Москвичи вчера были в Питере) зал -битком,по входным люди стоялиСчастливицы!
К великому сожалению в Москве Григорий Соколов не дает ни одного концерта!
Мне кажется, что дело здесь совсем не в желании не затрачиваться духовно и наслаждаться. А в чем то совсем другом.Оказалось, что правы и Вера, и Трист. Сложно. Это как разговаривать с человеком на много порядков мудрее, чем ты. Никогда не слышала (не видела, не предполагала...), что можно ТАК относиться к программе, ТАК уходить в музыку, что звук фортепиано может быть таким, как подростки говорят, космосом. Я, конечно, почти ничего не поняла. Что темпы, перерывов между частями нет - это все детали, то, что слабым умом. Поняла, что к концерту нужно готовиться. Обязательно пойду еще - дай Бог, будет.
Права Трист - нам дано услышать исполнение удивительного пианиста - так надо работать. В программке меня зацепили слова: "Соколов не поощряет тех любителей музыки, которые приходят на концерт исключительно для наслаждения. По его словам, каждый концерт требует большой, напряженной душевной (я убеждена, что здесь уместно "духовной") работы - в равной степени и от исполнителя, и от аудитории.
А вот какой он, этот его мир?Не знаю, в чем дело. Но исполнение Соколова - это совсем другой мир. Может быть, кому-то хочется оставить это все (по любой причине) и не входить в это. Меня это захватило.
Вот! В точку! Именно "требует большой,напряженной духовной работы". Я чувствовала себя по окончании этой мистерии выжатой,обессиленной и глубоко удовлетворённой. И,да,Таня, в зале надо слушать и пианиста, и зал(дыхание,реакцию)Оказалось, что правы и Вера, и Трист. Сложно. Это как разговаривать с человеком на много порядков мудрее, чем ты. Никогда не слышала (не видела, не предполагала...), что можно ТАК относиться к программе, ТАК уходить в музыку, что звук фортепиано может быть таким, как подростки говорят, космосом. Я, конечно, почти ничего не поняла. Что темпы, перерывов между частями нет - это все детали, то, что слабым умом. Поняла, что к концерту нужно готовиться. Обязательно пойду еще - дай Бог, будет.
Права Трист - нам дано услышать исполнение удивительного пианиста - так надо работать. В программке меня зацепили слова: "Соколов не поощряет тех любителей музыки, которые приходят на концерт исключительно для наслаждения. По его словам, каждый концерт требует большой, напряженной душевной (я убеждена, что здесь уместно "духовной") работы - в равной степени и от исполнителя, и от аудитории.