Григорий Соколов

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Счастливицы!
К великому сожалению в Москве Григорий Соколов не дает ни одного концерта!
 

Марфа

Участник
Оказалось, что правы и Вера, и Трист. Сложно. Это как разговаривать с человеком на много порядков мудрее, чем ты. Никогда не слышала (не видела, не предполагала...), что можно ТАК относиться к программе, ТАК уходить в музыку, что звук фортепиано может быть таким, как подростки говорят, космосом. Я, конечно, почти ничего не поняла. Что темпы, перерывов между частями нет - это все детали, то, что слабым умом. Поняла, что к концерту нужно готовиться. Обязательно пойду еще - дай Бог, будет.
Права Трист - нам дано услышать исполнение удивительного пианиста - так надо работать. В программке меня зацепили слова: "Соколов не поощряет тех любителей музыки, которые приходят на концерт исключительно для наслаждения. По его словам, каждый концерт требует большой, напряженной душевной (я убеждена, что здесь уместно "духовной") работы - в равной степени и от исполнителя, и от аудитории.
 

Tatiana

Участник
Оказалось, что правы и Вера, и Трист. Сложно. Это как разговаривать с человеком на много порядков мудрее, чем ты. Никогда не слышала (не видела, не предполагала...), что можно ТАК относиться к программе, ТАК уходить в музыку, что звук фортепиано может быть таким, как подростки говорят, космосом. Я, конечно, почти ничего не поняла. Что темпы, перерывов между частями нет - это все детали, то, что слабым умом. Поняла, что к концерту нужно готовиться. Обязательно пойду еще - дай Бог, будет.
Права Трист - нам дано услышать исполнение удивительного пианиста - так надо работать. В программке меня зацепили слова: "Соколов не поощряет тех любителей музыки, которые приходят на концерт исключительно для наслаждения. По его словам, каждый концерт требует большой, напряженной душевной (я убеждена, что здесь уместно "духовной") работы - в равной степени и от исполнителя, и от аудитории.
Мне кажется, что дело здесь совсем не в желании не затрачиваться духовно и наслаждаться. А в чем то совсем другом.
 

Марфа

Участник
Не знаю, в чем дело. Но исполнение Соколова - это совсем другой мир. Может быть, кому-то хочется оставить это все (по любой причине) и не входить в это. Меня это захватило.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Оказалось, что правы и Вера, и Трист. Сложно. Это как разговаривать с человеком на много порядков мудрее, чем ты. Никогда не слышала (не видела, не предполагала...), что можно ТАК относиться к программе, ТАК уходить в музыку, что звук фортепиано может быть таким, как подростки говорят, космосом. Я, конечно, почти ничего не поняла. Что темпы, перерывов между частями нет - это все детали, то, что слабым умом. Поняла, что к концерту нужно готовиться. Обязательно пойду еще - дай Бог, будет.
Права Трист - нам дано услышать исполнение удивительного пианиста - так надо работать. В программке меня зацепили слова: "Соколов не поощряет тех любителей музыки, которые приходят на концерт исключительно для наслаждения. По его словам, каждый концерт требует большой, напряженной душевной (я убеждена, что здесь уместно "духовной") работы - в равной степени и от исполнителя, и от аудитории.
Вот! В точку! Именно "требует большой,напряженной духовной работы". Я чувствовала себя по окончании этой мистерии выжатой,обессиленной и глубоко удовлетворённой. И,да,Таня, в зале надо слушать и пианиста, и зал(дыхание,реакцию)
 

Марфа

Участник
Может быть - это идеальный мир. Но его выстраивает мудрый и живой Человек. Видимо на концерте были уже "опытные соколовцы". Тишина установилась ровно в 20.00. Никто не шастал, не шумел. Наверное это часть концерта: все уже готовились. Про свет люстр Трист сказала: оставили ровно столько, чтобы сосредоточиться. Соната Моцарта До мажор - мир абсолютной гармонии и света. Вот все говорят, что у него рояль поет, а мне не поёт - а говорит, или похоже,как кистью пишут - понимаете, все время способ звукоизвлечения особенный на разных темах. Вот сейчас слушаю - но в зале другой звук. И партии рук тоже разговаривают как будто два - кого, не знаю. Совершенная фразировка, ни одного "проходного" звука. Да, от этого можно устать - слушатель все время не то, что во внимании - ты будто сам играешь. Ну что тут про форму говорить - просто перед тобой шедевр, как полотно художника, ну например...Боттичелли.jpg
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху