Концерты Лауреатов КЧ-19

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Программа фестиваля
Roque D'Antheron. меня заинтересовало, что в программе появился Павел Колесников. Учился у Доренского. Его наверное уже не помнят, но он был на КЧ в 2011. Естественно пролетел с 3 туром. Несколько лет уже в Лондоне. Давно не был в поле зрения.
 

Ниночка

Участник
Программа фестиваля
Roque D'Antheron. меня заинтересовало, что в программе появился Павел Колесников. Учился у Доренского. Его наверное уже не помнят, но он был на КЧ в 2011. Естественно пролетел с 3 туром. Несколько лет уже в Лондоне. Давно не был в поле зрения.
Там ещё будут оба Генюшаса. Хорошо, если у Анны карьера будет поживее.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
8 сентября 2019, Концертный зал Мариинки
Сольный концерт Ань Тяньсю
16E58028-127F-4DB6-AD00-764AB8ED3C54.jpeg

Ещё в июне, когда слушала выступления этого пианиста на конкурсе в трансляции Medici.tv, решила для себя, что обязательно послушаю 21-летнего китайского пианиста в зале за другим инструментом. И вот такая возможность предоставилась.
Ань Тяньсю и Steinway - прекрасная получилась музыкальная история на мой взгляд. Много здесь было негатива высказано со стороны участников форума именно по поводу звукоизвлечения, почему -то никто не желал услышать, как Ань интонирует, как слушает пласты фактуры и главное - как он замечательно мыслит и ведёт длинную мелодическую линию, строит фразу и видит форму в целом.
Китайский рояль Янцзы рива, которой Тяньсю выбрал на КЧ, обладал в плане звука дополнительной реверберацией, это отмечали и участники конкурса, там даже полагается некий коврик для усиления объема звучности. Поэтому ощущения чрезмерного звучания наверное вполне имело место быть в зале ( слушая трансляцию Каждый мог регулировать степень звука в динамиках). Но вот вчера пианист играл программу двух первых туров на привычном всем стейнвее и был, что называется, момент истины))
Скажу пару слов о том, что меня удивило и очень привлекло в его игре. Налицо контраст- статика в руках и корпусе, пальцы, неотрывающиеся практически от поверхности клавиатуры, кончики пальцев как-бы врастающие в клавишу и препарирующие ее до дна,и при этом тёплый объёмный звук на форте ( никакой привычной по-русски игры весом) и прозрачный легкий звук во всех градациях динамики пиано. Это осталось загадкой для меня, как он добивается таких тембральных разнообразий при такой постановке рук? Великолепно он расслаивает фактуру, я люблю, когда рояль звучит красочно, звук -приоритет, и надо быть глухим, чтобы не заметить, какой художник Ань, и как горячо сердцем он играет. Лучше всего это было слышно в вариационных романтических циклах Брамса и особенно Рахманинова. Добрался таки до глубин моей души)
Послушайте, если есть желание, в зале было наредкость тихо( исключение телефонные трели во втором отделении, но они не могли уже отвлечь ни пианиста, глубоко погружённого в музыкальный процесс, ни слушателя, внимающего ему), зал не был полностью наполнен, но те, кто пришли, принимали горячо, с благодарностью, «Браво» кричали неоднократно и были вознаграждены двумя бисами: Дикая охота Ф.Листа и Этюд-картина a-moll (Красная шапка) С. Рахманинова
Отдельно скажу, виртуозность Тяньсю иногда за гранью понимания, Скерцо-фантазию Чайковского послушайте,а какие убедительные феерические темпы в крайних частях Бетховенской Аппассионаты (вторая часть мне менее понравилась по форме) Денис Мацуев был прав, когда говорил, что интуиция его не подводит, и Ань Тяньсю ещё не раз нас удивит! А я очень хотела бы послушать его с оркестром Мариинки в зале, вот, где будет ансамбль на равных
 

Ниночка

Участник
8 сентября 2019, Концертный зал Мариинки
Сольный концерт Ань Тяньсю
Посмотреть вложение 2657

Ещё в июне, когда слушала выступления этого пианиста на конкурсе в трансляции Medici.tv, решила для себя, что обязательно послушаю 21-летнего китайского пианиста в зале за другим инструментом. И вот такая возможность предоставилась.
Ань Тяньсю и Steinway - прекрасная получилась музыкальная история на мой взгляд. Много здесь было негатива высказано со стороны участников форума именно по поводу звукоизвлечения, почему -то никто не желал услышать, как Ань интонирует, как слушает пласты фактуры и главное - как он замечательно мыслит и ведёт длинную мелодическую линию, строит фразу и видит форму в целом.
Китайский рояль Янцзы рива, которой Тяньсю выбрал на КЧ, обладал в плане звука дополнительной реверберацией, это отмечали и участники конкурса, там даже полагается некий коврик для усиления объема звучности. Поэтому ощущения чрезмерного звучания наверное вполне имело место быть в зале ( слушая трансляцию Каждый мог регулировать степень звука в динамиках). Но вот вчера пианист играл программу двух первых туров на привычном всем стейнвее и был, что называется, момент истины))
Скажу пару слов о том, что меня удивило и очень привлекло в его игре. Налицо контраст- статика в руках и корпусе, пальцы, неотрывающиеся практически от поверхности клавиатуры, кончики пальцев как-бы врастающие в клавишу и препарирующие ее до дна,и при этом тёплый объёмный звук на форте ( никакой привычной по-русски игры весом) и прозрачный легкий звук во всех градациях динамики пиано. Это осталось загадкой для меня, как он добивается таких тембральных разнообразий при такой постановке рук? Великолепно он расслаивает фактуру, я люблю, когда рояль звучит красочно, звук -приоритет, и надо быть глухим, чтобы не заметить, какой художник Ань, и как горячо сердцем он играет. Лучше всего это было слышно в вариационных романтических циклах Брамса и особенно Рахманинова. Добрался таки до глубин моей души)
Послушайте, если есть желание, в зале было наредкость тихо( исключение телефонные трели во втором отделении, но они не могли уже отвлечь ни пианиста, глубоко погружённого в музыкальный процесс, ни слушателя, внимающего ему), зал не был полностью наполнен, но те, кто пришли, принимали горячо, с благодарностью, «Браво» кричали неоднократно и были вознаграждены двумя бисами: Дикая охота Ф.Листа и Этюд-картина a-moll (Красная шапка) С. Рахманинова
Отдельно скажу, виртуозность Тяньсю иногда за гранью понимания, Скерцо-фантазию Чайковского послушайте,а какие убедительные феерические темпы в крайних частях Бетховенской Аппассионаты (вторая часть мне менее понравилась по форме) Денис Мацуев был прав, когда говорил, что интуиция его не подводит, и Ань Тяньсю ещё не раз нас удивит! А я очень хотела бы послушать его с оркестром Мариинки в зале, вот, где будет ансамбль на равных
Рада, что Вы вживую послушали. И ожидания не обманулись.
 

Марфа

Участник

Школа им.Гнесиных

«Игра на Выживание»
По итогам XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского
Концерты-интервью

«Игра на выживание» продолжает идею цикла концертов-интервью «Игра без правил», представленного в «ДОМе на Знаменке» в предыдущих сезонах с участием Андрея Коробейникова, Константина Лифшица, Эдуарда Кунца и Люка Дебарга.
Автор идеи и ведущий проекта – заслуженный деятель искусств России Михаил Хохлов.

Нетрадиционный формат сочетания сольного концерта и непринужденной беседы артиста с аудиторией дает публике редкий шанс не только соприкоснуться с творчеством исполнителя, но и просто поговорить с ним «по душам». Тем более ценно, что любимых артистов, с которыми хотелось бы встретиться вновь по итогам XVI Конкурса им. П.И. Чайковского, слушатели выбирали сами!

В 2019 году Международный конкурс им. П.И. Чайковского стал центром притяжения сильнейших пианистов нового поколения, многие из которых были достойны оказаться в финале, но, по причине жесточайшего отбора, остались за чертой официального признания жюри. Между тем, выступления многих участников I – II туров, не допущенных до финала по самым разным причинам, навсегда остались в памяти публики.
В результате опроса-голосования, проводившегося с 1 по 31 июля 2019 года на портале ClassicalMusicNews.Ru, определились имена четырех пианистов – фаворитов проекта «Игра на выживание»: Арсений Тарасевич-Николаев, Андрей Гугнин, Анна Генюшене и Филипп Копачевский.

19 октября 2019, 19:00
Андрей Гугнин (Andrey Gugnin) (фортепиано)
Билеты: http://bit.ly/2mvjwcI

В программе:
Гофман. Charakterskizzen, op. 40 № 1, 2, 4
Папандопуло. Восемь этюдов
Зауэр. «Видение»
Блюменфельд. Этюд для левой руки
Фридман. «Музыкальная табакерка»
Балакирев. «Исламей»

3 ноября 2019, 19:00
Анна Генюшене (Anna Geniushene) (фортепиано)

В программе:
Гайдн. Анданте и Вариации фа минор
Верди – Лист. Священный танец и заключительный дуэт из оперы «Аида»
Мессиан. «Поцелуй младенца Христа» из «20 взглядов на младенца Иисуса Христа»
Дебюсси. «Остров радости»
Прокофьев. Соната № 8

30 ноября 2019, 19:00
Арсений ТАРАСЕВИЧ-НИКОЛАЕВ (фортепиано)

В программе:
Шопен. Четыре баллады
Рахманинов. Этюд-картина ор. 33 № 3
Прокофьев. Соната № 6

21 декабря 2019, 19:00
Филипп КОПАЧЕВСКИЙ (Philipp Kopachevsky) (фортепиано)

В программе:
Равель. Благородные и сентиментальные вальсы
Шопен. Скерцо № 2
Вагнер – Лист. «Смерть Изольды» из оперы «Тристан и Изольда»
Лист. Багатель без тональности
Лист. Венгерская рапсодия № 10
Григ – Гинзбург. Сюита «Пер Гюнт»
(Утро, Смерть Озе, Танец Анитры, В пещере горного короля)

#ИграНаВыживание
игра на выживание.jpg
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege

Школа им.Гнесиных

«Игра на Выживание»
По итогам XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского
Концерты-интервью

«Игра на выживание» продолжает идею цикла концертов-интервью «Игра без правил», представленного в «ДОМе на Знаменке» в предыдущих сезонах с участием Андрея Коробейникова, Константина Лифшица, Эдуарда Кунца и Люка Дебарга.
Автор идеи и ведущий проекта – заслуженный деятель искусств России Михаил Хохлов.

Нетрадиционный формат сочетания сольного концерта и непринужденной беседы артиста с аудиторией дает публике редкий шанс не только соприкоснуться с творчеством исполнителя, но и просто поговорить с ним «по душам». Тем более ценно, что любимых артистов, с которыми хотелось бы встретиться вновь по итогам XVI Конкурса им. П.И. Чайковского, слушатели выбирали сами!

В 2019 году Международный конкурс им. П.И. Чайковского стал центром притяжения сильнейших пианистов нового поколения, многие из которых были достойны оказаться в финале, но, по причине жесточайшего отбора, остались за чертой официального признания жюри. Между тем, выступления многих участников I – II туров, не допущенных до финала по самым разным причинам, навсегда остались в памяти публики.
В результате опроса-голосования, проводившегося с 1 по 31 июля 2019 года на портале ClassicalMusicNews.Ru, определились имена четырех пианистов – фаворитов проекта «Игра на выживание»: Арсений Тарасевич-Николаев, Андрей Гугнин, Анна Генюшене и Филипп Копачевский.

19 октября 2019, 19:00
Андрей Гугнин (Andrey Gugnin) (фортепиано)
Билеты: http://bit.ly/2mvjwcI

В программе:
Гофман. Charakterskizzen, op. 40 № 1, 2, 4
Папандопуло. Восемь этюдов
Зауэр. «Видение»
Блюменфельд. Этюд для левой руки
Фридман. «Музыкальная табакерка»
Балакирев. «Исламей»

3 ноября 2019, 19:00
Анна Генюшене (Anna Geniushene) (фортепиано)

В программе:
Гайдн. Анданте и Вариации фа минор
Верди – Лист. Священный танец и заключительный дуэт из оперы «Аида»
Мессиан. «Поцелуй младенца Христа» из «20 взглядов на младенца Иисуса Христа»
Дебюсси. «Остров радости»
Прокофьев. Соната № 8

30 ноября 2019, 19:00
Арсений ТАРАСЕВИЧ-НИКОЛАЕВ (фортепиано)

В программе:
Шопен. Четыре баллады
Рахманинов. Этюд-картина ор. 33 № 3
Прокофьев. Соната № 6

21 декабря 2019, 19:00
Филипп КОПАЧЕВСКИЙ (Philipp Kopachevsky) (фортепиано)

В программе:
Равель. Благородные и сентиментальные вальсы
Шопен. Скерцо № 2
Вагнер – Лист. «Смерть Изольды» из оперы «Тристан и Изольда»
Лист. Багатель без тональности
Лист. Венгерская рапсодия № 10
Григ – Гинзбург. Сюита «Пер Гюнт»
(Утро, Смерть Озе, Танец Анитры, В пещере горного короля)

#ИграНаВыживание
Посмотреть вложение 2661
А где голосовали? И они -не лауреаты
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
26 сентября А. Канторов с В. Гергиевым исполнят концерт №5 К. Сен-Санса, «Египетский». Вроде Дебарг его тоже играл в СПб или я путаю?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху