Конкурс им. С.В. Рахманинова 2022. Фортепиано

Tatiana

Участник
Смотрите глубже. Не конкурсы. Конкурсы, как олимпиады, наиболее эффективный стимул для развития и покорения высот. Зло несут другие вещи, которые стоят за ними: мир коммерции, шоу-бизнеса, коррупции и лоббирования, вранья и заискивания, предвзятости и амбиций, капитализма, наконец. Конкурсы —это всего лишь инструмент для развития, как нож и вилка. А вот что, как и зачем этим инструментом пользоваться — это отдельная и сложная тема.
Так, как и зачем, это и есть самое главное. Стимул развития и роста вреден. Этот стимул и слышно. А стимул, это конкурс.
 
Последнее редактирование:

Ниночка

Участник
Конкурсы зло. И зарабатывание денег музыкой в раннем возрасте зло. Все это очень плохо влияет на музыку и портит её.
Все эти дети, которым сейчас 20, сами очень выгорели. Поэтому турить с раннего возраста не очень то. Они привыкают к деньгам, вниманию, кукушку сносит и звезду все ловят. И в 20 они считают себя реально хорошими музыкантами. А развития никакого и нет.
 

Tatiana

Участник
Смотрите глубже. Не конкурсы. Конкурсы, как олимпиады, наиболее эффективный стимул для развития и покорения высот. Зло несут другие вещи, которые стоят за ними: мир коммерции, шоу-бизнеса, коррупции и лоббирования, вранья и заискивания, предвзятости и амбиций, капитализма, наконец. Конкурсы —это всего лишь инструмент для развития, как нож и вилка. А вот что, как и зачем этим инструментом пользоваться — это отдельная и сложная тема.
И получается, что музыка Рахманинова ( или др)- материал для покорения высот. А какое отношение покорение высот имеет к музыке?
 

Tatiana

Участник
Все эти дети, которым сейчас 20, сами очень выгорели. Поэтому турить с раннего возраста не очень то. Они привыкают к деньгам, вниманию, кукушку сносит и звезду все ловят. И в 20 они считают себя реально хорошими музыкантами. А развития никакого и нет.
Печально. И невозможно долго слушать.
 

Linamusika

Участник
И получается, что музыка Рахманинова ( или др)- материал для покорения высот. А какое отношение покорение высот имеет к музыке?
Смотря что понимать под «покорением высот». Для кого-то — новое звание и деньги, а для кого-то достучаться до слушателя или проявить себя в новом и восхитительном качестве. Последнее предпочтительнее.
 

Tatiana

Участник
Все эти дети, которым сейчас 20, сами очень выгорели. Поэтому турить с раннего возраста не очень то. Они привыкают к деньгам, вниманию, кукушку сносит и звезду все ловят. И в 20 они считают себя реально хорошими музыкантами. А развития никакого и нет.
Почему же у Лима нет этого выгорания?
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Наверное, Лим еще и не начинал турить и звездить по-настоящему.. Вот сейчас после конкурса -- начнет.
 
Последнее редактирование:

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Как же он тогда ТАК взаимодействует с оркестром, и ТАК органичен на сцене, если не начинал?
Вот потому и органичен, потому что не начинал. турить и звездить.
Перегруза славой и концертами еще не испытал, поэтому ТАК взаимодействует. Но, как мне кажется, у Лима крепкий внутренний стержень и большой запас прочности, и выгорание ему не грозит.
 

Yuri_

Участник
Хорошо, что Юрий убрал свои сообщения: наверное, получил замечание;). А то плакать хочется и деньгами помочь: семеро по лавкам, и родители старые и немощные... Вот и тянет парень лямку. А парень то хороший. Но не единственный.
Зря Вы так зло, зря...
Вот это сообщение Вы тоже бы убрали, вот такая у меня просьба. Ну зачем?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Дмитрий Синьковский представит полусценическую версию оперы «Орфей и Эвридика» Глюка
    20/03/2023
    21 марта 2023 в Концертном зале им. П. И. Чайковского оркестр La voce strumentale, солисты и хор Нижегородского театра оперы и балета под управлением Дмитрия Синьковского исполнят «Орфея и Эвридику» Глюка в рамках филармонического абонемента «Оперы».
  • Анна Макарова: “Я навсегда останусь солисткой оркестра эпохи Темирканова”
    20/03/2023
    Арфистка Анна Макарова - о трех десятилетиях работы в ЗКР, преподавании в Санкт-Петербургской консерватории и живописи как важнейшей части собственной жизни.
  • В Москве прозвучит оратория Александра Чайковского «К солнцу»
    20/03/2023
    22 марта 2023 в Концертном зале им. П. И. Чайковского впервые после 40-летнего перерыва в Москве прозвучит оратория Александра Чайковского «К солнцу».
  • Во Владимире пройдет V Танеевский фестиваль
    20/03/2023
    С 1 по 8 апреля 2023 года во Владимире пройдет V Танеевский фестиваль, посвященный памяти уроженца Владимирской земли, выдающегося композитора, музыковеда и педагога Сергея Ивановича Танеева.
  • Эльза Регер: воспоминания о поездке в Санкт-Петербург
    19/03/2023
    В декабре 1906 года немецкий композитор, пианист, органист, дирижёр и педагог Макс Регер (1873–1916) по приглашению русского пианиста, дирижёра и общественного деятеля Александра Ильича Зилоти посетил с концертами Санкт-Петербург и имел там успех, о котором очевидцы говорили как об «огромном», «оглушительном». Переводы нескольких ...
  • Яков Кацнельсон: «Терпеть не могу конкуренцию»
    19/03/2023
    27 марта 2023 концертный зал «Зарядье» приглашает на концерт Якова Кацнельсона (фортепиано) и Елены Ревич (скрипка). Прозвучат сочинения Грига и Бартока. Яков Кацнельсон представил новую программу и объяснил свое отрицательное отношение к музыкальным конкурсам.
  • «Макс Регер. Работа вместо жизни»
    19/03/2023
    Так назвала свой фундаментальный труд известный не только на Западе, но и в нашей стране немецкий музыковед, бывший глава Института Макса Регера в Карлсруэ Сюзанна Попп, посвятившая изучению жизненного пути и творческого наследия великого музыканта сорок лет.
Сверху