Конкурс Ван Клиберна 2022

Viktoriya

Участник
У Ильи был лучший Моцарт, дажe оркecтр встряхнулся!
Послушала Концерт Моцарта в исполнени Ильи. В целом, очень хорошее впечатление. Мне не понравилась середина второй части. Может быть, такова задумка пианиста: сыграть сухим, даже колючим звуком этот полифонический эпизод. Но мне он показался стилистически чужеродным в этом концерте.
 

Ниночка

Участник
Послушала Концерт Моцарта в исполнени Ильи. В целом, очень хорошее впечатление. Мне не понравилась середина второй части. Может быть, такова задумка пианиста: сыграть сухим, даже колючим звуком этот полифонический эпизод. Но мне он показался стилистически чужеродным в этом концерте.
Любые впечатления все-таки носят субъективный характер, что уж тут. Кому то Лим не зашел, кому-то Шмуклер.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Любые впечатления все-таки носят субъективный характер, что уж тут. Кому то Лим не зашел, кому-то Шмуклер.
Интересно, кому Лим «не зашёл»?
Юньчань Лим вчера вечером открыл серию финальных концертов, феерически исполнив до-минорный концерт Бетховена. Это - бомба!
В 18 лет корейский пианист показывает удивительное для его возраста соотношение ума, артистической воли, эмоций и пианистических возможностей. Мыслит длинными построениями, вторая часть - маленький шедевр, там форму развалить труда не составляет, надо обладать умением слышать тонко детали и всю концепцию в целом. Очень естественные темпы, логика развития событий и взаимодействие с оркестром (они правда , как-будто не проснулись ещё) Каденции, финал - блеск, какое мышление не по годам взрослое у парня. Вот это я понимаю, Заявка!
Далее был Илья Шмуклер…
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Интересно, кому Лим «не зашёл»?
Юньчань Лим вчера вечером открыл серию финальных концертов, феерически исполнив до-минорный концерт Бетховена. Это - бомба!
В 18 лет корейский пианист показывает удивительное для его возраста соотношение ума, артистической воли, эмоций и пианистических возможностей. Мыслит длинными построениями, вторая часть - маленький шедевр, там форму развалить труда не составляет, надо обладать умением слышать тонко детали и всю концепцию в целом. Очень естественные темпы, логика развития событий и взаимодействие с оркестром (они правда , как-будто не проснулись ещё) Каденции, финал - блеск, какое мышление не по годам взрослое у парня. Вот это я понимаю, Заявка!
Далее был Илья Шмуклер…
да много кому
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху