финал

Ира

Участник
#1
Деятельность в этом разделе нулевая. Никому сказать нечего.
Вот осмелилась тему создать..
Но очень хочется ее назвать "финиш.."
 

Ира

Участник
#2
Павел Милюков. Наверно он может играть хорошо. Но я почему-то не слышала. Вернее, в кантилене что-то душевное проглядывает, инструмент хороший. И при всей незаурядности исполнителя, от всего веет стужей Концерта Шостаковича. Но не в контексте содержания Концерта, а как скорбь о пассажах, штрихах..да много о чем жаль. И человека тоже. зачем?
 

Елена

Новый участник
#3
У Милюкова Павла больше понравился Шостакович. Кононова Александра показалась очень уставшей в последней части концерта Чайковского.

Молодцы все конкурсанты, выдержавшие такой марафон, но всё же… Больше всех понравился Цзэнь Юй-Чень!

Да, ещё хотела добавить несколько слов об Академическом оркестре московской филармонии и дирижере Юрии Симонове. Чудесный коллектив, так бережно и интеллигентно относятся к конкурсантам!
 
Последнее редактирование:

Юлия

Участник
#4
Меня очень удивляет отсутсвие отзывов. Я не специалист, у меня нет музыкального образования. Я обыкновенный слушатель. Но Шостакович Милюкова меня потряс! Просто потряс. Было так жаль, что все уже кончилось и больше никогда не повториться.
 

Елена

Новый участник
#5
Очень жаль, что музыканты, профессионалы, специалисты остановили свои обсуждения после 1 тура. Всё внимание переключили исключительно на борьбу по специальности фортепьяно… Надеялась услышать на форуме мнение о конкурсантах автора форума Бориса Лифановского (особенно после того, как увидела интервью в Дневниках конкурса).
 

Ира

Участник
#6
Спасибо большое, Елена и Юлия! Не желая тратить нерв в пустоту)), я уж было решила забросить то, ради чего здесь появилась и присоединилась к страстям по Дебаргу, он, конечно, стоит того)
Но здесь мои предпочтения так же на стороне Цзеня. Мне кажется, это музыкант достоин быть в одном ряду с великим мастерами. Очень молод, играет в очень строгой академической манере, и максимально все продумано и переживаемо глубоко, т.е. -внутренняя работа, которая мне,кажется, очень понятна, которую ценю в любом музыканте. Вчера не стала спорить со знатоками по поводу азиатской культуры и особенностями исполнителей в связи с этим. Возможно, мне самой недоступны какие-нибудь качества, и я к игре Кишимы и Цзеня отношуь как к в высшей степени, как бы сказать, "породистой", независимо от этнических принадлежностей, чего, увы не могу сказать о большинстве финалистов. Да, изначально - школа, но без грандиозных личностных качеств они не достигли таких высот. Помню Кишиму ребенком, со стороны девочка выглядела как не простой человечек, способный заставить считаться с собой авторитарного Брона. :)
 

Сергей Д.

Новый участник
#7
Деятельность в этом разделе нулевая. Никому сказать нечего.
Вот осмелилась тему создать..
Но очень хочется ее назвать "финиш.."
...хотелось бы пополнить долей некого оптимизма.

Очень логично то, что в финале скрипачей оказались сегодня П.Милюков и Г.Казазян - это два скрипача которые сформировались в хороших артистов прежде всего благодаря своим личным способностями, упорству и, к большому сожалению, вопреки их бывшим педагогам (В.Иванов и Э.Грач). Давайте вспомним какое кол-во конкурсантов и кто был выставлен от МГК и оркестрового отделения (непосредственно по результатам конкурсов В.Иванова и Э.Грача). И результате в финале оказались ...

Наконец-то публично выявлена эффективность "основной" скрипичной профессуры возглавляемой и поддерживаемой ректоратом МГК, какой современный уровень этой профессуры. Личные и финансовые интересы давно уже победили обязанности педагогов гос. образовательного учреждения. В МГК ежегодно поступают способные и талантливые абитуриенты, а когда приезжают давать мастер-классы известные скрипачи, то совершенно не случайно мы обнаружим там только самых "способных" учеников-участников: Ревичей и Корженевичей (имеется ввиду Ю.Ревич самый "успешный" ученик быв.зав скрипчным отделением ЦМШ А.Ревича). В качестве иллюстрации, я еще бы добавил успешный наверное во всех отношениях для профессуры МГК проект под названием Никита Борисоглебский - 2-я премия конкурса им.П.И.Чайковского, участник проекта филармонии "Звезды 21 века". Не многие помнят и знают, что "Никита Борисоглебский" - это в девичестве Никита Аркадьевич Чебаксаров. Имя Никита Чебоксаров сегодня почти на 100% зачищено в интернете. Не знающему человеку просто немыслимо представить стоимость появления "бренда" Никита Борисоглебский, спонсорские пакеты Э.Грача и конкурса им.Чайковского 2007 г. от НПО "НИИПАВ" (г.Волгодонск, ведуший российский производитель химических реагентов и поверхностно-активных веществ/ Президент: Чебаксаров Аркадий Иванович, Генеральный директор:Чебаксарова Людмила Васильевна/). Это еще и пояснение по каким художественны принципам сформирован и действует проект "Звезды 21 века".


Родственные и коммерческие связи среди сотрудников МГК скушали и скушают любого способного студента не из данной системы, художественно руководимой г-ном Бондурянским и А.В.Соколовым.

К стати и результаты конкурса по фортепиано не исключение. Если вы заметили, что конкурсант Л.Г-нюшас, которому выбрали профессию, наверное, еще до его рождения оказывается менее интересным, чем Л.Де'Барг определившийся с профессией 4 года назад. И опять же вопрос: Л.Г-нюшас какое государство он представляет, если по паспорту гражданин России, то причем здесь Литва, официальные представители которой согласно средств массовой информации патологически ненавидят все российское. Но если он имеет паспорт гражданина Литвы, то извините, почему он учится (учился) в аспирантуре МГК за счет российского бюджета. Ну конечно, есть еще и вариант: отучившись за счет бюджета в МГК Л.Г-нюшас поменял гражданство, что бы после своих реализованных конституционных прав уже не исполнять и обязанности гражданина России свободно путешествуя по Евросоюзу. Кстати, наверное многие заметили, что ведущий дневника конкурса Ю.Макаров, всегда очень тактичный и интеллигентный в эфире, при продвижении достоинств Л.Г-нюшаса в эфире становится каким-то нервным и даже грубым и явно видно, что в адрес этого пианиста в состоянии воспринимать только хвалебные комментарии своих гостей. После таких дневников так и хочется Ю.Макарова наградить обязательным посещением, например, серией сольных концертов Л.Г-нюшаса и С.Старикова.

Да, прискорбно, что вся эта консерваторская ржавчина сроднилась и с телеканалом "Культура".

Интересно, долго ли еще такое МГК будет устраивать Министерство Культуры РФ. Очень хочется верить, что благодаря П.И.Чайковскому сегодняшний бомонд консерватории не пойдет на повышение в Министерство и нас ждут действительно положительные перспективные для нашей культуры перемены. Почему бы, например, А.С.Соколову, Бондурянскому, В.Иванову, Э.Грачу не поработать бы, например, в Новосибирской консерватории годика 3-4, поднять так сказать уровень культуры в регионах. А тем временем у их родственников и ставленников появиться возможность (при другом руководстве) показать действительно ли по праву они занимают места в МГК.
 

Елена

Новый участник
#8
К сожалению, сегодня не сложилось побывать в КЗЧ. Слушаю прямую трансляцию ("медичи"). Слышала, что живое звучание и запись - две разные вещи. Кто слышал и слушает живой звук!!! Поделитесь впечатлениями о сегодняшнем прослушивании!!!
 

Ира

Участник
#9
Клара-Джуми великолепна! Есть определение "как рыба в воде". И все же так жаль, что свобода владения уходит в вальяжность, а вальяжность встает на грань хорошего вкуса, хотя находки, изыски на своем месте, ничего не отвращает кроме одного: музыка для нее средство, а не цель. Цель у Цзиня. Желаю им обоим победы.
 

Варвара

Новый участник
#10
Потому что скрипичный конкурс самый корупционный в этот раз! По уровню первого тура уже было все и так понятно
такой невиданной фальши никогда на этом конкурсе за всю историю не было!
Это конкурс Кушнира, Грача and co! У пианистов прекрасные действительно феномены! У виолончелистов прекрасный уровень, а вот скрипачи- полный пазор! Милюков пытающийся скрипку разломать в Шостаковиче, сплошная фальш и небрежность и выпрыгивание из шкуры вместо качества и нормальной игры!
Конунова - Сибелиус приличный, но Чайковский полная цыганщина, половину нот вообще не сыграла, самый драматичный пассаж в каденции сорвала( забыла куда играть дальше)!
Ким Пом Сори играющая Брамса пол своей жизни все равно играла с промахами и Чайковский абсолютно не по духу и слышно что с оркестром не вместе, как будто только выучила...
Затем машиннообразный Тайванец, как робот отчисал с ноль эмоций...
затем разочаровала Клара - абсолютно все поперек оркестра, очень бледно по звуку, не выразительно, вообщим отсебятина ...
ну и Казазян который на втором туре так фальшиво и все пассажи в Паганиниане сорвал - вообще в третий тур не должен был пройти! Обычный студент Грача, ничего особенного...
вот вам и уровень весь....
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.