Именно так, подтверждают на той стороне. Но нам от этого не легче..
А в 2007 году Корбина отлично справлялась с этой задачей, сколько я помню. Не то, чтобы мне хотелось кого-то обидеть, даже наоборот, я искренне хочу, чтобы все было хорошо - но пока что результаты работы Параклассикс говорят о том, что лучше б на их месте была Корбина. Или Комстар, как на конкурсе Рихтера.
Полностью подтверждаю.
4 года назад инет-трансляция дала возможность офисно-работаюшему и около-и прямомузыкально люду быть в курсе происходящего. Кстати сказать, и это знаю не понаслышке (не реклама), у Корбины и впрямь есть прекрасный опыт относительно простыми средствами решать задачи инет-трансляций.
Что же о качестве концерта, то чья-та мама была права.
Все шло с переменным успехом, но Первый концерт с одним известным лауреатом известного кризиного - 1998 - года по своему весьма показателен. Оппонируя чьей-то маме, реминисценции с Рихтером уместны, но в обратном духе. Поясню. В свое время, когда Рихтер играл на Всесоюзном конкурсе, кажется 47 года, он поделил первую премию с замечательным Мержановым. Одна из причин: крайнее возмущение Игумновым подходом, в т.ч. темпами Рихтера в том же Первом концерте Чайковского. У нынешнего посткризисного Мацуева та же беда: все загнано, заиграно. Игра более женственная, жеманная, жестофильная, так сказать. Позерство - наперегонки с дирижером. С ужасом думаю, что же будет с этим концертом у Мацуева годам к 50.
Чтобы не быть пессимистом, отсылаю страждущих к записи Гилельса конца 50-х в Париже в ансамбле с оркестром п/у Клюитанса. Практически идеальное прочтение