Григорий Соколов

Tatiana

Участник
Скажите, пожалуйста, делал ли кто-нибудь аудиозапись концерта в Петербурге (04.04)? Хотя бы бисы?
Шуберт. Экспромт ля-бемоль мажор ор. 90 № 4
Рамо. «Дикари»
Рамо. «Перекликание птиц»
Шопен. Мазурка ля минор ор. 68 № 2
Шуберт. Венгерская мелодия
Скрябин. Прелюдия ми минор ор. 11 № 4
https://vk.com/grigory.sokolov
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
28.04.2018

http://tass.ru/kultura/5166308
На Мальтийском фестивале выступил пианист Григорий Соколов

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/5166308
О концерте
Желающих послушать Григория Соколова собрался полный Зал Республики Средиземноморского конференц-центра. Концерт продолжался три часа с антрактом. Были исполнены произведения Гайдна и Шуберта. Также прозвучали еще пять сочинений разных авторов.
"Почти три часа на едином дыхании. Уникально, невероятно", - поделился впечатлением российский пианист Дмитрий Башкиров, который является членом жюри конкурса молодых пианистов Мальтийского фестиваля.
Прокомментировал концерт и председатель жюри этого конкурса, дирижер и пианист Константин Орбелян. "Григорий Соколов - это чудо - музыкальное, фортепианное и духовное. Такое разнообразие красоты, удивительное владение временем", - сказал ТАСС Орбелян.

На вопрос, не завидует ли он коллеге, собеседник агентства ответил так: "Я счастлив слышать такое исполнение - эпохальное, историческое, которое подтверждает, что человеческий талант безграничен".
Выступление прокомментировал и ректор Московской консерватории Александр Соколов: "Это не просто великий пианист, это - явление, совершенно уникальное. С одной стороны, это та самая, знаменитая русская школа. А в целом - превышение возможностей пианизма".
"То, что Григорий Соколов подарил сегодня публике, это главное, что она вынесет из всего фестиваля", - убежден он.

http://www.culbyt.com/article/textid:1227/
Эфемериды и прочие эфемерные тела (Лина Гончарская)

"..Согласно кредо Тертуллиана, следует верить тому, что с точки зрения античной мудрости противоразумно, а, возможно, только этому и следует верить. Этот парадокс принципиально неразрешим, как бы глубоко мы ни пытались проникнуть под поверхность.

А нужно ли? Да нет, пожалуй.

Соколова нужно просто слушать..."
IMG_1162.JPG
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Прочитала тут на досуге с большим удовольствием журнал PianoФорум (№2 2018), школа вняла просьбам трудящихся и подписалась. Познакомилась с этим подписным изданием недавно,получив безвозмездно прошлогодние журналы (сделать к сожалению это можно только в Москве). Очень насыщенный по содержанию журнал. Например, упомянутый мной номер начинается с интересного и во многом познавательного интервью с Алексеем Володиным, там же статьи, посвящённые творчеству А. Любимова, А. Гариболя, И.Рудина, замечательное эссе о С. Борткевиче (его цикл «Новая лирика» исполняла Саша Довгань), центральное место в номере занимают две рецензии на «концерты века»: январский М. В. Плетнёва в Москве и апрельский Г. Л. Соколова в СПб.
О концертах Григория Липмановича писать трудно,мало у кого получается ясно проанализировать интерпретаторскую суть, прочитать и обосновать логику построения программы, эмоционально в меру передать личные впечатления и при этом не скатиться до банальной отсебятины. Мне очень понравился очерк «Традиционный миг откровения» (автор Анна Виноградова),чувствуется ухо профессионала, стиль и вкус (с)«...Сама же интерпретация достигает у него своего высшего уровня — уровня жизни в интерпретируемом.»
https://m.vk.com/@171344759-tradicionnyi-mig-otkroveniya
 

Tatiana

Участник
Прочитала тут на досуге с большим удовольствием журнал PianoФорум (№2 2018), школа вняла просьбам трудящихся и подписалась. Познакомилась с этим подписным изданием недавно,получив безвозмездно прошлогодние журналы (сделать к сожалению это можно только в Москве). Очень насыщенный по содержанию журнал. Например, упомянутый мной номер начинается с интересного и во многом познавательного интервью с Алексеем Володиным, там же статьи, посвящённые творчеству А. Любимова, А. Гариболя, И.Рудина, замечательное эссе о С. Борткевиче (его цикл «Новая лирика» исполняла Саша Довгань), центральное место в номере занимают две рецензии на «концерты века»: январский М. В. Плетнёва в Москве и апрельский Г. Л. Соколова в СПб.
О концертах Григория Липмановича писать трудно,мало у кого получается ясно проанализировать интерпретаторскую суть, прочитать и обосновать логику построения программы, эмоционально в меру передать личные впечатления и при этом не скатиться до банальной отсебятины. Мне очень понравился очерк «Традиционный миг откровения» (автор Анна Виноградова),чувствуется ухо профессионала, стиль и вкус (с)«...Сама же интерпретация достигает у него своего высшего уровня — уровня жизни в интерпретируемом.»
https://m.vk.com/@171344759-tradicionnyi-mig-otkroveniya
Высокий коммуникативный модус.... брррр..... ухо, да! наученное. Нет, научное!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху