Отзыв на статью Н.Зимяниной по результатам XVI конкурса им. П.И. Чайковского
Когда замолкли дежурные речи, розданы медали и букеты, можно, наконец, подумать: а что это было – XVI Международный конкурс имени П. И. Чайковского? И как он выглядит в ряду предыдущих?
www.classicalmusicnews.ru
Галина
15 минут назад
Я томичка, далеко от Москвы и Питера. За конкурсом следила, выделила Шишкина и остаюсь при своём профессиональном (я музыковед) мнении, что он - лучший! Ни у кого нет такого ясного, тонкого, интонирования и четкой интеллектуальной концепции как всего произведения, так и самой крохотной фразы. Совершенно несогласна с автором, что его игра не затрагивает душу! Ещё как трогает, до мурашек, как трогает любое совершенное произведение искусства!!! Мао слишком рафинирован, до неприличия, Канторов очень небрежен в интонирования и смысловом плане: бросает мысль на полпути, как будто говорит захлебываясь, не заканчивая слова и фразы! И это Гран при!!?? Не хватает ему и энергетической мощи Дмитрия Шишкина, его элементарно не слышно за оркестром. Слабак он во всех смыслах! Таково моё мнение. Извините, если кого обидела! Удачи всем!
PS: это уже критику Зимяниной:
«
В жизни встреча Чайковского со «знаменитейшим современным немецким композитором» тоже была, состоялась она в 1888 году в Лейпциге, в доме скрипача Бродского. Антипатия исчезла: «С Брамсом я кутил. Человек он милый и вовсе не такой гордый, как я воображал». Именно в это время Чайковский услышал Двойной концерт для скрипки, виолончели и оркестра ля минор op. 102 Брамса.»
Из книги Б.С. Никитина «Чайковский. Старое и новое»