Евгений Кисин

Tatiana

Участник
Спасибо, Татьяна, за « указующий перст» - не прошла мимо такого шедевра.
Большое наслаждение слушать игру Кисина. С каким уважением к зрителям он исполняет музыку: всё объемно, рельефно, зримо, думаешь о творимых образах и мире шумановских героев. Мастерство уверенное, уровня Аррау или Гилельса. Так творить может только пианист с богатым внутренним миром, которому есть что сказать, и он берёт в плен своей игрой как мастерский рассказчик, и веришь ему, и идёшь за ним без страха.
Третья часть сонаты - Quasi variazioni - тема- то же похоронное шествие , что и у Шопена, но сколько в нем света, надежды на воскрешение и живого трепета! Никто не загоняет музыкой и интерпретацией в тупик и безнадёжность, не «убивает» вопросом: как жить дальше после всего? Жизнеутверждающие и композитор, и гениальный исполнитель.
«Я очень хотел бы постепенно возвысить траурный марш до величавого победного шествия и тем самым внести некоторый драматический интерес» - это из письма Шумана.
Наталья, очень точные замечания! Мастерство звукоизвлечения Е Кисина узнаваемо. Полный округлый благородный звук без эмоционального надрыва, калейдоскоп шумановских образов.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Чем говорить, лучше сыграть.
Игорь Беров. Шопен. Евгений Кисин. Шопен.






Поражает то, с какой снисходительностью, с каким пренебрежением пишет....
 

Tatiana

Участник
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Чем говорить, лучше сыграть.
Игорь Беров. Шопен.


Поражает то, с какой снисходительностью, с каким пренебрежением пишет....
Обычно раздражает то, чем сам страдаешь. Якобы нарочитость, тяжеловесность и квадратность- в каждом звуке пианиста-критика.) а уж пафоса, некуда девать!
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Обычно раздражает то, чем сам страдаешь. Якобы нарочитость, тяжеловесность и квадратность- в каждом звуке пианиста-критика.) а уж пафоса, некуда девать!
Таня, соглашусь, особенно после того, как прослушала это исполнение Чайковского.
(Думаю, теперь количество прослушиваний этого пианиста вырастет...)




Не Чайковский, нашла специально это произведение Глинки, так как те же принципы фразировки, звука и т.д., и возможность проявить свою "экзальтированность" в полной мере.

Ни грамма экзальтации, нарочитости, важности.

Простота, естественность, гибкость, красота, совершенство.



Размышление.

 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Таня, соглашусь, особенно после того, как прослушала это исполнение Чайковского.
(Думаю, теперь количество прослушиваний этого пианиста вырастет...)




Не Чайковский, нашла специально это произведение Глинки, так как те же принципы фразировки, звука и т.д., и возможность проявить свою "экзальтированность" в полной мере.

Ни грамма экзальтации, нарочитости, важности.

Простота, естественность, гибкость, красота, совершенство.



Размышление.

Можно искренне похвалить пианиста -любителя (в данном случае именно любителя,ведь он не позиционирует себя,как концертного играющего пианиста,имея при этом консерваторское образование,и, судя по -всему, давно имеющего совсем иной род деятельности) за желание дарить в узком кругу «своего Чайковского», и сохранившего весьма приличную исполнительскую форму. Молодец, И. Беров.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Можно искренне похвалить пианиста -любителя (в данном случае именно любителя,ведь он не позиционирует себя,как концертного играющего пианиста,имея при этом консерваторское образование,и, судя по -всему, давно имеющего совсем иной род деятельности) за желание дарить в узком кругу «своего Чайковского», и сохранившего весьма приличную исполнительскую форму. Молодец, И. Беров.
Можно, и нужно.
Только вот тогда и критиковать нужно с позиции пианиста-любителя ( Моё убеждение, не навязываю).