Классические музыканты и реклама

Нравится ли вам участие в рекламе звезд классической музыки?

  • Да

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет

    Голосов: 4 100,0%

  • Всего проголосовало
    4

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Насколько продуктивно сотрудничество звезд классической музыка с мировыми брендами?
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Бренд швейцарских часов и аксессуаров снял в своей рекламе Ланг Ланга, что вызвало определенный резонанс. Как вы считаете, на что рассчитывает Montblanc и почему Ланг Ланг в этом участвует?Lang_Lang_Montblanc_AD_watch.jpg Lang_Lang_Montblanc_AD_watch.jpg
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Вокалисты вообще очень часто снимаются в рекламе. Хворостовский рекламировал конфеты, Нетребко - авиакомпанию, шампунь какую-то. Там это сплошь и рядом.
Меня подобная реклама не раздражает, если рекламируются действительно качественные вещи класса люкс.
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Вокалисты вообще очень часто снимаются в рекламе. Хворостовский рекламировал конфеты, Нетребко - авиакомпанию, шампунь какую-то. Там это сплошь и рядом.
Меня подобная реклама не раздражает, если рекламируются действительно качественные вещи класса люкс.
У оперных певцов коммерческий фактор играет немаловажную роль. Поэтому они более медийные персоны. Просто те, кто является таргетированной аудиторией Монтблана - вообще не знают кто такой Ланг Ланг да и другие классические музыканты.
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Ланг Ланга, возможно, и знают :)
 

Наталья

Участник
У оперных певцов коммерческий фактор играет немаловажную роль. Поэтому они более медийные персоны. Просто те, кто является таргетированной аудиторией Монтблана - вообще не знают кто такой Ланг Ланг да и другие классические музыканты.
Аудитория - это те, кто готовы сами покупать билеты за 100 Евро и делать деловым партнерам представительские подарки в виде билетов на концерты Ланг Ланга.
Мне билеты на Ланг Ланга никто не подарит, а за свои деньги я лучше на Кристиана Циммерманна за 40 Евро пойду. Соотношение цена/качество очень сильно отличается ;)
А как еще попасть на страницы, например, Блумберга и объяснить нужным людям, что им туда надо? Вот так, конечно:
http://www.bloomberg.com/news/articles/2012-10-29/lang-lang-wears-armani-jackets-36-000-montblanc
У Блумберга как раз нужная аудитория.
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Аудитория - это те, кто готовы сами покупать билеты за 100 Евро и делать деловым партнерам представительские подарки в виде билетов на концерты Ланг Ланга.
Мне билеты на Ланг Ланга никто не подарит, а за свои деньги я лучше на Кристиана Циммерманна за 40 Евро пойду. Соотношение цена/качество очень сильно отличается ;)

На Юнди и за 200 долл ходят :)
 

Наталья

Участник
На Юнди и за 200 долл ходят :)
На Юнди я за 40 ходила :)
200 было бы явно лишку за тот концерт. Правда по слухам, он был простужен.
Хотя мне очень понравилась китайская музыка, которую он играл в конце концерта.
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
«Таким ли способом?»
Михаил Плетнев прокомментировал «НИ» акцию «Сыграй как Прокофьев»
Мария Михайлова

Михаил Плетнев

Пианист и дирижер Михаил Плетнев высказал «НИ» свое мнение о проекте, который стартовал в минувшую субботу в парке «Сокольники». Там началась акция «Сыграй как Прокофьев», приуроченная к 125-летию со дня рождения композитора.

«Конечно, популяризовать классическую музыку нужно. Но вот таким ли способом? Мне больше нравится идея сесть в «Боинг» – и чтобы на кнопки управления нажимали те, кто в авиации вообще ничего не смыслят. И полетать», – прокомментировал начинание известный музыкант.

Напомним, на одной из площадок парка установлен экран, который превращает пианино в аналог караоке. Организаторы проекта уверены, что от желающих сыграть не будет отбоя. «С помощью интерактивного экрана даже не знающие нотной грамоты посетители смогут сыграть любимые произведения: на монитор будут выводиться клавиши, а специальный указатель уточнит, какую из них необходимо нажимать и сколько держать», – вот такая школа игры на фортепиано предлагается в течение полутора месяцев в «Сокольниках».
 

Пользователи онлайн

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху