Конкурс им. Королевы Елизаветы 2016/2020

Tatiana

Участник
А у родителей какие возможности? Они надеются на конкурсы, которые ничего не дают. Ну, кроме Чайника, конечно. У нас главный менеджер -Валерий Абисалович. Того же самого Хандогия не продать.
Что бы добраться до КЧ не помешает по конкурсам поиграть.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Послушала латыша Daumants Liepins и Виталия Старикова с концертами Моцарта, латыш -светлый и воспитан хорошо в плане культуры звука и стиля, приятно его было слушать, улыбается обаятельно . Стариков ... я и в первом туре и сейчас не могу долго слушать его игру, нет естественности, вымученно и манерно, он - ученик Э. Вирсаладзе, может это ему помогает? И стоит движение у него в Моцарте 23,звук форсированный, особенно в сицилиане это слышно, вот на его концерт бы я не пошла
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Мне очень понравилось исполнение концерта Шопена e-moll Хандогим в финале, он вырос, интересно его слушать
Мне очень понравилось исполнение концерта Шопена e-moll Хандогим в финале, он вырос, интересно его слушать
Он в классе Трулль, как и Тюрин, Хек Ли, который сейчас слетел на Елизавете и Энжел Ван, который вылетел перед финалом, вместе с Владимиром Петровым на Ферроле.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Послушала латыша Daumants Liepins и Виталия Старикова с концертами Моцарта, латыш -светлый и воспитан хорошо в плане культуры звука и стиля, приятно его было слушать, улыбается обаятельно . Стариков ... я и в первом туре и сейчас не могу долго слушать его игру, нет естественности, вымученно и манерно, он - ученик Э. Вирсаладзе, может это ему помогает? И стоит движение у него в Моцарте 23,звук форсированный, особенно в сицилиане это слышно, вот на его концерт бы я не пошла
У Вирсаладзе сейчас неплохой класс. Но мне кажется, она начала отходить от дел и ребятами занимается мало. Про Старикова знаю только, что у него брат - скрипач. В карьере им вообще не помогает, к сожалению.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Совершенно непохожий ни на кого японский пианист Keigo Mukawa, открытие для меня, свободный и очень выразительный
Посмотрела у кого он учился в Париже, оказалось те же педагоги, что у А. Канторова : Фрэнк Брейли (лауреат Елизаветы ‘91 и дирижёр в нынешнем полуфинале конкурса) и Haruco Ueda
Хочу слушать его в финале вместе с Сергеем Редькиным, кореянкой и китайским мальчиком
Девочка Su Yeon Kim кстати выиграла вчера конкурс в Монреале

 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
финалисты:
• Vitaly Starikov, 26, Russia
• Tomoki Sakata, 27, Japan
• Keigo Mukawa, 28, Japan
• Sergei Redkin, 29, Russia
• Dmitry Sin, 26, Russia
• Jonathan Fournel, 27, France
Не пропустили в финал кореянку Su Yeon Kim. Возможно повлиял факт ее победы на Монреальском конкурсе (финалы можно послушать на medici.tv)
 
Последнее редактирование:

Ниночка

Участник
финалисты:
• Vitaly Starikov, 26, Russia
• Tomoki Sakata, 27, Japan
• Keigo Mukawa, 28, Japan
• Sergei Redkin, 29, Russia
• Dmitry Sin, 26, Russia
• Jonathan Fournel, 27, France
Не пропустили в финал кореянку Su Yeon Kim. Возможно повлиял факт ее победы на Монреальском конкурсе (финалы можно послушать на medici.tv)
Кому то Стариков в жюри очень нравится.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Финальные концерты:
два Рахманинова 3 (голосую за Редькина, мне не представить, как с таким бедным звуком Син справится с этой музыкой), два Брамса -2 (Чьи останки под ним найдём? Скорее француза Фурнеля, так как чисто пианистически Саката лучше оснащён ), один ПКЧ у Старикова( ясен пень, вне конкуренции, девочку же не пропустили, а у неё был заявлен ПКЧ) и Прокофьева-2 у Кейго Мукава.
Оркестру повезло, не придётся потеть, всего 4 партитуры, а не 6.
И почему Su Yeon не выбралa Бетховена 4?)
 

Пользователи онлайн

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху