P
pioneer
Guest
Ответ: Как некоторые участвуют в конкурсе Чайковского
Я считаю, что исполнение цикла прелюдий Шостаковича Андреем заслуживает специального внимания.
Да, когда я его слушал, то понимал, что многое он мог бы сделать и получше - в частности, отдельные прелюдии получились чересчур "бурными", вследствие чего имела место некоторая невнятность.
Кое-что мне казалось спорным ОБЪЕКТИВНО.
Однако многие мои любимые прелюдии были сыграны великолепно.
Если хотите, можем в специальном потоке рассмотреть исполнение этого цикла г-ном Коробейниковым - но только после того, как он доиграет последние недоигранные на конкурсе "минуты", чтобы окончательно стала ясна форма, которую он хотел придать циклу.
Вообще же, когда я размышляю о его сегодняшнем исполнительстве, то начинаю склоняться к мысли, что он явно тяготеет к ювелирной отделке деталей: пианистических и интонационных.
Не так уж часто сие встречается в нашем отечестве )
В частности, в рассматриваемом цикле Шостаковича встречается громадное количество микроинтонаций, которые необходимо передавать в исполнении, если, конечно, исполнителю желанна более менее адекватная передача ф-п стиля автора )
Надо сказать, что обычно "русская школа" щедро жертвует деталями ради "общего впечатления", а вот г-н Коробейников как раз старается следовать другой тенденции. Трудно сказать, насколько она окажется устойчивой и долговечной в его игре, но пока тенденция налицо.
) Тогда добавьте меня к этой "публике" )Самое интересное в цитате эрудита и мастера словесности В.В.Горностаевой о юном эрудите и мастере словесности А.Коробейникове - полное отсутствие ее собственной оценки его игры. И полная констатация факта пленения публики задушевностью молодого человека. Публика это любит. Только это и понимает.
Я считаю, что исполнение цикла прелюдий Шостаковича Андреем заслуживает специального внимания.
Да, когда я его слушал, то понимал, что многое он мог бы сделать и получше - в частности, отдельные прелюдии получились чересчур "бурными", вследствие чего имела место некоторая невнятность.
Кое-что мне казалось спорным ОБЪЕКТИВНО.
Однако многие мои любимые прелюдии были сыграны великолепно.
Если хотите, можем в специальном потоке рассмотреть исполнение этого цикла г-ном Коробейниковым - но только после того, как он доиграет последние недоигранные на конкурсе "минуты", чтобы окончательно стала ясна форма, которую он хотел придать циклу.
Вообще же, когда я размышляю о его сегодняшнем исполнительстве, то начинаю склоняться к мысли, что он явно тяготеет к ювелирной отделке деталей: пианистических и интонационных.
Не так уж часто сие встречается в нашем отечестве )
В частности, в рассматриваемом цикле Шостаковича встречается громадное количество микроинтонаций, которые необходимо передавать в исполнении, если, конечно, исполнителю желанна более менее адекватная передача ф-п стиля автора )
Надо сказать, что обычно "русская школа" щедро жертвует деталями ради "общего впечатления", а вот г-н Коробейников как раз старается следовать другой тенденции. Трудно сказать, насколько она окажется устойчивой и долговечной в его игре, но пока тенденция налицо.
Последнее редактирование: