Публикация о конкурсе Интервью с Эдуардом Кунцем. Российская газета

boris

Overlord
Команда форума
Администратор
Team #tch15
Privilege
Несмотря на то, что публика Большого зала консерватории уже несколько дней не может успокоиться после выпадения из финальной части второго тура Конкурса Чайковского пианиста Эдуарда Кунца, покорившего всех изысканной, интеллектуальной и пронзительной по душевной глубине игрой, сам музыкант к решению жюри относится не столь драматично. Накануне своего отъезда из России, Эдуард Кунц ответил на вопросы обозревателя "Российской газеты".


Российская газета: Вы разочарованы?


Эдуард Кунц: Я счастлив!


РГ: Чем же? Что прекратился конкурсный гон?


Кунц: Я никогда не играл в России, а тут я приехал и сыграл два сольных концерта в Большом зале консерватории при полном зале. Для любого музыканта это счастье. А для меня как русского человека, вернуться сюда и выступить с успехом - не только творческое, но и личное счастье.


РГ: Вы чувствовали, как восторженно принимал вас зал?

Кунц: Безусловно. Такой контакт с публикой, который я почувствовал здесь, а я вышел на эту сцену в первый раз, вообще редко случается. У меня были успешные концерты, но чтобы вот так, с первого раза почувствовать такую связь! Я благодарен Конкурсу Чайковского за то, что они сумели подать этот конкурс миллионам людей в мире через великолепную трансляцию и организацию. Качество записи идеальное: такого ни на одном конкурсе в мире не было никогда. Меня поразило и обрадовало также то, что Большой зал консерватории, где проходит конкурс, наполовину заполнен молодыми людьми. От этого возникает особенная, трогательная и очень открытая атмосфера в зале. Я ощущал ее и во время исполнения после концерта.

РГ: В вашем творческом списке на сегодняшний день уже числится 13 побед на международных конкурсах. Однако вы снова поехали за победой в Москву. Это что - упорство вашего характера? Или способ вашего существования?