Финалы - все дни

Кто победит на КЧ16

  • Ань

    Голосов: 1 1,6%
  • Броберг

    Голосов: 7 11,1%
  • Емельянов

    Голосов: 3 4,8%
  • Канторов

    Голосов: 15 23,8%
  • Мельников

    Голосов: 13 20,6%
  • Фудзита

    Голосов: 13 20,6%
  • Шишкин

    Голосов: 8 12,7%
  • Рад любому результату

    Голосов: 3 4,8%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Эсфирь

Участник
От этого оркестра теперь не знаю что и ждать, могут «посодействовать»:(
Броберг последний, болею за него
Оркестру всегда приятно играть с хорошим солистом, выступление Дмитрия Шишкина тому подтверждением. Думаю, что пианист из США очень достойно выступит.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege

Эсфирь

Участник
Рядом со мной все обсуждали, что китайцу на самом деле не 20. Просто его так заявили, а поди пойми сколько ему на самом деле. Выглядит в два раза старше.
Ну да, и на фотографиях они все как один.) Как проверить?)
 

Галина

Участник
В зале тоже хохотали, в голос, правда после выступления, не могли сдержать эмоций.)
В зале смеялись не только после выступления, но и во время. И это - как бы он ни играл - было неприятно. А оркестранты, особенно духовики, лучше себя бы послушали и над собой посмеялись.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
А ведь и правда, глядя на выражение недоумения на лице Тяньсю, понимаешь, что он собирался играть концерт Чайковского первым, как в начале и объявил на английском ведущий, бедный Ань, поэтому он и не вступил вовремя в Рапсодии. И руки у него не лежали в нижнем регистре, пошла специально переслушат начало, я то решила, что не включился вовремя. Черт, такая вот незапланированная подстава
F6E3790C-1829-4634-82DE-96B864E44519.jpeg
 
Последнее редактирование:

Johannes

Участник
Емельянов играл Прокофьева таким рельефно-упругим звуком, порой вроде достаточно ярким.... вроде бы то, что надо для Прокофьева. Но увы, этого недостаточно. По-настоящему зажечь почти нигде не удалось.
Чайковского он играл, однако, таким же звуком, а это уже явно не то. В целом "всё нормально, всё по конистуции", как говорил товарищ Нишанов, но было, в общем-то, просто скучно. Разве в финале вдруг пошло повеселей.
Я вот думаю, что те, кто его "лоббировал" (Доренский и другие) просто-напросто, понимая, что этот очень интересный музыкант, способный в некоторых случаях достигать непревзойдённого результата, - что он не создан для конкурсов, что не потянет все эти масштабные романтические полотна и так далее, - вот эти люди продвигали Константина на конкурсе, чтобы он мог в дальнейшем уверенней себя чувствовать, чтоб у него была опора в дальнейшей жизни и свобода в творчестве. Честь и хвала этим людям, а самому Константину - удачи на этом тернистом пути.

Шишкин, конечно, с первых нот поставил на всех возможных притязаниях Емельянова окончательный крест. Вот что есть особенного в Шишкине? - а я вам сейчас скажу. Он переформатирует рояль, будто слегка подтягивая каждый звук так, что то, что для других требует определенного напряжения, делается тут некой естественной основой, вокруг которой выстраивается собственная палитра, яркая и ласкающая слух. И на этом туго натянутом холсте он уверенной рукой свободно рисует эти разнообразные картины. Всё было очень здорово, Чайковский безусловно убедителен, да и Прокофьеву этот звук отнюдь не помешал. Особо рассуждать тут нечего, это надо слышать. Пока он претендент даже на победу.

Насчёт китайца... вот с чего в детстве нас начинают учить играть на фортепиано? А с того, что палец должен достигать дна клавиши в тот момент, когда рука уже выполняет возвратное движение, чтобы касание это не было слышно. Это просто основа пианистического искусства, мастерства вообще. Этот же товарищ даже на меццо-пиано шлёпает каждую ноту об это дно, с размаху, и потом звоном наслаждается. Когда же дело доходит до того, чтобы вроде как кантилена была на форте, как в Чайковском, он просто тыкает каждую ноту, как новобранец штыком в чучело. Вот что это? Это пианизм? Они что все там, в жюри, оглохли, что ли? Ну и, конечно, это - лишь одно из проявлений его музыкальной тупости. А другое в том, что такие исполнители думают, что в Рапсодии Рахманинова им есть за чем спрятаться. Ладно, очевидно, такие пришли времена.
 

Ниночка

Участник
Я не понимаю, тут все настолько бессовестные снобы собрались, что не поняли ситуации с Анем? А вы смогли бы играть Рахманинова срочно прямо сейчас, в эту секунду, потому что прямо в эту секунду играют 4 шестнадцатые вступления, за которым надо взять октавы, хотя уже несколько минут планируете играть Чайковского первым, как обычно и бывает, создаете себе должный настрой и фон? А вы смогли бы быть королем положения дальше, если слышите, что над вами смеются, а вы обязаны здесь и сейчас играть то, что не должно было быть здесь и сейчас? Мало того, что нет должного настроя (был настрой на торжественную лирику, а не экспрессивную динамичность), так еще толпа, самая настоящая толпа, ничем не отличающаяся от быдла, хотя причисляет себя к иным кастам, не понимая ни грамма ситуации, втаптывает его самосознание, самовосприятие как артиста, в самую глубокую грязь, причем непосредственно в процессе исполнения, когда надо срочно совершать чудеса творческой психологии и полностью проигнорировать произошедшее.
Мне кажется, что Ан, который остался в семерке, должен был включиться в процесс в состоянии большей концентрации.
Не надо обобщений. В официальной программе первой стояла рапсодия, а не ПИЧ. Он прекрасно это знал.
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Я не понимаю, тут все настолько бессовестные снобы собрались, что не поняли ситуации с Анем? А вы смогли бы играть Рахманинова срочно прямо сейчас, в эту секунду, потому что прямо в эту секунду играют 4 шестнадцатые вступления, за которым надо взять октавы, хотя уже несколько минут планируете играть Чайковского первым, как обычно и бывает, создаете себе должный настрой и фон? А вы смогли бы быть королем положения дальше, если слышите, что над вами смеются, а вы обязаны здесь и сейчас играть то, что не должно было быть здесь и сейчас? Мало того, что нет должного настроя (был настрой на торжественную лирику, а не экспрессивную динамичность), так еще толпа, самая настоящая толпа, ничем не отличающаяся от быдла, хотя причисляет себя к иным кастам, не понимая ни грамма ситуации, втаптывает его самосознание, самовосприятие как артиста, в самую глубокую грязь, причем непосредственно в процессе исполнения, когда надо срочно совершать чудеса творческой психологии и полностью проигнорировать произошедшее.
Многие из нас слушают в записи, Медичи глушат побочные шумы, поэтому не слышим кашлей/ звонков/ и тем более смеха. Возмущена только поведением оркестра, Камера уловила все нюансы их хамского поведения. Если и публика так себя ведёт... а что с них взять то, ославились на весь мир аплодисментами в Думке
 

Ниночка

Участник
А ведь и правда, глядя на выражение недоумения на лице Тяньсю, понимаешь, что он собирался играть концерт Чайковского первым, как в начале и объявил на английском ведущий, бедный Ань, поэтому он и не вступил вовремя в Рапсодии. И руки у него не лежали в нижнем регистре, пошла специально переслушат начало, я то решила, что не включился вовремя. Черт, такая вот незапланированная подстава
Посмотреть вложение 2624
Да не собирался. В официальной программе первой была рапсодия.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху