Интересные трансляции

Trist

Привилегированный участник
Privilege
27 ноября в Большом зале Петербургской филармонии концерт « 2-12-85-06» к 65-летию Бориса Гребенщикова. Прозвучала симфоническая фантазия на песни Аквариума.
Фантазию Борис Гребенщиков написал вместе с композитором Алексеем Курбатовым.Перед концертом Алексей рассказал, как они создавали произведение.
Сочинение называется так же, как одна из самых известных песен «Аквариума», и написана по мотивам почти 30 композиций БГ. Строчки из них звучат в записи.
Исполняет Академический симфонический оркестр филармонии под управлением Анатолия Рыбалко. Ведущий — Александр Малич.

Здорово получилось, ностальгия по 80м)
Первый раз я услышала Боба Гребенщикова ещё в начале 80-х в 45 физико-математическом интернате при ЛГУ, где он с сотоварищами выступал, а до этого учился. Позже были подпольные концерты, музыканта в советское время выгоняли из комсомола, увольняли из НИИ, а его коллектив - даже официально запрещали. Теперь он признанный отец русского рока!последний раз вживую слушала его в Женеве в розарии в 2000 году на открытой площадке в очень естественной неформальной обстановке, было классно. И вот сегодня просто подарок преподнесли наша филармония и Алексей Курбатов с Анатолием Рыбалко, спасибо!)
Рекомендую всем поклонникам творчества БГ к прослушиванию, не пожалеете
https://vk.com/video_ext.php?oid=-34884057&id=456239432&hash=1351e63c27bb61b4
A60525A9-BFB6-41A6-B2F1-00DEF232CC26.jpeg
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Прямая трансляция сейчас из КЗ Мариинки, Холоденко с Курбатовым во втором отделении исполнят Прометей А. Скрябина в переложении для двух роялей. Запись будет лежать, интересное интервью с музыкантами в антракте
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
27 ноября в Большом зале Петербургской филармонии концерт « 2-12-85-06» к 65-летию Бориса Гребенщикова. Прозвучала симфоническая фантазия на песни Аквариума.
Фантазию Борис Гребенщиков написал вместе с композитором Алексеем Курбатовым.Перед концертом Алексей рассказал, как они создавали произведение.
Сочинение называется так же, как одна из самых известных песен «Аквариума», и написана по мотивам почти 30 композиций БГ. Строчки из них звучат в записи.
Исполняет Академический симфонический оркестр филармонии под управлением Анатолия Рыбалко. Ведущий — Александр Малич.

Здорово получилось, ностальгия по 80м)
Первый раз я услышала Боба Гребенщикова ещё в начале 80-х в 45 физико-математическом интернате при ЛГУ, где он с сотоварищами выступал, а до этого учился. Позже были подпольные концерты, музыканта в советское время выгоняли из комсомола, увольняли из НИИ, а его коллектив - даже официально запрещали. Теперь он признанный отец русского рока!последний раз вживую слушала его в Женеве в розарии в 2000 году на открытой площадке в очень естественной неформальной обстановке, было классно. И вот сегодня просто подарок преподнесли наша филармония и Алексей Курбатов с Анатолием Рыбалко, спасибо!)
Рекомендую всем поклонникам творчества БГ к прослушиванию, не пожалеете
https://vk.com/video_ext.php?oid=-34884057&id=456239432&hash=1351e63c27bb61b4
Посмотреть вложение 2366
Люблю БГ! Он, конечно, один такой! Спасибо за ссылку.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сегодня !4 декабря в 20:00 прямая трансляция открытия фестиваля "Площадь искусств" из Большого зала Петербургской филармонии.
Николай Луганский и Вадим Репин исполнят сонаты для скрипки и фортепиано Клода Дебюсси, Мориса Равеля и Сезара Франка.

https://vk.com/philharmoniaspb?z=video-34884057_456239443/63964e57edb85d43b3/pl_wall_-34884057
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Работа зала “Зарядье” будет нерентабельной при “шахматной” рассадке зрителей
    6/06/2020
    Директор зала "Зарядье" Ольга Жукова считает, что необходимо выработать рекомендации с учетом мнения профессионального музыкального сообщества.
  • Новая Опера – ко дню рождения А. С. Пушкина
    6/06/2020
    Второй год подряд Новая Опера проводит специальную художественную акцию ко дню рождения А. С. Пушкина. В 2019 году театр организовал фестиваль «Пушкин-фест», который прошел в Новой Опере и Саду Эрмитаж; в его рамках состоялась российская премьера оперы Константина Боярского «Пушкин» — первого в истории оперного сочинения, перс ...
  • Музыкальная пресса в период карантина: газета “Культура”
    6/06/2020
    Ольга Сичкарь, заместитель главного редактора газеты “Культура”, рассказывает о работе издания в сложные времена карантина.
  • Правительство не замечает музыкальную индустрию
    6/06/2020
    Страна понемногу начинает выходить из режима самоизоляции. Открываются магазины, в некоторых регионах уже заработали парикмахерские и салоны красоты, но вот театры, концертные залы, скорее всего, откроются не раньше середины осени.
  • Музыкальная пресса в период карантина: журнал “PianoФорум”
    6/06/2020
    Марина Броканова, со-основатель и директор «PianoФорум», первого в России журнала, полностью посвященного фортепианному искусству, рассказывает о том, как издание работает в период самоизоляции.
  • Свободу Константину Чавдарову!
    6/06/2020
    9 июня 2020 Московский городской суд рассматривает апелляцию на приговор суда первой инстанции по делу педагога-пианиста Константина Чавдарова. До сих пор обвиняемый, его родные и адвокат не желали предавать это дело широкой огласке. Однако теперь их позиция изменилась, и можно, наконец, сказать об этом вопиющем случае во всеус ...
  • Музыкальная пресса в период карантина: “Российская газета”
    6/06/2020
    Музыкальный обозреватель «Российской газеты» Ирина Муравьева рассказывает о работе издания в период самоизоляции.
Сверху