Я считаю это недопустимымУ меня вопрос к тем счастливчикам, кто слушал романсы в зале. Как слушался открытый рояль в ансамбле? Были критические высказывания Вдовина по этому поводу..думаю по записи это сложно оценить, только в зале по настоящему слышно, что и как..
Спасибо!
Ну я, не из партера. Впечатление, что всё сделали правильно, певцам было очень интересно выдать свой максимум, рояль за ними не особо-то и было слышно. Прижиматься под заболевшего (незаменимого в Москве, угу) вокалиста, которого они и видели-то в этот день, похоже, впервые, конкурсанты и не должны были.кто слушал романсы в зале
Почему, нет? Все должно быть рассчитано на акустику зала и на сочетание с вокалистом. Голоса яркие, может быть даже слишком яркие для Рахманинова, особенно женские. Если в некоторых залах приходится закрывать крышку для сольного исполнения, почему бы не открыть для камерного состава.Я считаю это недопустимым
А зачем больной вокалист А. Яковлев пел? Это ж подстава чистой воды, «Какое счастье…», превратилось в сплошное несчастье. И что надо было делать пианисту, он забил похоже , что вокалист еле дышит в нижних октавах, и дал по полной кульминацию, и по композиции он все сделал верно, но певца затмил. Как рассудят жюри? Я в недоумении. Романс, который специально в конце задумал пианист исполнить, выстраивая драматургию цикла, прозвучал не жизнеутверждающе, совсем. На всю Москву певца не нашлось?Ну я, не из партера. Впечатление, что всё сделали правильно, певцам было очень интересно выдать свой максимум, рояль за ними не особо-то и было слышно. Прижиматься под заболевшего (незаменимого в Москве, угу) вокалиста, которого они и видели-то в этот день, похоже, впервые, конкурсанты и не должны были.
Только бы хайпить. Ещё результатов нет, а билеты уже заказывают до Питера.Сегодня появилось в афише Мариинки