Естественно - не все!
Вы ж поймите!
Во-1) , у каждого может оказаться собственное мнение, которое может основываться, например, на большом опыте прослушивания разных мастеров, на громадном опыте работы со звуком и темпоритмами (в различных представлениях, и не только в музыкальной сфере!), на общении с известными музыкантами.
Что ж поделать, если у меня, с Вашего позволения, сложилось столь неказистое и увы горестное суждение о Граче, как о музыканте. (как педагог, мне кажется, он весьма значительнее – так его ученик Гречишников был неплох! ).
Во-2), мой , если угодно, рассуждая теоретически, протест был направлен в первую очередь против того списка, который был предложен (кем-то, не упомню), где на равной ступени были упомянуты великие музыканты плюс Грач. Именно несоответствие масштабов (на мой взгляд - безусловное) упомянутых исполнителей и явилось основанием моего несогласия. Ну нельзя же серьезно ставить в единый ряд Ойстраха и Грача – это же безумие, и может иметь самые неприглядные последствия при, например, воспитании молодых музыкантов. И, соответственно, это будет сродни преступлению. Разумеется, также нельзя ставить в один ряд с Ойстрахом и упомянутых мною – Климова и Гутникова. Однако эти скрипачи все таки были победителями КЧ (1 и 2-го, кажется), а Грач – лауреат лишь 6-й премии. Вот вам – и абстрактный подход к проблеме.
Если кого-то обидел, извините, но протест, разумеется, не снимаю.