Конкурс Артура Рубинштейна 2017

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Можно послушать 1 и 2 тур шести финалистов в свободном доступе пока
Очень понравился китайский пианист Cunmo YIN, какой парень музыкальный и естественный, рояль у него так разнообразно звучит, интуитивно сиюминутно творит. А израильтянин с Диабелли разочаровал, 1 тур был интереснее
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
14 марта 2023 начал свою работу конкурс им. А. Рубинштейна
Список пианистов конкурсантов:
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Конкурс им. А. Рубинштейна 14-31 марта можно слушать здесь https://arims.org.il/competition-2023-homepage-2/live-broadcast-2023/
Сегодня очень понравился канадец J-J Jun Li, запомнила его по последнему конкурсу Шопена (6 премия), интуит, прекрасно чувствует музыку, разнообразный тембральный и какой-то очень светлый звук у этого парня
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Только что объявлены имена участников конкурса, прошедших на II тур
1 Chen Kevin
2 Park Chaeyoung
3 Ferro Alberto
4 Smith Talon
5 Yudin Dmitry
6 Nikolay Khozyainov
7 Bui JJ Jun li
8 Gigashvili Giorgi
9 Kajenjeri Mirabelle
10 Stychkina Alexandra
11 Furumi Yasuko
12 Cecino Elia
13 KUROKI Yukine
14 SENIK Jonathan
15 WANG Derek
16 GUARRERA Giuseppe
Расписание выступлений II тура - 21, 22 и 23 марта
 

Вложения

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Стартовал 2 тур конкурса им. А. Рубинштейна. Уровень конкурсантов сильный, реально сильный. Оба канадца, немец от Бабаяна, итальянец Элио Чечино (Вирсаладзе и Берман), американец Талон Смит и …девочки (!)
Я, как обычно, из солидарности, буду девочек болеть. И на мой взгляд, из 4-х прошедших кореянка Чеен Пак из Джулиарда явный лидер. 8 сонату Прокофьева впервые за последнее время послушала с большим удовольствием и до конца(после Сережи Редькина и Кейт Лью) Пак играет в стиле, свежо, легко и образно
Послушать можно с 1:16:55
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Дмитрий Синьковский представит полусценическую версию оперы «Орфей и Эвридика» Глюка
    20/03/2023
    21 марта 2023 в Концертном зале им. П. И. Чайковского оркестр La voce strumentale, солисты и хор Нижегородского театра оперы и балета под управлением Дмитрия Синьковского исполнят «Орфея и Эвридику» Глюка в рамках филармонического абонемента «Оперы».
  • Анна Макарова: “Я навсегда останусь солисткой оркестра эпохи Темирканова”
    20/03/2023
    Арфистка Анна Макарова - о трех десятилетиях работы в ЗКР, преподавании в Санкт-Петербургской консерватории и живописи как важнейшей части собственной жизни.
  • В Москве прозвучит оратория Александра Чайковского «К солнцу»
    20/03/2023
    22 марта 2023 в Концертном зале им. П. И. Чайковского впервые после 40-летнего перерыва в Москве прозвучит оратория Александра Чайковского «К солнцу».
  • Во Владимире пройдет V Танеевский фестиваль
    20/03/2023
    С 1 по 8 апреля 2023 года во Владимире пройдет V Танеевский фестиваль, посвященный памяти уроженца Владимирской земли, выдающегося композитора, музыковеда и педагога Сергея Ивановича Танеева.
  • Эльза Регер: воспоминания о поездке в Санкт-Петербург
    19/03/2023
    В декабре 1906 года немецкий композитор, пианист, органист, дирижёр и педагог Макс Регер (1873–1916) по приглашению русского пианиста, дирижёра и общественного деятеля Александра Ильича Зилоти посетил с концертами Санкт-Петербург и имел там успех, о котором очевидцы говорили как об «огромном», «оглушительном». Переводы нескольких ...
  • Яков Кацнельсон: «Терпеть не могу конкуренцию»
    19/03/2023
    27 марта 2023 концертный зал «Зарядье» приглашает на концерт Якова Кацнельсона (фортепиано) и Елены Ревич (скрипка). Прозвучат сочинения Грига и Бартока. Яков Кацнельсон представил новую программу и объяснил свое отрицательное отношение к музыкальным конкурсам.
  • «Макс Регер. Работа вместо жизни»
    19/03/2023
    Так назвала свой фундаментальный труд известный не только на Западе, но и в нашей стране немецкий музыковед, бывший глава Института Макса Регера в Карлсруэ Сюзанна Попп, посвятившая изучению жизненного пути и творческого наследия великого музыканта сорок лет.
Сверху