Евгений Кисин

Viktoriya

Участник
Решила я между делом поинтересоваться этим концертом. Ну, думаю, послушаю фрагмент, так ради интереса, ну сколько можно, опять ПКЧ.... Друзья мои!!! ....... Не оторваться! До слез! Я как в театр сходила, или хороший фильм посмотрела. Это настоящая Музыка, Жизнь. Не побоюсь пафосных выражений. Кисин - Гений. Столько личного, сокровенного, глубокого. Проник в душу. Как это все интересно, свежо необыкновенно! Оркестр- потряс. Солисты- чудесные. Гобоистка- чудо! На одном дыхании, содержательно и образно необыкновенно. Слов нет, восторг! Аплодируют, кстати, между частями- потому, что невозможно!
На взгляд теоретика, не пианиста,- могу сказать, что такой вариант Концерта Чайковского мне не кажется убедительным((( Соглашусь, что концерт прозвучал лирично...но темпы в первой, и даже во второй частях, замедлены, что привело к распаду формы, фрагментарности образов, да и "нерв" из первой части исчез ....финал наиболее убедителен...увы, и оркестр на меня не произвел впечатления, показалось, что сдерживал солиста...Мне кажется, что Евгению Кисину все же комфортнее играть сольные программы, в которых его пианистическое мастерство проявляется в полной мере...
 

Tatiana

Участник
На взгляд теоретика, не пианиста,- могу сказать, что такой вариант Концерта Чайковского мне не кажется убедительным((( Соглашусь, что концерт прозвучал лирично...но темпы в первой, и даже во второй частях, замедлены, что привело к распаду формы, фрагментарности образов, да и "нерв" из первой части исчез ....финал наиболее убедителен...увы, и оркестр на меня не произвел впечатления, показалось, что сдерживал солиста...Мне кажется, что Евгению Кисину все же комфортнее играть сольные программы, в которых его пианистическое мастерство проявляется в полной мере...
А мне , как раз пресловутый темп дал насладиться в полной мере, рассмотреть, полюбоваться. Удивил сначала, а потом втянул. Я бы сказала - широко, вольно и очень драматично. Лиризм отметила в меньшей степени. С оркестром было полное единение. Темпами многие спасаются в этом концерте, и вообще в Чайковским. Только это мало помогает. Но это на мой взгляд. Мы все разные.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
На взгляд теоретика, не пианиста,- могу сказать, что такой вариант Концерта Чайковского мне не кажется убедительным((( Соглашусь, что концерт прозвучал лирично...но темпы в первой, и даже во второй частях, замедлены, что привело к распаду формы, фрагментарности образов, да и "нерв" из первой части исчез ....финал наиболее убедителен...увы, и оркестр на меня не произвел впечатления, показалось, что сдерживал солиста...Мне кажется, что Евгению Кисину все же комфортнее играть сольные программы, в которых его пианистическое мастерство проявляется в полной мере...
Мне показалось, что Евгений стремился к новой трактовке, которая, по всей видимости, должна была быть более речитативно-философской. Однако, с моей точки зрения, всё было как-то фрагментарно.
С одной стороны, всё - качественно, как обычно, всё - прослушано, выверено, прожито до секунды, но при этом слушалось это так, как будто играл не Женя, а его двойник. Того душевного восторга, трепета, который всегда в нём присутствовал, и составлял немаловажную долю в восприятии его трактовок, а также передавался всем, не было...
Понимаю, что все меняемся. Что Евгения часто упрекают в том, что он так и остался на уровне вундеркинда и не "растёт" дальше, с этим - абсолютно НЕ СОГЛАШУСЬ. Он, как настоящий, подлинный Мастер, растёт, ищет новые способы самовыражения.
Но, если переслушать этот же концерт в другое время, в том же зале, сразу станет понятно, что именно вызвало сегодня недоумение.

Привожу давнюю запись. Прошу не относиться к моему личному мнению с обидой, просто переслушайте. Каждый выберет то, что ему ближе именно сегодня, на данный момент. Меня, лично, волнует именно та запись, только не из-за темпов, это было бы слишком примитивно, мне ближе его эмоциональное состояние, воодушевление каждым звуком, которым он живёт, и из которых и складывается весь Концерт целиком. Но, повторюсь, это моё личное восприятие.


Tchaikovsky Piano Concerto No.1 (Carnegie Hall 1995)


 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
У меня вообще сложилось впечатление, что Евгений был в каком-то сложном эмоциональном состоянии. Это, кстати, Idia тоже заметила, просто пост был в теме про трансляцию.
 

Viktoriya

Участник
Мне показалось, что Евгений стремился к новой трактовке, которая, по всей видимости, должна была быть более речитативно-философской. Однако, с моей точки зрения, всё было как-то фрагментарно.
С одной стороны, всё - качественно, как обычно, всё - прослушано, выверено, прожито до секунды, но при этом слушалось это так, как будто играл не Женя, а его двойник. Того душевного восторга, трепета, который всегда в нём присутствовал, и составлял немаловажную долю в восприятии его трактовок, а также передавался всем, не было...
Понимаю, что все меняемся. Что Евгения часто упрекают в том, что он так и остался на уровне вундеркинда и не "растёт" дальше, с этим - абсолютно НЕ СОГЛАШУСЬ. Он, как настоящий, подлинный Мастер, растёт, ищет новые способы самовыражения.
Но, если переслушать этот же концерт в другое время, в том же зале, сразу станет понятно, что именно вызвало сегодня недоумение.

Привожу давнюю запись. Прошу не относиться к моему личному мнению с обидой, просто переслушайте. Каждый выберет то, что ему ближе именно сегодня, на данный момент. Меня, лично, волнует именно та запись, только не из-за темпов, это было бы слишком примитивно, мне ближе его эмоциональное состояние, воодушевление каждым звуком, которым он живёт, и из которых и складывается весь Концерт целиком. Но, повторюсь, это моё личное восприятие.


Tchaikovsky Piano Concerto No.1 (Carnegie Hall 1995)


Наталия, спасибо за Ваше мнение, с которым полностью согласна.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
У меня вообще сложилось впечатление, что Евгений был в каком-то сложном эмоциональном состоянии. Это, кстати, Idia тоже заметила, просто пост был в теме про трансляцию.
Да, очень хорошо это помню. Кто-то высказался, что он чувствовал себя неважно, Вы же отметили, что дело здесь в чём-то ином,только вот в чём - пока непонятно (насколько мне помнится)
Как и мне кажется, дело не в плохом самочувствии. Может, поиск чего-то нового, что иногда приводит к тому, что, теряя на время "старое" (простите за примитивность выражений), только спустя какое-то время приходишь в гармонию с самим собой, и всё встаёт на свои места, и "старые" приоритеты, и новые открытия.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Да, очень хорошо это помню. Кто-то высказался, что он чувствовал себя неважно, Вы же отметили, что дело хздесь в чём-то ином,только вот в чём - пока непонятно (насколько мне помнится)
Как и мне кажется, дело не в плохом самочувствии. Может, поиск чего-то нового, что иногда приводит к тому, что, теряя на время "старое" (простите за примитивность выражений), только спустя какое-то время приходишь в гармонию с самим собой, и всё встаёт на свои места, и "старые" приоритеты, и новые открытия.
Интересно у него что-то еще в ближайшее время послушать. Тогда будет понятнее.
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
У него, начиная с 28 октября, ряд сольников по городам США. Надеемся на трансляцию.
Программа:
Mozart Sonata # 10 in C Major.
Beethoven. Sonata # 23 "Appassionata".
-
Brahms. 3 Intermezzos opus 117.
Albeniz: Granada. Cadiz.Cordoba.
Asturias. Larregla: Viva Navarra!
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
У него, начиная с 28 октября, ряд сольников по городам США. Надеемся на трансляцию.
Программа:
Mozart Sonata # 10 in C Major.
Beethoven. Sonata # 23 "Appassionata".
-
Brahms. 3 Intermezzos opus 117.
Albeniz: Granada. Cadiz.Cordoba.
Asturias. Larregla: Viva Navarra!
особенно программу с Альбенисом хотелось бы услышать.
Если узнаете что-то о трансляции, пожалуйста, киньте ссылку.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху