Grigory Sokolov plays Beethoven piano sonata no.32(2017 Munich)
Отзыв- просто моё первое впечатление, и он не передаёт мои чувства) не уверена,что "хименесом" стоит в данном случае говорить, я же понимаю, что вам интересны подробности иного толка,такие например, что вместо группетто в Гайдне cis морденты играл, или -репризы все без исключения исполнял нестандартно,не так,как мы привыкли слушать и видеть в тексте). Лично я восхищена пианистом и залом,ощущение,что звук лежит близко-близко на плоскости рядом с ухом,так ясно и отчётливо все слышно. Какая же не простая задача стоит перед пианистом, благодаря такой акустике,он перед слушателем, как под лупой обнажён, весь на ладони. Адски сложно я думаю играть. Только перфекционисты в отношении звучания,глубины трактовки и блестящего пианизма наверное и смогут. Вадим Холоденко (4 апреля играет там же Сонату 2 Шопена и Сонату 8 Прокофьева) думаю тоже должен справится,обладает всеми перечисленными качествамиПрисоединяюсь. Аня, спасибо огромное за отзыв!
Вовсе нет. Давно не "интересуюсь" подобного рода "пианистическими мелочами" (что там было - мордент или групетто). Подобный интерес возникает только перед конкурсом, когда понимаешь, что вот там - это будет важно, и пойдёт в "оценку".Отзыв- просто моё первое впечатление, и он не передаёт мои чувства) не уверена,что "хименесом" стоит в данном случае говорить, я же понимаю, что вам интересны подробности иного толка,такие например, что вместо группетто в Гайдне cis морденты играл, или -репризы все без исключения исполнял нестандартно,не так,как мы привыкли слушать и видеть в тексте). Лично я восхищена пианистом и залом,ощущение,что звук лежит близко-близко на плоскости рядом с ухом,так ясно и отчётливо все слышно. Какая же не простая задача стоит перед пианистом, благодаря такой акустике,он перед слушателем, как под лупой обнажён, весь на ладони. Адски сложно я думаю играть. Только перфекционисты в отношении звучания,глубины трактовки и блестящего пианизма наверное и смогут. Вадим Холоденко (4 апреля играет там же Сонату 2 Шопена и Сонату 8 Прокофьева) думаю тоже должен справится,обладает всеми перечисленными качествами
Группетто-метафора, мне интересны любые нюансы, хотя,именно по поводу этих самых группетт возникают претензии на юношеских конкурсах,как это не парадоксально, и,когда ты неоднократно проходишь эти самые "недетские" сонаты в классе,должен учитывать все. "Неуловимый дух"тоже хорошо ощутить,но надо быть истинным поэтом,чтобы без вычурности, просто, со вкусом донести эту тонкую субстанциюВовсе нет. Давно не "интересуюсь" подобного рода "пианистическими мелочами" (что там было - мордент или групетто). Подобный интерес возникает только перед конкурсом, когда понимаешь, что вот там - это будет важно, и пойдёт в "оценку".
А так....мне лично важно то, что неуловимо...сам дух....вот зачем слушаю музыканта.
Давно поняла, что если слушаю молодых музыкантов, то оцениваю с точки зрения что ещё нужно сделать...им, мне самой...или моему ученику.
Слушая Мастера, также учусь, открывая новые моменты в интерпретации.
И, даже если трактовка в чём-то мне не близка, то я просто переключусь на то, что на данный момент меня будет больше вдохновлять и развивать..., а эту запись переслушаю потом, чтобы всё-таки понять, или что-то переосмыслить....На то самое осмысление, понимание в каких-то исполнениях уходит много времени, но - не жалею.
Повторюсь, Вам очень повезло попасть и в такой зал, и на концерт такого Мастера.... Такое - на всю жизнь. Потому и говорю спасибо, что передали словами то, что зачастую действительно трудно передать...
У меня знакомые едут на апрельский концерт....все в предвкушении....