Иван Бессонов

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege

Концертный тур победителей юношеских международных конкурсов.
Вальс собственного сочинения. Концертный зал ЦМШ при консерватории им. П.И. ЧАЙКОВСКОГО.
11.05.2018 года..
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege

Московский дом Музыки (конец 2016 года)
Mozart sonate F dur 12, K. 332, 1st mv
 

Viktoriya

Участник

Шопен понравился больше всего...
Очень понравился Шопен! По отношению к нотному тексту напомнил Люка Дебарга: пропускание через себя, монологичность высказывания, драматургичность .... схожие ощущения были после того, как услышала "Сентиментальный вальс" в исполнении Дебарга.
 

Yuri_

Участник
Очень понравился Шопен! По отношению к нотному тексту напомнил Люка Дебарга: пропускание через себя, монологичность высказывания, драматургичность .... схожие ощущения были после того, как услышала "Сентиментальный вальс" в исполнении Дебарга.

Добавлю атрибуцию этой записи: это Иркутск, 15 сентября 2017 г., музыкальный театр им. Загурского, дневной сборный концерт лауреатов Astana Piano Passion для учащихся муз.школ Иркутска (концерт в рамках фестиваля "Звезды на Байкале).
 
Последнее редактирование:

Yuri_

Участник
А вот и Партита с-moll Баха, исполнение которой Иваном на Втором Grand Piano было некоторыми раскритиковано за якобы излишнюю "романтизацию". Я с этим категорически не согласен, но не особо хотел бы сейчас вступать в дискуссию.
В этой версии записи (это уже не с конкурса, записано до него) все выписанные в тексте репризы сыграны (на конкурсе из-за определенных ограничений по времени исполнитель играл без реприз).
Считаю это исполнение действительно выдающимся!
 

Yuri_

Участник

Концертный тур победителей юношеских международных конкурсов.
Вальс собственного сочинения. Концертный зал ЦМШ при консерватории им. П.И. ЧАЙКОВСКОГО.
11.05.2018 года..
Как мне представляется, вот тут это же исполнение записано с более позитивным качеством звука - гораздо слышнее вся фортепианная фактура, все подголоски и все полифоническое развитие (а там этого хватает!)
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Как мне представляется, вот тут это же исполнение записано с более позитивным качеством звука - гораздо слышнее вся фортепианная фактура, все подголоски и все полифоническое развитие (а там этого хватает!)
Юрий, спасибо большое за запись!
Вальс - замечательный, и по форме, идеально продуманной, и по своему содержанию, по духу, и, конечно, по тем эмоциям, которые вызывает!! В нём действительно много что есть проанализировать!
Слушала с таким же удовольствием, как и на конкурсе!
Спасибо!!
 

Yuri_

Участник
Пермь, 07.06.2018 г., фрагмент второй части концерта В.А. Моцарта d-moll № 20 (KV 466).
Исполняет Иван Бессонов, дирижер Владимир Спиваков.


Концерт Моцарта был исполнен потрясающе, точно, тонко, и очень "в характере"!
Пишу как непосредственный "свидетель" - был и на концерте, и на репетиции перед ним.
И ещё: каденции к первой и третьей частям концерта В. Моцарта d-moll KV 466, прозвучавшие в этом выступлении Ивана, были написаны им самим.
Что можно сказать? Как всегда, очень стильно, полностью в характере образов концерта, в общем - мастерски, "по бессоновски" сделано! Браво!
Публика приняла выступление пианиста очень тепло, несколько минут не стихали овации зала. Иван дважды выходил на поклон, а затем, уже на бис, исполнил (в своем неповторимом, уже ставшим фирменным знаком исполнителя, стиле) Мазурку Ф. Шопена cis-moll op. 63 № 3, прозвучавшую довольно сдержанно, как бы "sotto voce", без неуместной экзальтации и преувеличенного rubato, но вместе с тем ОЧЕНЬ тонко и проникновенно, чистым, изумительным по красоте звуком...
 

Пользователи онлайн

Последние сообщения

ClassicalMusicNews.Ru

  • В июне театр станет ближе
    2/06/2020
    Отпуска и каникулы Студия МАМТ встречает большими премьерами и возвращением уже полюбившихся проектов.
  • «150-200 человек в тысячном зале — это удручающая атмосфера»
    2/06/2020
    Худрук оперы Московского музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Александр Титель не считает возможным репетировать в маске и перчатках, уверен, что публике нужно заново открыть оперетту и надеется, что после пандемии отношения людей станут более открытыми и теплыми.
  • Названы «Новые имена-2020»
    2/06/2020
    Несмотря на сложившуюся санитарно-эпидемиологическую ситуацию, Межрегиональный благотворительный фонд «Новые имена» им. Иветты Вороновой под патронажем Дениса Мацуева провел заочный конкурсный отбор на соискание стипендий 2020 года: по видеозаписям – для музыкантов, фото картин – для художников.
  • Финалисты II Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие»
    2/06/2020
    1 июня жюри II Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие» определило финалистов проекта.
  • Метрополитен-опера начнет новый сезон на три месяца позже запланированного
    2/06/2020
    Нью-Йоркская Метрополитен-опера начнет сезон 2020-2021 в конце декабря 2020 года, более чем на три месяца позже запланированной даты, из-за ограничений, введенных в связи с пандемией нового коронавируса.
  • Российский музыкальный союз повторно обратился к премьер-министру
    1/06/2020
    Российский музыкальный союз (РМС) направил повторное обращение к Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой дать прямое указание Минэкономразвития, Минкультуры и Минфину о реализации мер поддержки музыкальной индустрии, а если сделать это невозможно, предоставить мотивированный отказ.
  • Проект “Дома – с оркестром!”
    1/06/2020
    Впервые в истории Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр предлагает записи симфонического аккомпанемента для музыкального обучения детей.
Сверху