Трансляция Концерт-открытие XIV Конкурса им. Чайковского. 14 июня 2011

D

docclass

Guest
Вдруг заработали все видео здесь: [video]http://www.tchaikovsky-competition.com/ru/press/press_video_gallery[/video] . И качество неплохое ...

А ParaClass...- всё так же : пустая страница . :-?
 
A

avg

Guest
Господа, у меня небольшая проблема. Завтрашнюю трансляцию пианистов мне придётся пропустить. Не в курсе ли кто, где её можно будет посмотреть вечером? Если можно, конечно. Или, может быть, кто-то умудрится сделать запись, а потом поделиться - премножественно благодарна буду!
Проблема далеко не у Вас одной, и многим пропустить придется многое. Но обещано, что записи будут на сайте, и их можно будет в любой момент послушать. Поживем -- увидим.
 
С

Старая перечница

Guest
Проблема далеко не у Вас одной, и многим пропустить придется многое. Но обещано, что записи будут на сайте, и их можно будет в любой момент послушать. Поживем -- увидим.
Замечательно!
Надеюсь, что их можно будет послушать не с такими "репризками", как сегодняшнюю трансляцию;)
 
W

Walze

Guest
все о проблемах трансляции, а о самом концерте будут мнения? :)
 
А

Артем Никитенко

Guest
А из-за проблем трансляции концерт ушел на второй план. Мне больше запомнилось про краску, которой пахнет зал, и разучивание разработки I концерта Мацуевым, не каждый день такое увидишь. :)
 
B

BUSONI

Guest
Именно так, подтверждают на той стороне. Но нам от этого не легче..

А в 2007 году Корбина отлично справлялась с этой задачей, сколько я помню. Не то, чтобы мне хотелось кого-то обидеть, даже наоборот, я искренне хочу, чтобы все было хорошо - но пока что результаты работы Параклассикс говорят о том, что лучше б на их месте была Корбина. Или Комстар, как на конкурсе Рихтера.

Полностью подтверждаю.
4 года назад инет-трансляция дала возможность офисно-работаюшему и около-и прямомузыкально люду быть в курсе происходящего. Кстати сказать, и это знаю не понаслышке (не реклама), у Корбины и впрямь есть прекрасный опыт относительно простыми средствами решать задачи инет-трансляций.
Что же о качестве концерта, то чья-та мама была права.
Все шло с переменным успехом, но Первый концерт с одним известным лауреатом известного кризиного - 1998 - года по своему весьма показателен. Оппонируя чьей-то маме, реминисценции с Рихтером уместны, но в обратном духе. Поясню. В свое время, когда Рихтер играл на Всесоюзном конкурсе, кажется 47 года, он поделил первую премию с замечательным Мержановым. Одна из причин: крайнее возмущение Игумновым подходом, в т.ч. темпами Рихтера в том же Первом концерте Чайковского. У нынешнего посткризисного Мацуева та же беда: все загнано, заиграно. Игра более женственная, жеманная, жестофильная, так сказать. Позерство - наперегонки с дирижером. С ужасом думаю, что же будет с этим концертом у Мацуева годам к 50.
Чтобы не быть пессимистом, отсылаю страждущих к записи Гилельса конца 50-х в Париже в ансамбле с оркестром п/у Клюитанса. Практически идеальное прочтение
 
L

lerit

Guest
Все шло с переменным успехом, но Первый концерт с одним известным лауреатом известного кризиного - 1998 - года по своему веьсма показателен. Оппонируя чьей-то маме, реминисценции с Рихтером уместны, но в обратном духе. Поясню. В свое время, когда Рихтер играл на Всесоюзном конкурсе, кажется 47 года, он поделил первую премию с замечательным Мержановым. Одна из причин: крайнее возмущение Игумновым подходом, в т.ч. темпами Рихтерами в том же Первом концерте Чайковского. У нынешнего посткризисного Мацуева та же беда: все загнано, заиграно.
Судить о рихтеровских темпах можно только на основании собственного опыта.
 
D

dashutka

Guest
А моя мама на то же сказала: "Свинопас!" И не заплакала!
та ладна уж! а мне сегодня все нравится. 8)
:silly: :silly: :silly: )))

* Вы б рюмочку-другую тоже клюкнули, коли уж дома сидите, и вечереет. И "я приеду, пьеса станет всем ясна", как говорил Антон Палыч, будет тогда. В хорошем смысле. :)
** Ох, ну что советую
Судить о рихтеровских темпах можно только на основании собственного опыта.
.... )
 
B

BUSONI

Guest
Судить о рихтеровских темпах можно только на основании собственного опыта.
Конечно. Константин Николаевич основывался именно на своем опыте и практике, почерпнутыми в том числе на личном общении с музыкантами-современниками. Эти фамилии Вы знаете прекрасно
 
L

lerit

Guest
Конечно. Константин Николаевич основывался именно на своем опыте и практике, почерпнутыми в том числе на личном общении с музыкантами-современниками. Эти фамилии Вы знаете прекрасно
Это всего лишь мнение Константина Николаевича. (Он, по воспоминанию Рихтера, чуть со стула не свалился, когда СТР начал коду Четвертой баллады...) Неизвестно, как бы мы сейчас оценили тогдашние темпы Рихтера.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху