Мне кажется, что вы хотитете увести от темы, поднятой Johannes и не там делаете акценты.
Речь не о прошлом конкурсе Чайковского, учен. Вирсаладзе (Шишкин), Доренского (Емельянов и ещё уникальный Алёша Мельников, о котором вы почему-то не упомянули). Им не надо было никого копировать.
И у нас ещё живы и работают профессора, которые учились у Великих педагогов и бережно сохраняют нашу школу. Но сейчас их учеников почти никого не допускают до КЧ, а в основном попадают те ребята, которые находятся под покровительством ДЛМ, а он не преподаёт, не учит, но организовывает им бурную концертную деятельность. Повторюсь, что многие ребята копируют манеру его исполнения. И публика такую манеру игры начинает воспринимать как нужную. А на концерты классической музыки ходят не только люди с музыкальным образованием, но и любители, а им извращают вкусы. И не надо классическую музыку превращать в попсу.
Блестящую победу Великого пианиста Григория Соколова не забыть никогда! Это как раз и есть настоящая русская пианистическая школа!
И разговор как раз о том, чтобы эту школу сохранить.