Финалы - все дни

Кто победит на КЧ16

  • Ань

    Голосов: 1 1,6%
  • Броберг

    Голосов: 7 11,1%
  • Емельянов

    Голосов: 3 4,8%
  • Канторов

    Голосов: 15 23,8%
  • Мельников

    Голосов: 13 20,6%
  • Фудзита

    Голосов: 13 20,6%
  • Шишкин

    Голосов: 8 12,7%
  • Рад любому результату

    Голосов: 3 4,8%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Владимир Ойвин опубликовал большой материал по Конкурсу Чайковского. Он долго его готовил и он получился очень интересным. Надеюсь, оцените!
 

Ниночка

Участник
Ещё один анализ пианистов на КЧ
 

Tatiana

Участник
Ещё один анализ пианистов на КЧ
Зависть и самолюбование.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Ещё один анализ пианистов на КЧ
Со многим соглашусь, за Кеннета Броберга и Ань Тяньсю отдельное спасибо автору, читает мои мысли)!
 

Ниночка

Участник
Со многим соглашусь, за Кеннета Броберга и Ань Тяньсю отдельное спасибо автору, читает мои мысли)!
Да, прямо в вашей парадигме. Но я соглашусь и Мечетиной. даже в БЗК в разных местах слышишь по-разному. По Канторову не согласна, Емельянов тоже очень понравился.
 

Tatiana

Участник
Со многим соглашусь, за Кеннета Броберга и Ань Тяньсю отдельное спасибо автору, читает мои мысли)!
А вот зачем вся эта писанина? Человек отрывается от своих дел, пишет много буков. Конкурс давно прошел. Какой смысл? В очередной раз написать о себе и о том как играла Сонату Листа?
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Но ведь Е.Кушнерова ведет Музыкальную гостиную в журнале Этажи? Это написано как обзор выдающегося музыкального события для этого журнала, как рабочая необходимость и по просьбам коллег....
Конечно, многовато преамбул, отступлений и параллелей, но написано очень подробно,искренне, интересно, профессионально доброжелательно и довольно субъективно.
Я тоже во многом частично совпала с Е.Кушнеровой, но не во всем.
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Но ведь Е.Кушнерова ведет Музыкальную гостиную в журнале Этажи? Это написано как обзор выдающегося музыкального события для этого журнала, как рабочая необходимость и по просьбам коллег....
Конечно, многовато преамбул, отступлений и параллелей, но написано очень подробно,искренне, интересно, профессионально доброжелательно и довольно субъективно.
Я тоже во многом частично совпала с Е.Кушнеровой, но не во всем.
Доброжелательно???
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Да, только очень субъективно.
Откровенно и честно выраженное мнение.
 
Последнее редактирование:

Ниночка

Участник
Но ведь Е.Кушнерова ведет Музыкальную гостиную в журнале Этажи? Это написано как обзор выдающегося музыкального события для этого журнала, как рабочая необходимость и по просьбам коллег....
Конечно, многовато преамбул, отступлений и параллелей, но написано очень подробно,искренне, интересно, профессионально доброжелательно и довольно субъективно.
Я тоже во многом частично совпала с Е.Кушнеровой, но не во всем.
Ну, доброжелательностью здесь и не пахнет. Она частенько категорична и не аргументирует свою позицию. Типа у Канторова плохой пианизм, нет базы, школы и т. п, но, на минутку, он выиграл КЧ. Потом она про него пишет, как он наигран с оркестром и какой у него опыт. И много такого можно найти.
Когда человек так много пишет про себя-я пошёл туда, лежу на пляже там, даю концерт там - очень смахивает на промо. Рена ей тоже не нравится.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Дмитрий Синьковский представит полусценическую версию оперы «Орфей и Эвридика» Глюка
    20/03/2023
    21 марта 2023 в Концертном зале им. П. И. Чайковского оркестр La voce strumentale, солисты и хор Нижегородского театра оперы и балета под управлением Дмитрия Синьковского исполнят «Орфея и Эвридику» Глюка в рамках филармонического абонемента «Оперы».
  • Анна Макарова: “Я навсегда останусь солисткой оркестра эпохи Темирканова”
    20/03/2023
    Арфистка Анна Макарова - о трех десятилетиях работы в ЗКР, преподавании в Санкт-Петербургской консерватории и живописи как важнейшей части собственной жизни.
  • В Москве прозвучит оратория Александра Чайковского «К солнцу»
    20/03/2023
    22 марта 2023 в Концертном зале им. П. И. Чайковского впервые после 40-летнего перерыва в Москве прозвучит оратория Александра Чайковского «К солнцу».
  • Во Владимире пройдет V Танеевский фестиваль
    20/03/2023
    С 1 по 8 апреля 2023 года во Владимире пройдет V Танеевский фестиваль, посвященный памяти уроженца Владимирской земли, выдающегося композитора, музыковеда и педагога Сергея Ивановича Танеева.
  • Эльза Регер: воспоминания о поездке в Санкт-Петербург
    19/03/2023
    В декабре 1906 года немецкий композитор, пианист, органист, дирижёр и педагог Макс Регер (1873–1916) по приглашению русского пианиста, дирижёра и общественного деятеля Александра Ильича Зилоти посетил с концертами Санкт-Петербург и имел там успех, о котором очевидцы говорили как об «огромном», «оглушительном». Переводы нескольких ...
  • Яков Кацнельсон: «Терпеть не могу конкуренцию»
    19/03/2023
    27 марта 2023 концертный зал «Зарядье» приглашает на концерт Якова Кацнельсона (фортепиано) и Елены Ревич (скрипка). Прозвучат сочинения Грига и Бартока. Яков Кацнельсон представил новую программу и объяснил свое отрицательное отношение к музыкальным конкурсам.
  • «Макс Регер. Работа вместо жизни»
    19/03/2023
    Так назвала свой фундаментальный труд известный не только на Западе, но и в нашей стране немецкий музыковед, бывший глава Института Макса Регера в Карлсруэ Сюзанна Попп, посвятившая изучению жизненного пути и творческого наследия великого музыканта сорок лет.
Сверху