Дмитрий Маслеев

Tatiana

Участник
Кисин сейчас заработал право выступать столько и там где считает нужным, но это право надо заслужить.
И как он его " заслужил"?))) Чем- понятно, своим талантом, который мудрые родители сберегли и не растратили, но я совсем не об этом. Пока
" служишь" , запросто можно себя потерять, если " служить" очень рьяно. Главное понять- для кого "служишь" и зачем!)):) Просто думать надо, что возможности человеческие не бесконечны. Кто то может концерты каждый день шпарить, а кто то нет. Для этого надо обладать соответствующим темпераментом. Только одного такого пианиста знаю. Но деваться Маслееву некуда.
 
Последнее редактирование:

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
И я об этом же! Это и вызывает жалость!
С одной стороны - да, тяжело, а с другой стороны - многие бьются за такой шанс и не получают его. Тут две стороны.
Ну, наше дело - доброжелательно поддерживать, не надевая розовые очки, конечно.
 

Dolce Vita

Участник
То ,о чем вы так много говотите:"нет времени ","себе не принадлежит."...-это давно всем ясно:)что об этом говорить?
У Дмитрия сейчас очень трудный ,но ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ И ВАЖНЫЙ период в его жизни-это главное!И он начал свой путь очень достойно.Предлагаю больше позитива...а то,получается "и скучно ,и грустно...." В ваших постах:)
 

Tatiana

Участник
То ,о чем вы так много говотите:"нет времени ","себе не принадлежит."...-это давно всем ясно:)что об этом говорить?
У Дмитрия сейчас очень трудный ,но ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ И ВАЖНЫЙ период в его жизни-это главное!И он начал свой путь очень достойно.Предлагаю больше позитива...а то,получается "и скучно ,и грустно...." В ваших постах:)
Негатива, скуки и грусти- не вижу. Просто нет удачных выступлений, вот что настораживает, по этому и темы эти поднимаются! Чего в эйфории биться! Но думаю у него есть кому о нем позаботиться.
 

konlen

Участник
Я думаю,что надо не жалеть Дмитрия,а радоваться за него. Радоваться ,что сбылась мечта, и он,наконец, получил счастливую возможность выступать с концертами по всему миру. А Мартина Идена и много чего другого он уже прочитал,надеюсь,т.к. времени (свободного от концертов) было предостаточно.
 

Tatiana

Участник
Мой пример с Кисиным- неудачный. Пожалуй заберу свои слова обратно.
 

Tatiana

Участник
Я думаю,что надо не жалеть Дмитрия,а радоваться за него. Радоваться ,что сбылась мечта, и он,наконец, получил счастливую возможность выступать с концертами по всему миру. А Мартина Идена и много чего другого он уже прочитал,надеюсь,т.к. времени (свободного от концертов) было предостаточно.
Зато не было времени, свободного от занятий. Прочитает, может быть еще. Ночами в поезде.
 

Tatiana

Участник
Что интересно, мы действительно не знаем Дмитрия и то, как на него лично влияет time pressure и прочая "прессура", как сейчас выражаются офисные работники. По моим наблюдениям (в академической и писательской среде), творческие люди делятся на три категории (по крайней мере):
- одним для плодотворной работы и душевного комфорта нужно спокойствие и время "без загона" (человек может писать статью или книгу либо делать открытие, только если знает, что у него впереди достаточно времени и ничто его не отвлечет; если он знает, что у него через три дня - конференция или встреча с читателями, а ему - предположительно - нужно неделю для работы, он начинает сходить с ума и все творчество улетучивается);
- второй тип: "Ааааа, я жить не могу без time pressure! Лучшее из того, что я создал, написано левой задней ногой в самолете по дороге на Самый Главный в Мире Конгресс! Свое "нобелевское" открытие я сделал в переходе с "Пушкинской" на "Тверскую", бешено пытаясь успеть с одной лекции на другую! Чтооооо? Месяц свободного времени? Ща я напишу нетленку! Не, ни фига я не напишу! Весь месяц буду прокрастинировать, за последние два дня в ужасе от того, что не успеваю, напишу нетленку!"
- третий тип - "зебра": периодически впадает в творческое монашество (никуда не ходить, на телефон не отвечать, на Конгрессы не ездить, творить, творить, творить... - накопительный период); затем переходит к "буре и натиску": "Таааак, вчера у меня встреча с читателями, завтра - подписание договоров с издателями, сегодня я весь день даю интервью и сижу в ФБ!" И в промежутках между этим "бодро и весело" ваяется нетленка.
Художники, вроде, тоже такие. А музыканты?
Ой, как здорово разложили по типам. Все то же самое. И за неделю люди учат огромные тексты. Но мне всё же думается, что у исполнителей, что бы глубже проникнуть в замысел композитора, войти в связь, что бы погрузиться в чужие эмоции, что бы найти свои- нужны время и уединенность. Но это когда вникаешь в произведение на рояле, а многое и на ходу- на бегу- на лету приходит. А Вальтер Гизекинг учил текст в поезде глазами без рояля и на слух. ( типа Дебарга). А сцена всё же требует больших энергетических затрат, и несмотря на энергообмен организм нуждается в восстановлении. Но есть такие- хоть каждый день выступление- счастье, потребность.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху