Конкурс им. Королевы Елизаветы 2016/2020

Viktoriya

Участник
Очень понравилось выступление Сергея Редькина в полуфинале. Играет настоящий мастер, очень свободно, пластично, гибко, выразительно, при этом спокойно и без внутреннего напряжения. Кажется, что играет на концерте. а не на конкурсе. Буду болеть за Сергея в финале! Следом за Сергеем послушала японца Томоки Сакато (который на меня произвел впечатление в первом туре) с тем же Концертом, что и у Редькина. Не смогла дослушать до конца такого безвоздушного, квадратного и невыразительного Моцарта. Показалось, что и у оркестра так же движение абсолютно пропало. Просто разительный контраст с Сергеем Редькиным!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Очень понравилось выступление Сергея Редькина в полуфинале. Играет настоящий мастер, очень свободно, пластично, гибко, выразительно, при этом спокойно и без внутреннего напряжения. Кажется, что играет на концерте. а не на конкурсе. Буду болеть за Сергея в финале! Следом за Сергеем послушала японца Томоки Сакато (который на меня произвел впечатление в первом туре) с тем же Концертом, что и у Редькина. Не смогла дослушать до конца такого безвоздушного, квадратного и невыразительного Моцарта. Показалось, что и у оркестра так же движение абсолютно пропало. Просто разительный контраст с Сергеем Редькиным!
Томоки Саката прилично очень первый тур сыграл, на втором Соната Листа показалась мне больше лирической, чем демонической. В финале у него концерт Брамса-2, который он учил с Паулем Бадурой-Шкодой , судя по публикации в твиттере. Однако психологическая атака на француза Фурнеля с тем же Брамсом
 

Viktoriya

Участник
Томоки Саката прилично очень первый тур сыграл, на втором Соната Листа показалась мне больше лирической, чем демонической.
Я услышала так же. Вот обязательная пьеса, Ноктюрн, поначалу мне понравилась именно у Томоки Саката, была в нем единая смысловая линия....но потом, мне показалось, пьеса развалилась на фрагменты.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Финал. Сергей Редькин
Бруно Мантовани «Из сказочного сада»
С. Рахманинов Концерт 3

Оркестр таки оказал медвежью услугу,разошлись в финале, духовые не то, что пианиста, друг друга в метре от себя не слышат. Сергей и в первой части им не подчинился, сохраняя целостность формы, а в финале...что тут скажешь? Пешеходы юродивые! А Твиттер голландский назвал нашего героя TGV, типа слишком быстро играет, они видимо Сергея Васильевича не слышали ни разу) На мой взгляд, никто из конкурсантов до этого так свежо и непосредственно не звучал в «Сказочном саду» Бруно Мантовани (Сергей ещё композитор по второму образованию, слышно), пьеса по форме на одном дыхании воспринималась. Браво, Сергей Редькин, игра победителя (имхо)!
Королева Матильда всплакнула или показалось?
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Вот именно, ничего на конкурсах не случайно. Это все очень несправедливо по отношению к Сергею.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Вот именно, ничего на конкурсах не случайно. Это все очень несправедливо по отношению к Сергею.
Француз Джонатан Фурнель может победить, идеальное взаимодействие с оркестром, не придерёшься, и сам в этой музыке Брамса очень органичен, эмоционально свеж и свободен
 

Ниночка

Участник
Редькин второй! Спасибо оркестру. Рахманинова они не могут играть, а вот Брамса почему-то могут.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Idia

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Брамса легче играть.)
На самом деле оркестр выбрал победителя и видимо ещё раньше, оказывается в марте оба пианиста (Фурнель и Редькин ) играли с оркестром эти же концерты. Редькин последние три года учился в Бельгии в Капелле (наподобие Академии Комо в Италии), готовился он к конкурсу, вот и пойми этих оркестрантов))
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Концерт для скрипки с оркестром. Как преодолеть кризис?
    3/12/2024
    Скрипичный концерт Петра Ильича Чайковского – одно из самых популярных сочинений композитора, входящее в репертуар ведущих скрипачей мира. Концерт был написан в один из самых драматичных моментов жизни Чайковского, в разгар тяжелейшего душевного и творческого кризиса. Об обстоятельствах появления этого произведения, его н ...
  • Владимир Спиваков и НФОР прорвали культурную блокаду
    3/12/2024
    2 декабря 2024 года Национальный филармонический оркестр России под управлением народного артиста СССР, Артиста мира ЮНЕСКО Владимира Спивакова дал единственный концерт в Большом зале Музыкальной академии имени Ференца Листа в Будапеште.
  • «Мёртвые души» – премьера в Сыктывкаре
    3/12/2024
    Государственный академический театр оперы и балета Республики Коми 3 и 4 декабря 2024 представляет премьеру одного из самых ярких современных музыкальных творений -- мюзикла композитора Александра Пантыкина и автора либретто Константина Рубинского «Мёртвые души».
  • Цветана Омельчук: «Мой обычный день всегда крайне необычен»
    3/12/2024
    Меццо-сопрано Цветана Омельчук - об универсальности современного артиста, особенностях карьерного роста оперных певцов в современных условиях и многом другом.
  • Ольга Перетятько и Марсело Альварес выступят на Новогоднем фестивале в Сириусе
    3/12/2024
    27 декабря 2024 звезды мировой оперной сцены исполнят арии и дуэты из опер легендарных итальянцев Верди, Беллини, Пуччини, Чилеа. Гала-концерт состоится с участием одного из старейших симфонических коллективов страны Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова под управлением дирижер ...
  • ММДМ отметит 20-летие органа праздничными концертами
    3/12/2024
    Два праздничных концерта в честь юбилея органа Московского международного Дома музыки состоятся в Светлановском зале 21 декабря 2024 года. В день рождения грандиозного инструмента дуэт Organum исполнит шедевры Петра Ильича Чайковского в переложении для органа в четыре руки, а вечером публику ждет премьера мультимедийного шоу «Ор ...
  • «Русские сезоны» Леонида Десятникова прозвучат под управлением Филиппа Чижевского
    3/12/2024
    «Вещь в себе» – просветительский абонемент Московской филармонии, раскрывающий широкой аудитории загадки музыки последнего столетия. Одиннадцатый концерт, продолжающий четвертый сезон цикла, посвящен «Русским сезонам» Леонида Десятникова. 4 декабря в Концертном зале им. П. И. Чайковского сочинение исполнит ансамбль Questa Music ...
Сверху