Концертные выступления лауреатов и участников КЧ разных лет.

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#91
Аня, спасибо за ссылку на Концерт!
Посмотрела записи, там много всего интересного, с удовольствием послушаю!!
Я надеялась,что произойдут качественные изменения в исполнении. Ничего не услышала. Не стоило по-моему на суд публики выносить подобное бездуховное и технически несовершенное прочтение баллады-1, и что самое удивительное - народ "БРАВО"кричит. А в зале еще и система звукозаписи видимо установлена(что там за аппаратура в партере после 10-го ряда справа?) что с Лубянцевым происходит? Ничего не понимаю,пианизм отличный,а содержания "0"
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
#92
Я надеялась,что произойдут качественные изменения в исполнении. Ничего не услышала. Не стоило по-моему на суд публики выносить подобное бездуховное и технически несовершенное прочтение баллады-1, и что самое удивительное - народ "БРАВО"кричит. А в зале еще и система звукозаписи видимо установлена(что там за аппаратура в партере после 10-го ряда справа?) что с Лубянцевым происходит? Ничего не понимаю,пианизм отличный,а содержания "0"
Как может техническое несовершенство сочетаться с отличным пианизмом? Что тогда есть отличный пианизм?
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#93
Для меня лично потрясающий Пианизм был у Еквон Сунву (с конкурса Клайберна).
А запомнилась Первая баллада с того же Конкурса у Ютонга Суна (21-летнего пианиста из Китая), это был первый исполнитель, у которого несовпадения баса и мелодии абсолютно не вызывали никакого протеста, настолько незаметно, в стиле самого композитора это было сделано, плюс каждая партия звучала с таким упоением! Какая была кульминация, Кода - на разрыв аорты...

Лубянцев... Не могу сказать, что его Баллада была "не хороша". Для меня лично даже все технические огрехи не вызывали такого неприятия, как сам способ звукоизвлечения. Но это - мои личные пристрастия, из-за которых очень малое количество музыкантов могу слушать, затаив дыхание. Для меня Пианизм, помимо технического совершенства, в первую очередь неразрывно связан с особым звукоизвлечением, с таким, будто кончики пальцев пианиста "проникают", "прорастают" сквозь клавиши, плюс к этому - абсолютное интонирование (в первую очередь, слуховое), чтобы каждый звук, перетекая в другой, образовывали непрерывную тонкую нить (нити) Музыки, от начала и до самого конца....И, кстати, для подобного интонирования абсолютно не нужно физическое легато, нужно просто слышать эти связи между звуками, и "держать" их, не отпуская.
Что касается этого исполнения, уже с первых звуков было слышно некое отстранение музыканта, взгляд как бы "сверху", определённая сдержанность в манере прочтения, были и тембровые краски, смена состояний в разделах, но, повторюсь, для меня сам способ звукоизвлечения "не ложился" на мой слух, но это абсолютно личные предпочтения.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#94
Как может техническое несовершенство сочетаться с отличным пианизмом? Что тогда есть отличный пианизм?
Странно слышать от Вас подобный вопрос. Сама неоднократно им задавалась,когда налицо технические огрехи Дебарга например,а мне в ответ- "с пианизмом у него в порядке"))) разве для Вас невнятно с "блохами" исполненная фактура является причиной отрицать при этом прекрасный пианизм?
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#95
Для меня лично потрясающий Пианизм был у Еквон Сунву (с конкурса Клайберна).
А запомнилась Первая баллада с того же Конкурса у Ютонга Суна (21-летнего пианиста из Китая), это был первый исполнитель, у которого несовпадения баса и мелодии абсолютно не вызывали никакого протеста, настолько незаметно, в стиле самого композитора это было сделано, плюс каждая партия звучала с таким упоением! Какая была кульминация, Кода - на разрыв аорты...

Лубянцев... Не могу сказать, что его Баллада была "не хороша". Для меня лично даже все технические огрехи не вызывали такого неприятия, как сам способ звукоизвлечения. Но это - мои личные пристрастия, из-за которых очень малое количество музыкантов могу слушать, затаив дыхание. Для меня Пианизм, помимо технического совершенства, в первую очередь неразрывно связан с особым звукоизвлечением, с таким, будто кончики пальцев пианиста "проникают", "прорастают" сквозь клавиши, плюс к этому - абсолютное интонирование (в первую очередь, слуховое), чтобы каждый звук, перетекая в другой, образовывали непрерывную тонкую нить (нити) Музыки, от начала и до самого конца....И, кстати, для подобного интонирования абсолютно не нужно физическое легато, нужно просто слышать эти связи между звуками, и "держать" их, не отпуская.
Что касается этого исполнения, уже с первых звуков было слышно некое отстранение музыканта, взгляд как бы "сверху", определённая сдержанность в манере прочтения, были и тембровые краски, смена состояний в разделах, но, повторюсь, для меня сам способ звукоизвлечения "не ложился" на мой слух, но это абсолютно личные предпочтения.
Именно способ звукоизвлечения,подобный "заколачиванию гвоздей",и на мой слух не лёг. Холодно и равнодушно играет текст со всеми выписанными ремарками,артикуляция блестящая,а окрашенности нет. Полонез-фантазия получше прозвучала кстати,чувствуется,что эта пьеса ближе пианисту,но опять же касаемо звука-разнообразия тембрального нет,он просто тише или громче,и все
Я послушала подряд все (не целиком) и поняла,что он не устал вовсе,ощущение,что мог бы и дальше продолжать еще пару часов,эмоционально и духовно глух
 

Tatiana

Участник
#96
Странно слышать от Вас подобный вопрос. Сама неоднократно им задавалась,когда налицо технические огрехи Дебарга например,а мне в ответ- "с пианизмом у него в порядке"))) разве для Вас невнятно с "блохами" исполненная фактура является причиной отрицать при этом прекрасный пианизм?
Для меня является. Прекрасный пианизм невнятный не бывает. Ещё и с гвоздевым звукоизвлечение. Более того- блохи и есть от плохого пианизма. Как может быть блестящая артикуляция с блохами? Какая же она после этого блестящая? Прекрасный пианизм- это техническое совершенство. Как у Соколова. У Луганского прекрасный пианизм. У Мацуева прекрасный пианизм. У Володина. У Кузнецова. А у Лубянцева разве прекрасный блестящий пианизм??
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
#97
Для меня лично потрясающий Пианизм был у Еквон Сунву (с конкурса Клайберна).
А запомнилась Первая баллада с того же Конкурса у Ютонга Суна (21-летнего пианиста из Китая), это был первый исполнитель, у которого несовпадения баса и мелодии абсолютно не вызывали никакого протеста, настолько незаметно, в стиле самого композитора это было сделано, плюс каждая партия звучала с таким упоением! Какая была кульминация, Кода - на разрыв аорты...

Лубянцев... Не могу сказать, что его Баллада была "не хороша". Для меня лично даже все технические огрехи не вызывали такого неприятия, как сам способ звукоизвлечения. Но это - мои личные пристрастия, из-за которых очень малое количество музыкантов могу слушать, затаив дыхание. Для меня Пианизм, помимо технического совершенства, в первую очередь неразрывно связан с особым звукоизвлечением, с таким, будто кончики пальцев пианиста "проникают", "прорастают" сквозь клавиши, плюс к этому - абсолютное интонирование (в первую очередь, слуховое), чтобы каждый звук, перетекая в другой, образовывали непрерывную тонкую нить (нити) Музыки, от начала и до самого конца....И, кстати, для подобного интонирования абсолютно не нужно физическое легато, нужно просто слышать эти связи между звуками, и "держать" их, не отпуская.
Что касается этого исполнения, уже с первых звуков было слышно некое отстранение музыканта, взгляд как бы "сверху", определённая сдержанность в манере прочтения, были и тембровые краски, смена состояний в разделах, но, повторюсь, для меня сам способ звукоизвлечения "не ложился" на мой слух, но это абсолютно личные предпочтения.
Баллада очень смешная и странная. Педаль странная, функция левой руки непонятная. Все одинаково и по детски клипово. Я думаю, что он это специально.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#98
Баллада очень смешная и странная. Педаль странная, функция левой руки не понятная. Все одинаково и по детски клипово. Я думаю, что он это специально.
У меня были схожие мысли про"специально", но это же второй сольник подряд пианист выдерживает в одной манере и ни разу не прокололся))) Если это есть надувательство публики, специально продуманный цирк за роялем,то талант на лицо!
 

Tatiana

Участник
#99
У меня были схожие мысли про"специально", но это же второй сольник подряд пианист выдерживает в одной манере и ни разу не прокололся))) Если это есть надувательство публики, специально продуманный цирк за роялем,то талант на лицо!
А он теперь долго так будет играть. Он нашёл себя. Но он думает, что ему в этом помогли. Это месть.)
 

Tatiana

Участник
У меня были схожие мысли про"специально", но это же второй сольник подряд пианист выдерживает в одной манере и ни разу не прокололся))) Если это есть надувательство публики, специально продуманный цирк за роялем,то талант на лицо!
И потом, если долго слушать такую музыку, какую слушает Александр, может быть и ещё веселей.)
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.