutube на исполнение Ю. Лимом концерта Рахманинова. Согласна полностью! Поразил, впечатлил, покорил окончательно!
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Дмитрий Синьковский представит полусценическую версию оперы «Орфей и Эвридика» Глюка
    20/03/2023
    21 марта 2023 в Концертном зале им. П. И. Чайковского оркестр La voce strumentale, солисты и хор Нижегородского театра оперы и балета под управлением Дмитрия Синьковского исполнят «Орфея и Эвридику» Глюка в рамках филармонического абонемента «Оперы».
  • Анна Макарова: “Я навсегда останусь солисткой оркестра эпохи Темирканова”
    20/03/2023
    Арфистка Анна Макарова - о трех десятилетиях работы в ЗКР, преподавании в Санкт-Петербургской консерватории и живописи как важнейшей части собственной жизни.
  • В Москве прозвучит оратория Александра Чайковского «К солнцу»
    20/03/2023
    22 марта 2023 в Концертном зале им. П. И. Чайковского впервые после 40-летнего перерыва в Москве прозвучит оратория Александра Чайковского «К солнцу».
  • Во Владимире пройдет V Танеевский фестиваль
    20/03/2023
    С 1 по 8 апреля 2023 года во Владимире пройдет V Танеевский фестиваль, посвященный памяти уроженца Владимирской земли, выдающегося композитора, музыковеда и педагога Сергея Ивановича Танеева.
  • Эльза Регер: воспоминания о поездке в Санкт-Петербург
    19/03/2023
    В декабре 1906 года немецкий композитор, пианист, органист, дирижёр и педагог Макс Регер (1873–1916) по приглашению русского пианиста, дирижёра и общественного деятеля Александра Ильича Зилоти посетил с концертами Санкт-Петербург и имел там успех, о котором очевидцы говорили как об «огромном», «оглушительном». Переводы нескольких ...
  • Яков Кацнельсон: «Терпеть не могу конкуренцию»
    19/03/2023
    27 марта 2023 концертный зал «Зарядье» приглашает на концерт Якова Кацнельсона (фортепиано) и Елены Ревич (скрипка). Прозвучат сочинения Грига и Бартока. Яков Кацнельсон представил новую программу и объяснил свое отрицательное отношение к музыкальным конкурсам.
  • «Макс Регер. Работа вместо жизни»
    19/03/2023
    Так назвала свой фундаментальный труд известный не только на Западе, но и в нашей стране немецкий музыковед, бывший глава Института Макса Регера в Карлсруэ Сюзанна Попп, посвятившая изучению жизненного пути и творческого наследия великого музыканта сорок лет.
Сверху