Евгений Судьбин

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сайт пианиста http://www.yevgenysudbin.com/
IMG_0467.JPG

Начинал учиться музыке у родителей-пианистов и в школе при Ленинградской консерватории (класс Любови Певзнер). В десятилетнем возрасте вместе с семьёй переехал в Берлин, учился в Высшей школе музыки имени Эйслера, выиграл несколько немецких музыкальных конкурсов. В 1997 г. обосновался в Великобритании, учился у Кристофера Элтона в Королевской академии музыки, занимался также под руководством Марии Курчо, Стивена Хафа, Мюррея Перайи и др. В 2003 г. дебютировал в Уигмор-холле[2], в 2008 г. — на БиБиСи-Промс.

С сентября 2010 — приглашённый профессор фортепиано в Королевской академии музыки.

Звезда Евгения Судьбина взошла в начале 2000-х. Еще недавно The Daily Telegraph уверенно предполагала: «В будущем его назовут одним из величайших пианистов XXI века». Сегодня критики безоговорочно причисляют Судьбина к самым ярким современным исполнителям, наделенным не только совершенными пианистическими данными, но и исключительной индивидуальность, которая ценится на вес золота. Не случайно пианист – желанный гость престижнейших музыкальных фестивалей в разных странах, среди которых Международный клавирный фестиваль имени Ирвинга С. Гилмора в Каламазу (Мичиган, США), фестиваль ProArte в Монреале и Пуэрто-Рико, Mostly Mozart в Нью-Йорке, фестивали в Вербье (Швейцария), Аспене (Колорадо, США) и Ла-Рок-д'Антероне (Франция).

В рецензиях не раз отмечалась красота его звуковой палитры, тонкость и точность интерпретации музыки разных стилей. Охотнее всего Евгений Судьбин играет сочинения Скарлатти, Рахманинова и Скрябина, классиков – Моцарта, Гайдна и Бетховена и, конечно, русскую фортепианную музыку. Альбом с записями скрябинских сочинений (2008) стал «диском года» по версии MIDEM Cannes Classical Award, был высоко оценен BBC Music Magazine.

Пианист выиграл несколько конкурсов, но никогда не считал эту стезю для себя главной. Как и не стремился любой ценой завоевать экстраординарную популярность. По его собственным словам, он не гонится за феноменальным успехом, предпочитает играть не более 40-50 концертов в год, стараясь всегда выбирать интересную программу и тщательно ее готовить.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху