Конкурс им. С.В. Рахманинова 2022. Фортепиано

Trist

Привилегированный участник
Privilege
тронул душу(опечатка)
А мне сегодня ещё тронул душу Иван Никифорчин, у этого парня нимб музыкальности над головой и такой светлый лик, он радуется каждой интонации, фразе, он музыкой пронизан, он ею живет, ему веришь на все 100…Adagio из 2 симфонии до слез и Мариинский не подкачал, Браво!
 

Елена 90

Участник
А мне сегодня ещё тронул душу Иван Никифорчин, у этого парня нимб музыкальности над головой и такой светлый лик, он радуется каждой интонации, фразе, он музыкой пронизан, он ею живет, ему веришь на все 100…Adagio из 2 симфонии до слез и Мариинский не подкачал, Браво!
К сожалению, дирижёров не смотрю, не успеваю.
 
А мне сегодня ещё тронул душу Иван Никифорчин, у этого парня нимб музыкальности над головой и такой светлый лик, он радуется каждой интонации, фразе, он музыкой пронизан, он ею живет, ему веришь на все 100…Adagio из 2 симфонии до слез и Мариинский не подкачал, Браво!
А мне в зале совсем не понравилось. Грохотал неимоверно. БУхал. Как втопил с первых тактов, так и понесся до конца. Адажио очень грубо звучало, я даже расстроилась, специально переслушивала, как его Гергиев играет с Мариинским оркестром. И нулевая аура для меня. Но специалистам, конечно, виднее. Послушаю еще раз в записи.
 

Ниночка

Участник
А мне в зале совсем не понравилось. Грохотал неимоверно. БУхал. Как втопил с первых тактов, так и понесся до конца. Адажио очень грубо звучало, я даже расстроилась, специально переслушивала, как его Гергиев играет с Мариинским оркестром. И нулевая аура для меня. Но специалистам, конечно, виднее. Послушаю еще раз в записи.
У Никифорчина все очень и очень громко. От второй части ничего не осталось, а какая музыка! Мне не нравится Никифорчин: у него не интересные интерпретации и со всеми оркестрами все неимоверно громко. Согласна, что слушать такой грохот сложно. Все-таки Рахманинов заслуживает другого уровня.
 

Yuri_

Участник
Думаю, пресловутой "музыкальной общественности" не надо торопиться)))
Сейчас везде буквально криком кричат, что вот оно, первое место (и почему-то ещё и Гран-При, про который, кстати, в Положении конкурса нет ни слова, это же не КЧ).
Рано!
Потому что:
- все предпочли не заметить, что при действительно очень ярком и впечатляющем Третьем концерте у Ильи (Молодец!!! Реально большой прогресс за последние 2-3 года!) до этого был очень "среднестатистический" и "холодный" по эмоциям Первый;
- ещё не выступила действительно сильная и стабильная китаянка;
- ещё не выступил яркий, талантливейший, очень зрело и продуманно играющий Александр Ключко
- все почему-то уже дружно "сбросили со счетов" Ивана, а его выступление 24 июня напрочь забыто. Зря))) Кстати, посылать мне приватные сообщения, где самый "мягкий" эпитет об игре этого пианиста "примитивно" - более не нужно. Чего добиваются? Я услышал, спасибо)))

В общем, всё более очевидным становится то, что жюри будет "делить" призовые места (как раз это в Положении как раз и предусмотрено).
А вот какие и кому? Подождём до вечера!
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Думаю, пресловутой "музыкальной общественности" не надо торопиться)))
Сейчас везде буквально криком кричат, что вот оно, первое место (и почему-то ещё и Гран-При, про который, кстати, в Положении конкурса нет ни слова, это же не КЧ).
Рано!
Потому что:
- все предпочли не заметить, что при действительно очень ярком и впечатляющем Третьем концерте у Ильи (Молодец!!! Реально большой прогресс за последние 2-3 года!) до этого был очень "среднестатистический" и "холодный" по эмоциям Первый;
- ещё не выступила действительно сильная и стабильная японка;
- ещё не выступил яркий, талантливейший, очень зрело и продуманно играющий Александр Ключко
- все почему-то уже дружно "сбросили со счетов" Ивана, а его выступление 24 июня напрочь забыто. Зря))) Кстати, посылать мне приватные сообщения, где самый "мягкий" эпитет об игре этого пианиста "примитивно" - более не нужно. Чего добиваются? Я услышал, спасибо)))

В общем, всё более очевидным становится то, что жюри будет "делить" призовые места (как раз это в Положении как раз и предусмотрено).
А вот какие и кому? Подождём до вечера!
А кому, Юрий, вы это все адресуете? А вы не есть та самая «пресловутая общественность»?)
О ваших симпатиях Ивану Бессонову догадываюсь, и я думаю, что это в порядке вещей, что у каждого из нас есть предпочтения. Я не скрываю своих симпатий И. Папояну, но прекрасно отдаю отчет, что он в какой-то мере чужак, белая ворона в Московской элитной стае. И мне вот все равно, кому жюри что отдаст, дело не в месте, честно, просто радуюсь, что не перевелись у нас серьёзные молодые музыканты!
Когда слушаю конкурс, задаю вопрос: хочу ли я пойти на концерт этого музыканта? Отметила для себя, немногих

По поводу «прохладности» 1 концерта..
вот пример грамотной стратегии: умного распределения сил и эмоций. Илья играет очень подробно, событийно, сдержано страстно по-мужски (рубаху на груди не рвёт), прекрасно взаимодействуя с оркестром, контролируя весь процесс, пианистически свободно, а как рояль звучит, культура и вкус! И, заметьте, оркестр тоже иначе звучал, вдохновлённый игрой солиста.
Всем удачи, сегодня услышим два концерта Равеля, прекрасная музыка и разнообразие для наших ушей
 
Последнее редактирование:

Yuri_

Участник
А кому, Юрий, вы это все адресуете? А вы не есть та самая «пресловутая общественность»?)
О ваших симпатиях Ивану Бессонову догадываюсь, и я думаю, что это в порядке вещей, что у каждого из нас есть предпочтения. Я не скрываю своих симпатий И. Папояну, но прекрасно отдаю отчет, что он в какой-то мере чужак, белая ворона в Московской элитной стае. И мне вот все равно, кому жюри что отдаст, дело не в месте, честно, просто радуюсь, что не перевелись у нас серьёзные молодые музыканты!
Когда слушаю конкурс, задаю вопрос: хочу ли я пойти на концерт этого музыканта? Отметила для себя, немногих

По поводу «прохладности» 1 концерта..
вот пример грамотной стратегии: умного распределения сил и эмоций. Илья играет очень подробно, событийно, сдержано страстно по-мужски (рубаху на груди не рвёт), прекрасно взаимодействуя с оркестром, контролируя весь процесс, пианистически свободно, а как рояль звучит, культура и вкус! И, заметьте, оркестр тоже иначе звучал, вдохновлённый игрой солиста.
Всем удачи, сегодня услышим два концерта Равеля, прекрасная музыка и разнообразие для наших ушей
Вашу позицию по отношению к Илье вполне разделяю! Отдаю должное - действительно великолепный музыкант, на концерт которого пошёл бы с удовольствием! Особенно впечатлён его прогрессом - очень впечатляет, честно говоря, даже не ожидал)))
Да, места не важны, хотя, уверен, каждому музыканту всё же приятно получить что-то "повыше". Тем более на концертную практику всё это, к сожалению, влияет, и ещё как!
Насчёт Ивана - ну, тут я действительно весьма субъективен, чего и не скрываю. Поэтому промолчу)))
 

Tatiana

Участник
Думаю, пресловутой "музыкальной общественности" не надо торопиться)))
Сейчас везде буквально криком кричат, что вот оно, первое место (и почему-то ещё и Гран-При, про который, кстати, в Положении конкурса нет ни слова, это же не КЧ).
Рано!
Потому что:
- все предпочли не заметить, что при действительно очень ярком и впечатляющем Третьем концерте у Ильи (Молодец!!! Реально большой прогресс за последние 2-3 года!) до этого был очень "среднестатистический" и "холодный" по эмоциям Первый;
- ещё не выступила действительно сильная и стабильная китаянка;
- ещё не выступил яркий, талантливейший, очень зрело и продуманно играющий Александр Ключко
- все почему-то уже дружно "сбросили со счетов" Ивана, а его выступление 24 июня напрочь забыто. Зря))) Кстати, посылать мне приватные сообщения, где самый "мягкий" эпитет об игре этого пианиста "примитивно" - более не нужно. Чего добиваются? Я услышал, спасибо)))

В общем, всё более очевидным становится то, что жюри будет "делить" призовые места (как раз это в Положении как раз и предусмотрено).
А вот какие и кому? Подождём до вечера!
Энергетический рассчет, это мудрый ход педагога Ильи Папояна - Александра Сандлера.
З -й Концерт С.В. Рахманинова огромное симфоническое полотно, сильнейшего эмоционального накала, требующего от пианиста серьезного стратегического рассчёта своих душевных и физических сил. Не все взрослые музыканты справляются, очень многие терпят кораблекрушение ещё на подходе к Каденции в 1 части, как я ее называю- предкаденции)). Тонут, захлёбываются, поддавшись эмоциям, которым там очень сложно противостоять и потом из последних сил барахтаются, а там ещё играть и играть, финал требует сил.
В данном раскладе 1 Концерт прозвучал прекрасной прелюдией к огромной "фуге" Рах 3. Думаю, что это простительно. С. В. простил бы, уверена.) Такой рассчет требует серьезных мозгов, и эмоционального контроля, которыми обладает Илья Папоян, в столь раннем возрасте.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Энергетический рассчет, это мудрый ход педагога Ильи Папояна - Александра Сандлера.
З -й Концерт С.В. Рахманинова огромное симфоническое полотно, сильнейшего эмоционального накала, требующего от пианиста серьезного стратегического рассчёта своих душевных и физических сил. Не все взрослые музыканты справляются, очень многие терпят кораблекрушение ещё на подходе к Каденции в 1 части, как я ее называю- предкаденции)). Тонут, захлёбываются, поддавшись эмоциям, которым там очень сложно противостоять и потом из последних сил барахтаются, а там ещё играть и играть, финал требует сил.
В данном раскладе 1 Концерт прозвучал прекрасной прелюдией к огромной "фуге" Рах 3. Думаю, что это простительно. С. В. простил бы, уверена.) Такой рассчет требует серьезных мозгов, и эмоционального контроля, которыми обладает Илья Папоян, в столь раннем возрасте.
Да, два подряд концерта Сергея Васильевича - это сильнейшее испытание. В принципе, каждый из участников мог выбрать вторым иной концерт, тем самым облегчив себе задачу интеллектуально эмоционально и физически. Равель и Рахманинов, согласитесь, возможность показать себя в разных стилях. Для Мао Равель - грамотный репертуарный ход, мне запомнились ее импрессионисты во втором туре
 

Tatiana

Участник
“Фалехов гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалеховом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху