Конкурс им. Королевы Елизаветы 2016/2020

Viktoriya

Участник
Очень понравилось выступление Сергея Редькина в полуфинале. Играет настоящий мастер, очень свободно, пластично, гибко, выразительно, при этом спокойно и без внутреннего напряжения. Кажется, что играет на концерте. а не на конкурсе. Буду болеть за Сергея в финале! Следом за Сергеем послушала японца Томоки Сакато (который на меня произвел впечатление в первом туре) с тем же Концертом, что и у Редькина. Не смогла дослушать до конца такого безвоздушного, квадратного и невыразительного Моцарта. Показалось, что и у оркестра так же движение абсолютно пропало. Просто разительный контраст с Сергеем Редькиным!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Очень понравилось выступление Сергея Редькина в полуфинале. Играет настоящий мастер, очень свободно, пластично, гибко, выразительно, при этом спокойно и без внутреннего напряжения. Кажется, что играет на концерте. а не на конкурсе. Буду болеть за Сергея в финале! Следом за Сергеем послушала японца Томоки Сакато (который на меня произвел впечатление в первом туре) с тем же Концертом, что и у Редькина. Не смогла дослушать до конца такого безвоздушного, квадратного и невыразительного Моцарта. Показалось, что и у оркестра так же движение абсолютно пропало. Просто разительный контраст с Сергеем Редькиным!
Томоки Саката прилично очень первый тур сыграл, на втором Соната Листа показалась мне больше лирической, чем демонической. В финале у него концерт Брамса-2, который он учил с Паулем Бадурой-Шкодой , судя по публикации в твиттере. Однако психологическая атака на француза Фурнеля с тем же Брамсом
 

Viktoriya

Участник
Томоки Саката прилично очень первый тур сыграл, на втором Соната Листа показалась мне больше лирической, чем демонической.
Я услышала так же. Вот обязательная пьеса, Ноктюрн, поначалу мне понравилась именно у Томоки Саката, была в нем единая смысловая линия....но потом, мне показалось, пьеса развалилась на фрагменты.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Финал. Сергей Редькин
Бруно Мантовани «Из сказочного сада»
С. Рахманинов Концерт 3

Оркестр таки оказал медвежью услугу,разошлись в финале, духовые не то, что пианиста, друг друга в метре от себя не слышат. Сергей и в первой части им не подчинился, сохраняя целостность формы, а в финале...что тут скажешь? Пешеходы юродивые! А Твиттер голландский назвал нашего героя TGV, типа слишком быстро играет, они видимо Сергея Васильевича не слышали ни разу) На мой взгляд, никто из конкурсантов до этого так свежо и непосредственно не звучал в «Сказочном саду» Бруно Мантовани (Сергей ещё композитор по второму образованию, слышно), пьеса по форме на одном дыхании воспринималась. Браво, Сергей Редькин, игра победителя (имхо)!
Королева Матильда всплакнула или показалось?
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Вот именно, ничего на конкурсах не случайно. Это все очень несправедливо по отношению к Сергею.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Вот именно, ничего на конкурсах не случайно. Это все очень несправедливо по отношению к Сергею.
Француз Джонатан Фурнель может победить, идеальное взаимодействие с оркестром, не придерёшься, и сам в этой музыке Брамса очень органичен, эмоционально свеж и свободен
 

Ниночка

Участник
Редькин второй! Спасибо оркестру. Рахманинова они не могут играть, а вот Брамса почему-то могут.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Idia

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Брамса легче играть.)
На самом деле оркестр выбрал победителя и видимо ещё раньше, оказывается в марте оба пианиста (Фурнель и Редькин ) играли с оркестром эти же концерты. Редькин последние три года учился в Бельгии в Капелле (наподобие Академии Комо в Италии), готовился он к конкурсу, вот и пойми этих оркестрантов))
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху