Деятельность в этом разделе нулевая. Никому сказать нечего.
Вот осмелилась тему создать..
Но очень хочется ее назвать "финиш.."
...хотелось бы пополнить долей некого оптимизма.
Очень логично то, что в финале скрипачей оказались сегодня П.Милюков и Г.Казазян - это два скрипача которые сформировались в хороших артистов прежде всего благодаря своим личным способностями, упорству и, к большому сожалению, вопреки их бывшим педагогам (В.Иванов и Э.Грач). Давайте вспомним какое кол-во конкурсантов и кто был выставлен от МГК и оркестрового отделения (непосредственно по результатам конкурсов В.Иванова и Э.Грача). И результате в финале оказались ...
Наконец-то публично выявлена эффективность "основной" скрипичной профессуры возглавляемой и поддерживаемой ректоратом МГК, какой современный уровень этой профессуры. Личные и финансовые интересы давно уже победили обязанности педагогов гос. образовательного учреждения. В МГК ежегодно поступают способные и талантливые абитуриенты, а когда приезжают давать мастер-классы известные скрипачи, то совершенно не случайно мы обнаружим там только самых "способных" учеников-участников: Ревичей и Корженевичей (имеется ввиду Ю.Ревич самый "успешный" ученик быв.зав скрипчным отделением ЦМШ А.Ревича). В качестве иллюстрации, я еще бы добавил успешный наверное во всех отношениях для профессуры МГК проект под названием Никита Борисоглебский - 2-я премия конкурса им.П.И.Чайковского, участник проекта филармонии "Звезды 21 века". Не многие помнят и знают, что "Никита Борисоглебский" - это в девичестве Никита Аркадьевич Чебаксаров. Имя Никита Чебоксаров сегодня почти на 100% зачищено в интернете. Не знающему человеку просто немыслимо представить стоимость появления "бренда" Никита Борисоглебский, спонсорские пакеты Э.Грача и конкурса им.Чайковского 2007 г. от НПО "НИИПАВ" (г.Волгодонск, ведуший российский производитель химических реагентов и поверхностно-активных веществ/
Президент: Чебаксаров Аркадий Иванович,
Генеральный директор:Чебаксарова Людмила Васильевна/). Это еще и пояснение по каким художественны принципам сформирован и действует проект "Звезды 21 века".
Родственные и коммерческие связи среди сотрудников МГК скушали и скушают любого способного студента не из данной системы, художественно руководимой г-ном Бондурянским и А.В.Соколовым.
К стати и результаты конкурса по фортепиано не исключение. Если вы заметили, что конкурсант Л.Г-нюшас, которому выбрали профессию, наверное, еще до его рождения оказывается менее интересным, чем Л.Де'Барг определившийся с профессией 4 года назад. И опять же вопрос: Л.Г-нюшас какое государство он представляет, если по паспорту гражданин России, то причем здесь Литва, официальные представители которой согласно средств массовой информации патологически ненавидят все российское. Но если он имеет паспорт гражданина Литвы, то извините, почему он учится (учился) в аспирантуре МГК за счет российского бюджета. Ну конечно, есть еще и вариант: отучившись за счет бюджета в МГК Л.Г-нюшас поменял гражданство, что бы после своих реализованных конституционных прав уже не исполнять и обязанности гражданина России свободно путешествуя по Евросоюзу. Кстати, наверное многие заметили, что ведущий дневника конкурса Ю.Макаров, всегда очень тактичный и интеллигентный в эфире, при продвижении достоинств Л.Г-нюшаса в эфире становится каким-то нервным и даже грубым и явно видно, что в адрес этого пианиста в состоянии воспринимать только хвалебные комментарии своих гостей. После таких дневников так и хочется Ю.Макарова наградить обязательным посещением, например, серией сольных концертов Л.Г-нюшаса и С.Старикова.
Да, прискорбно, что вся эта консерваторская ржавчина сроднилась и с телеканалом "Культура".
Интересно, долго ли еще такое МГК будет устраивать Министерство Культуры РФ. Очень хочется верить, что благодаря П.И.Чайковскому сегодняшний бомонд консерватории не пойдет на повышение в Министерство и нас ждут действительно положительные перспективные для нашей культуры перемены. Почему бы, например, А.С.Соколову, Бондурянскому, В.Иванову, Э.Грачу не поработать бы, например, в Новосибирской консерватории годика 3-4, поднять так сказать уровень культуры в регионах. А тем временем у их родственников и ставленников появиться возможность (при другом руководстве) показать действительно ли по праву они занимают места в МГК.