Eric Lu

Trist

Привилегированный участник
Privilege
На прошедшем во Франкфурте 7-м Международном конкурсе пианистов "German Piano Award" победу одержал этот талантливый пианист, понравившийся нам во время последнего конкурса Шопена в 2015г. В финале он исполнял Рахманинова Концерт-3
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
На прошедшем во Франкфурте 7-м Международном конкурсе пианистов "German Piano Award" победу одержал этот талантливый пианист, понравившийся нам во время последнего конкурса Шопена в 2015г. В финале он исполнял Рахманинова Концерт-3
Это - замечательно!!! Он действительно очень запомнился, потому так хотелось услышать о его успехах!! Уверена, это не последняя его победа!!!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Артистизм такого рода редко встречается у пианистов любого возраста; найти его в 20-летнем возрасте просто поразительно"
Дейли Телеграф


Warner Classics и Askonas Holt с гордостью объявляют о подписании 20-летнего американского пианиста Эрика Лу, победителя и золотомедалиста на престижном международном конкурсе пианистов в Лидсе 2018 года контракта.
В рамках заветный приз этого года победитель получает во всем мире управление с Askonas Holt и международный релиз альбома на лейбле Warner классики.
Это первый раз, когда лейбл звукозаписи и агентство по управлению партнерством с "Лидс", чтобы создать новаторский портфель ;
приз разработан с долгосрочным развитием карьеры.
Контракт на запись-краеугольный камень нового призового пакета, призванного переопределить то, что музыкальный конкурс может предложить молодым исполнителям. Оба, Warner Classics и Askonas Holt, стремятся к тому, чтобы победитель имел возможности, поддержку и советы для развития значительной долгосрочной международной карьеры.

Адам Гейтхаус, со-художественный руководитель "Лидса", сказал: "Я очень рад, что Эрик Лу был выбран победителем Международного конкурса в Лидсе 2018 года. Он настоящий музыкант. Его игра блистала с самого первого тура, и я рад, что наши новые партнеры Warner Classics и Askonas Holt готовы развивать концертную и звукозаписывающую карьеру Эрика вместе. Я с нетерпением жду его первого альбома на лейбле в ноябре."

Гаэтан Ле Дивелек, директор Askonas Holt сказал: “Было приятно быть связанным с” Лидсом " в этом году, нашим первым партнерством с международным конкурсом. Набор талантов был экстраординарным, прямо с первого раунда. Мы рады, что победитель этого года, Эрик Лу, присоединится к нашему составу. Его выступления на протяжении всего конкурса показали зрелость за его годы, и мы оба взволнованы перспективой работы с Эриком и нашими коллегами в Warner Classics, чтобы развивать свою карьеру в ближайшие годы.”
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
18.12.2018 Сольный концерт в Малом зале Петербургской филармонии
в программе:
Ф. Шуберт 4 экспромта ор.90
Ф. Шопен Баллада 4
В.А. Моцарт Рондо ля-минор
Ф. Шопен Соната 2

все-таки вот ,что значит послушать музыканта в зале.
Эрик Лу всегда был для меня по личным ощущениям от прослушанных записей светлым, легким, позитивным, тонким музыкальным пианистом.
Безусловно романтик до мозга костей и по-Шопеновски мыслит практически все. В Шуберте и особенно в Моцарте это прослушивается. Я всегда все-таки относила стилистически Шуберта ближе классикам. Но его исполнение подкупает чутким отношением к звуку и авторскому тексту( все произносит музыкально и тонко). Что-то не так было со средним регистром рояля в первом отделении, не зря вышел настройщик в антракте, было впечатление, что звук сильно плывет, хотя в верхнем регистре артикулировал замечательно.
Эрик Лу открылся для меня с новой стороны в траурном марше Шопеновской сонаты, сыгранном взросло, масштабно и глубоко содержательно. Объем форте в крайних частях полностью заполнял зал и рост звучности происходил моментально, прямо на глазах усиливался без форсированности, здорово, я испытала восторг.
Публика в зале была в основном 70+, объяснимо - бюджетные цены на билет и наличие большого количества входных, кашляли сильно невпопад в прекрасных паузах Эрика), но принимали горячо, с энтузиазмом кричали "Браво!"
два биса: Чакона соль-мажор Генделя и Ария Палес из "Охотничьей кантаты"Баха(обр.Петри), любимый бис Н. Петрова
не всегда получалось поймать начало произведения
к сожалению:
https://yadi.sk/d/xtBGx_ZBmiqTbw
https://yadi.sk/d/DgtXeR3UK3L8nw
https://yadi.sk/d/Mmdk7mCOVd78qA
https://yadi.sk/d/hJ51vauYq4UQWQ
https://yadi.sk/d/vURGDbgJKXXdQA
 
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
18.12.2018 Сольный концерт в Малом зале Петербургской филармонии
в программе:
Ф. Шуберт 4 экспромта ор.90
Ф. Шопен Баллада 4
В.А. Моцарт Рондо ля-минор
Ф. Шопен Соната 2

все-таки вот ,что значит послушать музыканта в зале.
Эрик Лу всегда был для меня по личным ощущениям от прослушанных записей светлым, легким, позитивным, тонким музыкальным пианистом.
Безусловно романтик от мозга до костей и по-Шопеновски мыслит практически все. В Шуберте и особенно в Моцарте это прослушивается. Я всегда все-таки относила стилистически Шуберта ближе классикам. Но его исполнение подкупает чутким отношением к звуку и авторскому тексту( все произносит музыкально и тонко). Что-то не так было со средним регистром рояля в первом отделении, не зря вышел настройщик в антракте, было впечатление, что звук сильно плывет, хотя в верхнем регистре артикулировал замечательно.
Эрик Лу открылся для меня с новой стороны в траурном марше Шопеновской сонаты, сыгранном взросло, масштабно и глубоко содержательно. Объем форте в крайних частях полностью заполнял зал и рост звучности происходил моментально, прямо на глазах усиливался без форсированности, здорово, я испытала восторг.
Публика в зале была в основном 70+, объяснимо - бюджетные цены на билет и наличие большого количества входных, кашляли сильно невпопад в прекрасных паузах Эрика), но принимали горячо, с энтузиазмом кричали "Браво!"
два биса: Чакона соль-мажор Генделя и Ария из "Охотнчей кантаты"Баха(обр.Петри), любимый бис Н. Петрова
не всегда получалось поймать начало произведения
к сожалению:
https://yadi.sk/d/xtBGx_ZBmiqTbw
https://yadi.sk/d/DgtXeR3UK3L8nw
https://yadi.sk/d/Mmdk7mCOVd78qA
https://yadi.sk/d/hJ51vauYq4UQWQ
https://yadi.sk/d/vURGDbgJKXXdQA
Аня, спасибо большое и за впечатления, и за все записи, особенно за Рондо...!
 
Злолтомедалист конкурса в Лидсе - Эрик Лю ( Ли) , выпускник школы - Кёртис ( учителя - Alexandr Korsantia i A. Ramona Rivery), согласна, романтик «до мозга костей».
Безупречное исполнение Экспромтов Шуберта ( с вкраплениями нарочитой старательности и вычурности). Его динамическое форте вскипает как молоко - на глазах, безудержно и опасно, особенно если эти эмоции ассоциируются с гневом, протестом и отрицанием. (Здесь уж берегись, не попадайся... ), и пиано медоточивое, пряное и безудержное. Короче, застоялся пианист в профессии, пора в большую жизнь выпускать.... )))))))
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху