Дмитрий Маслеев

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Ну, тогда, да. Может и 27 концертов Моцарта кто-то зрелый за один день исполнит. Впрочем, я не музыкант, может кто-то уже и исполнил, а я не в курсе.
Последний раз слышала Концерты Моцарта в Мариинке-3 в июне этого года: австрийский пианист Рудольф Бухбиндер (ученик Бруно Зайдльхофера, & воспитал таких мастеров, как Марта Аргерих, Фридрих Гульда, Нельсон Фрейре) за три вечера исполнил 9 концертов Вольфанга Амадея, и как исполнил! Вот вам зрелость;в каждом звуке и фразе глубокое понимание происходящего, выраженное посредством блестящего пианизма и безупречного владения звуком. Нелепо рассуждать, что зрелость пианиста(и не только) определяется количеством сыгранных за день произведений, и , чтобы понять это,совсем необязательно быть музыкантом и хорошо разбираться в фортепианном искусстве
image.jpg
 

Tatiana

Участник
Такой трюк называется "ВДОХНОВЕННО ЗАДРАННАЯ ГОЛОВА", бывает очень смешно, когда крылья превращаются в ласты, словно карета в тыкву, и происходит "бряк не туда")).
Да, Эсфирь! Мы с Вами уже , помнится, говорили об этом. Смешно, да. Но не для исполнителя, к сожалению. По этому и публика волнуется. Вот я еще вернусь опять на вчерашние " круги " и выскажу свое предположение , чем мальчик отличается от мужчины. За мальчика волнуешься, а в зрелом мужчине- уверен. Но это кому что нравиться . Думаю в этом разница. Но юность имеет свойство проходить.:)
 

Татьяна73

Участник
Это Вы пытаетесь всех в этом убедить, и себя в первую очередь! Вот Вам и странно! Я Маслеева очень люблю! Он очень хороший пианист!
Как интересно... По Вашим постам создается впечатление, что Вы эту тему создали для того, чтобы всем доказать, что Маслеев плохой, а Генюшас хороший. Вы постоянно всем пытаетесь навязать свое ЛИЧНОЕ восприятие музыки. Все давно это Ваше мнение поняли и Вам многие неоднократно указывали на то же, на что и я. А странно мне то, что Вы постоянно игнорируете просьбы многих понять, наконец, что у всех разное восприятие и не навязывать всем как истину в последней инстанции Ваше ЛИЧНОЕ мнение. Только Вы этого никак не поймете и не хотите понять, поэтому и переворачиваете все с ног на голову.
 

Tatiana

Участник
Как интересно... По Вашим постам создается впечатление, что Вы эту тему создали для того, чтобы всем доказать, что Маслеев плохой, а Генюшас хороший. Вы постоянно всем пытаетесь навязать свое ЛИЧНОЕ восприятие музыки. Все давно это Ваше мнение поняли и Вам многие неоднократно указывали на то же, на что и я. А странно мне то, что Вы постоянно игнорируете просьбы многих понять, наконец, что у всех разное восприятие и не навязывать всем как истину в последней инстанции Ваше ЛИЧНОЕ мнение. Только Вы этого никак не поймете и не хотите понять, поэтому и переворачиваете все с ног на голову.
Это Ваше мнение- что Маслеев плохой пианист. А мое мнение- что Маслеев - Хороший пианист. И Генюшас- хороший пианист.
 

Наталья

Участник
Уважаемая Полина, позволю высказать мнение касательно сравнения светоча наук Ломоносова с Маслеевым. Василий Дорофеич - отец Михаила - не был бедным крестьянином, женился трижды, но сына своего воспитывал как мужика настоящего, в море с собой брал, к 12 годкам Миша Ломоносов вполне сформировался и к жизни и быту было вполне приспособлен, к тому же грамоте обучен. Возмужал Миша и отец его женить хотел, чтоб сын своей жизнью жил и род продолжал, но тяга к наукам разным заставила Михайлу из дома родительского сбежать, поблагодарим его за побег как благодарили до дня сего. Жалостливая песня про то "сами мы не местные из далека приемхамши" ни чьих сердец не трогает. Рассказы о бедственном материальном положении в семье, где мальчику 27, рождает ехидный вопрос: "работать не пробовал?" Театры, как понимаю, есть не везде, концертные залы тоже, но на дворе, если кто забыл - 21 век, есть така штука как интернет, погуглишь - найдешь все, что хочешь, а по запросу и за символическую сумму тебе пришлют любую книгу из любой библиотеки мира. Хочешь Хайдеггера? На немецком? Год издания? Сейчас будет. Ноты на IPAD? Нет проблем, а если и программу скачать, то странички сами переворачиваться будут. В Лувр хочется? Открывай и иди - с утра до вечера по всем залам, все музеи мира отрыты. Простой пример - Иосиф Бродский, школу оставил (и с удовольствием оставил) в 15 лет, английский (без всяких курсов) впитал в себя так, что думал и сочинял (двуязычный поэт - большая редкость). Никто и никогда не помешает получать знания и взрослеть, если человек этого хочет, "бедным мальчиком" быть удобнее, а жить по принципу: "проси и подадут" - проще. Ни в коем случае не затрагиваю творческих способностей и званий всяких и степени одаренности не умаляю, просто сопоставляю и пытаюсь объяснить отличие "мальчика" от зрелого музыканта.
Я, наверное, чего-то не понимаю? Откуда это представление, что Дмитрий не работал и ждал на печи, когда на него что-нибудь хорошее свалится? И уж совсем не понимаю: "работать не пробовал?" Он и работал: в Казани концертмейстером, пока в Комо не уехал, о чем и рассказывал в интервью:
http://mus-mag.ru/mz-txt/2015-08/i-masleev.htm

По-моему, он просто хотел заниматься музыкой, хотел играть, и не был зациклен на великой карьере. А стартовые возможности у него и правда были другие. Сколько лет было Варе Кутузовой (которая мне, кстати, очень нравится, давно за ней слежу по youtubu), когда она впервые сыграла с оркестром? У Дмитрия в это время еще и инструмента-то дома не было, и в муз. школу еще не записали. Но это не делает его "бедным", это говорит в его пользу. Он себя сделал сам. Никто его не заставлял заниматься. Сколько вы найдете мальчиков из провинции без музыкальных родителей, которые смогли пройти такой путь?
Единственное, что может делать Маслеева "бедным мальчиком" в глазах некоторых, это то, что порой (мне) кажется, что он сам не до конца верит в то, что это он играет на всех этих мировых сценах с прекрасными (и менее прекрасными) оркестрами. Но это ощущение у него, полагаю, быстро пройдет. Дайте же ему время к этому привыкнуть!
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Впечатления от концерта:
мои: "Сны ребенка" довольно милые, Концерт Чайковского у Дмитрия получился СУПЕР, несмотря на замеченную мною помарку. О помарке тут же было забыто, настолько чудесная лилась музыка, настолько она захватывала и пленяла.. А "Трепак" на бис был исполнен просто потрясающе. Из всех вариантов, которые я в его исполнении слышала, пожалуй, это самый-самый... Симфония Рахманинова была исполнена блестяще, но это "не моя" музыка абсолютно..

подруга и ее мама: в восторге... причем, если знать характер мамы моей подруги, то это вообще удивительно.. это человек, который на все смотрит через призму недовольства и критики: "все тут у вас не так", ну а если придраться как бы и не к чему, она все равно что-то заметит и найдет, и скажет: "а вот это надо было по-другому" .. так вот после концерта Чайковского было удивительно наблюдать ее буквально округлившиеся от счастья и восторга глаза и абсолютное восхищение услышанным

моя мама (это профессиональное мнение): Очень понравился Дмитрий в первом концерте. Она заметила несколько помарок, но это ее единственная претензия к Диме. Вообще ей ОЧЕНЬ понравилось его исполнение. Ее вопросы здесь были только к оркестру: в начале концерта почему-то почти совсем был убран звук у оркестра и получилось, что мелодию совсем не слышно. А дальше оркестр все время пытался замедлить темп. "Трепак" привел маму в полный восторг, она сказала про Дмитрия, что тут он "оторвался"))) В симфонии она высоко оценила Юровского, но подобная музыка тоже не в ее вкусе (как и у меня).
Еще вдогонку к концерту 16-го сентября еще одно мнение от очевидца и "услышеца".
Акустика этого зала довольно плохая. я сидела на 5-м ряду немного сбоку и до меня иногда недозвученно доходила партия рояля.Дмитрий играл очень хорошо. не наперегонки с оркестром. очень музыкально. и я с радостью отметила. что ни одной краски из своей палитры он не растерял. все осталось при нем.И вообще. я бы не сказала. что он выглядел уставшим, а наоборот: бодр. свеж и в хорошем настроении.
Что касается помарок. то в 1-й части после середины у него была маленькая пауза .и потом вместе с оркестром надо было идти дальше но почему-то Дима не успел взять вместе с оркестром начало фразы и, чтобы успеть. буквально "упал" на клавиши и немного не туда.Но потом быстро сориентировался и пошел как надо вместе с оркестром.Я подумала: эх! зазевался! Но когда в 3-й части в финале, там где идет общая заключительная тема с оркестром фортиссимо. там нет у пианиста паузы: закончив свой пассаж. он поднимает руки для взятия аккорда на фортиссимо.И вот, на поднятых руках пианиста Юровский на восьмушку раньше дал вступление оркестру.Дмитрий, конечно. бросился вдогонку.Эта финальная фраза. апофеоз. была смазана.Я считаю. что Юровский дважды " подсек" пианиста.
А у Дмитрия помарок не было. На конкурсе в этом же концерте и с этим же оркестром Богорад дышал вместе с пианистом. и
в Швеции Гергиев тоже дышал вместе с пианистом.
Я была на концерте вместе с дочерью, она тоже музыкант. но поклонница Дебарга. Мне было интеоесно ее мнение: " независимые" уши в сочетании с молодостью.Она впервые слушала Маслеева "вживую"Она сказала. что самое первое ее впечатление от игры Дмитрия, что рояль и пианист являют собой единый организм, это единое целое. и что Дмитрий сочетает в себе и нежную лирику. и страсть. плюс запредельную технику.В общем. она заключила. что Маслеев гармоничный и очень качественный пианист.
второе отделение нам тоже очень понравилось.Там Юровский показал себя великолепным дирижером. и оркестр звучал фантастически!
 

Татьяна73

Участник
Это Ваше мнение- что Маслеев плохой пианист. А мое мнение- что Маслеев - Хороший пианист. И Генюшас- хороший пианист.
Не лгите. Я ЕЩЕ РАЗ прошу или уже требую не приписывать мне ВАШИХ мнений. Если Вам нечего сказать - промолчите. И не разводите демагогию.
 
Последнее редактирование:

konlen

Участник
Еще вдогонку к концерту 16-го сентября еще одно мнение от очевидца и "услышеца".
Акустика этого зала довольно плохая. я сидела на 5-м ряду немного сбоку и до меня иногда недозвученно доходила партия рояля.Дмитрий играл очень хорошо. не наперегонки с оркестром. очень музыкально. и я с радостью отметила. что ни одной краски из своей палитры он не растерял. все осталось при нем.И вообще. я бы не сказала. что он выглядел уставшим, а наоборот: бодр. свеж и в хорошем настроении.
Что касается помарок. то в 1-й части после середины у него была маленькая пауза .и потом вместе с оркестром надо было идти дальше но почему-то Дима не успел взять вместе с оркестром начало фразы и, чтобы успеть. буквально "упал" на клавиши и немного не туда.Но потом быстро сориентировался и пошел как надо вместе с оркестром.Я подумала: эх! зазевался! Но когда в 3-й части в финале, там где идет общая заключительная тема с оркестром фортиссимо. там нет у пианиста паузы: закончив свой пассаж. он поднимает руки для взятия аккорда на фортиссимо.И вот, на поднятых руках пианиста Юровский на восьмушку раньше дал вступление оркестру.Дмитрий, конечно. бросился вдогонку.Эта финальная фраза. апофеоз. была смазана.Я считаю. что Юровский дважды " подсек" пианиста.
А у Дмитрия помарок не было. На конкурсе в этом же концерте и с этим же оркестром Богорад дышал вместе с пианистом. и
в Швеции Гергиев тоже дышал вместе с пианистом.
Я была на концерте вместе с дочерью, она тоже музыкант. но поклонница Дебарга. Мне было интеоесно ее мнение: " независимые" уши в сочетании с молодостью.Она впервые слушала Маслеева "вживую"Она сказала. что самое первое ее впечатление от игры Дмитрия, что рояль и пианист являют собой единый организм, это единое целое. и что Дмитрий сочетает в себе и нежную лирику. и страсть. плюс запредельную технику.В общем. она заключила. что Маслеев гармоничный и очень качественный пианист.
второе отделение нам тоже очень понравилось.Там Юровский показал себя великолепным дирижером. и оркестр звучал фантастически!
Когда слушала отрывок из 3-ей части,то в том месте, о котором Вы говорите, подумала,что Дмитрий поспешил,так как дирижера в кадре не видно. Ведь обычно перед этим последним торжественным проведением темы берется большое дыхание. После Вашего сообщения переслушала этот отрывок и поняла,что ,действительно оркестр вступил неожиданно рано. Дмитрий же,как мне показалось,был готов ко всему и "подхватил" очень органично.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху