Фортепиано (кто как играл)

A

Anonymous

Guest
krivitch написал(а):
А каковы мнения о Набиулине?
Набиулин, по-моему, очень интересный пианист. Не знаю, как он играл на 1-м туре, к сожалению, не было возможности его послушать,
но вообще жду от него много хорошего.
 
K

krivitch

Guest
Мне тоже его не удалось послушать в первом туре, но отзывы у всех только положительные.
Интересно послушать на втором туре :wink:
 
A

Anonymous

Guest
Sveta написал(а):
Anonymous написал(а):
Sveta написал(а):
Очень здорово, что во второй тур прошел белорус Андрей Поночевный! Поделитесь впечатлениями, если кто его слушал ( он играл 10 вечером во втором отделении).
настоящий музыкант!

Уважаемый гость!
Очень приятно слышать такие хорошие слова об Андрее, тем более, что играл он, действительно, как настоящий музыкант! Кстати и как человек он тоже производит неплохое впечатление (ничего личного)... :)
А что Вам больше всего понравилось из его программы?
Очень странное мнение. Как стукач по клавиатуре он, безусловно,
хорош. Но как музыкант он очень похож на Евгения Рывкина -
глупо и скучно. Как будто кашу манную пережевывает.
Во второй сонате Брамса я просто спал. В Думке он играл слишком
громко и не доигрывал ни одной темы до конца. А когда он
играл Скрябина, я так и не понял отличие Скрябина от Чайковского
и Брамса. Как елка - зимой и летом одним цветом. Единственный
плюс - по клавишам попадал и не мазал.
 
A

Anonymous

Guest
Приветствую!
Я не слушала Поночевного на конкурсе, но знаю по конкурсу Горовица, что другой беларус - Елецкий, - чудесный музыкант. Неспроста он в старшей группе, по возрасту гораздо младше своих соперников, получил безоговорочную 2-ю премию. Жаль, до меня дошли слухи, что он выступил не самым удачным образом.
Что ж, тем интереснее будет наблюдать, кто же выйдет победителем: машина или человек...
 
K

krivitch

Guest
Вы знаете, Елецкий еще просто не дозрел до такого психологического испытания.
То, что он ушел со сцены, не смог играть дальше - ничего удивительного в этом нет.
Жаль, что это может плохо сказаться в дальнейшем: бывает так, что из подобных вещей складывается комплекс, человек сам себя убеждает в том, что он забывает текст, например.
И действительно, выходя на сцену, забывает его - не потому, что у него плохая память, а потому что он заранее себя в этом убедил.
Матрица, короче :)
 
E

Eugene

Guest
А кто слышал Поночевного в первом туре?
Лично мне он не очень понравился.
Бах es-moll I том - по-моему, делать diminuendo в каждом такте и играть очень мелкие, красивые трели на полупедали - это не очень в стиле.
32-я Бетховена - скучновато... Может быть, показалось?...
А вот этюды мне понравились, особенно f-moll Листа.

Но в общем я удивился, когда узнал, что он добрался до 3-го тура. Буду рад, если сегодня вечером он сыграет хорошо. Если многие фавориты играют хуже, чем на предыдущих турах, то почему бы ему не сыграть лучше? :)
 
A

Anonymous

Guest
забыл кому отвечаю

32-я Бетховена - скучновато... Может быть, показалось?...
А вот этюды мне понравились, особенно f-moll Листа.

Но в общем я удивился, когда узнал, что он добрался до 3-го тура. Буду рад, если сегодня вечером он сыграет хорошо. Если многие фавориты играют хуже, чем на предыдущих турах, то почему бы ему не сыграть лучше? :)
А мне как раз 32 -я понравилась больше всего, особенно 2 часть-так на небе хорошо , разве что.... :angel: Это конечно моё мнение
ДЕРЖИСЬ ПОНАЧЕВНЫЙ
 
A

Anonymous

Guest

а можно я скажу для Andre

Чувство формы у нас вообще не очень часто хорошее , но у Андрея Поночевного, безусловно, развито -- раз уж даже Вы отметили :lol:
Звук, педаль, слышание фактуры, глубина прочтения, серьёзное отношение к авторскому тексту ( думаю, Вы не будете спорить-- если Вы заглядывали в НОТЫ ), способность концентрироваться, мастерство и опыт, что немаловажно. И вдохновенная игра всегда
Зря Вы так категоричны--- тем более, что Вы даже не музыкант!
Мне понравились Тетерин и Набиулин, жаль, я их не слышала
А ЗА АНДРЕЯ БОЛЕТЬ БУДУ
 
A

Anonymous

Guest
lena написал(а):

а можно я скажу для Andre

Чувство формы у нас вообще не очень часто хорошее , но у Андрея Поночевного, безусловно, развито -- раз уж даже Вы отметили :lol:
Звук, педаль, слышание фактуры, глубина прочтения, серьёзное отношение к авторскому тексту ( думаю, Вы не будете спорить-- если Вы заглядывали в НОТЫ ), способность концентрироваться, мастерство и опыт, что немаловажно. И вдохновенная игра всегда
Зря Вы так категоричны--- тем более, что Вы даже не музыкант!
Мне понравились Тетерин и Набиулин, жаль, я их не слышала
А ЗА АНДРЕЯ БОЛЕТЬ БУДУ
Лена-Вы наш человек!Но, как видете,наши надежды мало оправдались...Тетерин слетел с дистанциии...У меня вообще сейчас настроение дурацкое.
 
E

Eugene

Guest
lena написал(а):
Звук, педаль, слышание фактуры
Слышание фактуры - не всегда. В репризе es-moll-ного этюда Рахманинова из-за плотной фактуры в партии правой руки не было слышно темы.

lena написал(а):
серьёзное отношение к авторскому тексту ( думаю, Вы не будете спорить-- если Вы заглядывали в НОТЫ )
Кроме серьезного отношения к авторскому тексту необходимо еще и понимание стиля. В соотвествии с пониманием стиля каждый видит в нотах что-то свое.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху