Илья Папоян

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Илья Папоян (27 декабря Малый зал Петербургской филармонии)
В программе:
Бах–Лист: Фантазия и Фуга соль минор; Шуман: Танцы давидсбюндлеров, op.6; Рахманинов: Семь прелюдий, соч. 32, Соната № 2
Бисы: Сен- Санс - Лист - Горовиц. Пляска смерти
Крейслер - Рахманинов. Муки любви, Бизе - Горовиц. Кармен.
Как взросло Илья мыслит, рояль звучит тембрально очень разнообразно и качество исполнения блестящее. Полифоничность мышления у Ильи, все события слышит и подробно доносит. Мне Илья виделся больше харизматичным эмоциональным самобытным музыкантом. По-моему с возрастом становится более лиричным и тонким. Продвижение молниеносное у парня, за три недели(!) выучил эту программу ( 2 декабря в БЗФ был концерт памяти Н. Фрейре с иной программой, а еще в промежутке Рапсодию на тему Паганини Рахманинова исполнил). Вот такой удивительный талантливый музыкант. Очень рекомендую к прослушиванию! Браво, Илья!


 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Илья Папоян (27 декабря Малый зал Петербургской филармонии)
В программе:
Бах–Лист: Фантазия и Фуга соль минор; Шуман: Танцы давидсбюндлеров, op.6; Рахманинов: Семь прелюдий, соч. 32, Соната № 2
Бисы: Сен- Санс - Лист - Горовиц. Пляска смерти
Крейслер - Рахманинов. Муки любви, Бизе - Горовиц. Кармен.
Как взросло Илья мыслит, рояль звучит тембрально очень разнообразно и качество исполнения блестящее. Полифоничность мышления у Ильи, все события слышит и подробно доносит. Мне Илья виделся больше харизматичным эмоциональным самобытным музыкантом. По-моему с возрастом становится более лиричным и тонким. Продвижение молниеносное у парня, за три недели(!) выучил эту программу ( 2 декабря в БЗФ был концерт памяти Н. Фрейре с иной программой, а еще в промежутке Рапсодию на тему Паганини Рахманинова исполнил). Вот такой удивительный талантливый музыкант. Очень рекомендую к прослушиванию! Браво, Илья!


Мне кажется, что в взросление у Ильи сложное. Не очень понятно мне лично, а что ему самому ближе и интереснее. Какая музыка.
 

Feroce

Новый участник
Мне кажется, что в взросление у Ильи сложное. Не очень понятно мне лично, а что ему самому ближе и интереснее. Какая музыка.
А что Вас смущает? Я думаю, что интересно то, что играется в данный момент. Да и по программам судя, становится понятно, что в центре внимания пианиста - музыка эпохи романтизма: Шуман, Лист, Метнер, Чайковский, ну а прежде всего Рахманинов, сочинения которого представлены в репертуаре Ильи наиболее широко - все концерты и сонаты, Вариации на тему Корелли, многие миниатюры.
И по поводу взросления. По моему мнению, оно уже фактически завершилось. Последние концерты можно оценивать без скидок на возраст. Это взрослая игра по задачам, по музыкантским представлениям и по мастерству.
 

Tatiana

Участник
А что Вас смущает? Я думаю, что интересно то, что играется в данный момент. Да и по программам судя, становится понятно, что в центре внимания пианиста - музыка эпохи романтизма: Шуман, Лист, Метнер, Чайковский, ну а прежде всего Рахманинов, сочинения которого представлены в репертуаре Ильи наиболее широко - все концерты и сонаты, Вариации на тему Корелли, многие миниатюры.
И по поводу взросления. По моему мнению, оно уже фактически завершилось. Последние концерты можно оценивать без скидок на возраст. Это взрослая игра по задачам, по музыкантским представлениям и по мастерству.
Наблюдая со стороны за становлением талантливого молодого музыканта безусловно слышен большой профессиональный рост. Но взросление музыканта врят ли может завершиться, тем более в таком нежном возрасте. Во всяком случае, пока студент говорит от учителя и копирует технические приёмы, взросление не завершено. Но это и прекрасно!) Путь музыканта бесконечен и нет предела совершенству. Например, в мастерстве педализации и разнообразии басовых красок и бросков. А уж в драматургии цикла может быть бесконечный поиск. Прелюдии a moll и b moll хороши.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
28 января 2023
Новосибирский симфонический оркестр
Дирижёр Тимур Зангиев (Москва)
Р. Шуман Концерт для фортепиано с оркестром ля- минор
Бисы труднющие, проверка на выносливость
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Дмитрий Синьковский представит полусценическую версию оперы «Орфей и Эвридика» Глюка
    20/03/2023
    21 марта 2023 в Концертном зале им. П. И. Чайковского оркестр La voce strumentale, солисты и хор Нижегородского театра оперы и балета под управлением Дмитрия Синьковского исполнят «Орфея и Эвридику» Глюка в рамках филармонического абонемента «Оперы».
  • Анна Макарова: “Я навсегда останусь солисткой оркестра эпохи Темирканова”
    20/03/2023
    Арфистка Анна Макарова - о трех десятилетиях работы в ЗКР, преподавании в Санкт-Петербургской консерватории и живописи как важнейшей части собственной жизни.
  • В Москве прозвучит оратория Александра Чайковского «К солнцу»
    20/03/2023
    22 марта 2023 в Концертном зале им. П. И. Чайковского впервые после 40-летнего перерыва в Москве прозвучит оратория Александра Чайковского «К солнцу».
  • Во Владимире пройдет V Танеевский фестиваль
    20/03/2023
    С 1 по 8 апреля 2023 года во Владимире пройдет V Танеевский фестиваль, посвященный памяти уроженца Владимирской земли, выдающегося композитора, музыковеда и педагога Сергея Ивановича Танеева.
  • Эльза Регер: воспоминания о поездке в Санкт-Петербург
    19/03/2023
    В декабре 1906 года немецкий композитор, пианист, органист, дирижёр и педагог Макс Регер (1873–1916) по приглашению русского пианиста, дирижёра и общественного деятеля Александра Ильича Зилоти посетил с концертами Санкт-Петербург и имел там успех, о котором очевидцы говорили как об «огромном», «оглушительном». Переводы нескольких ...
  • Яков Кацнельсон: «Терпеть не могу конкуренцию»
    19/03/2023
    27 марта 2023 концертный зал «Зарядье» приглашает на концерт Якова Кацнельсона (фортепиано) и Елены Ревич (скрипка). Прозвучат сочинения Грига и Бартока. Яков Кацнельсон представил новую программу и объяснил свое отрицательное отношение к музыкальным конкурсам.
  • «Макс Регер. Работа вместо жизни»
    19/03/2023
    Так назвала свой фундаментальный труд известный не только на Западе, но и в нашей стране немецкий музыковед, бывший глава Института Макса Регера в Карлсруэ Сюзанна Попп, посвятившая изучению жизненного пути и творческого наследия великого музыканта сорок лет.
Сверху