Дмитрий Маслеев

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Энергия теплоты - это да! Вы учебник по физике переводите?
La chaleureuse énergie de l'audience...
А что,как не физика происходит в зале во время концерта между исполнителем и слушателями? Вам ли не знать? разве не Вас током бьет от Люкашиных интерпретаций,это же космоссссс...
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Не очень понимаю, чего так носится с рецензиями и с реакциями на них музыкантов. Почитайте, что пишут актерам, обсуждая их роли, на довольно приличных сайтах. Не стоит переживать за артиста в широком смысле, что там о нем написали. Люди публичных профессий не могут существовать в умилительно безвоздушном пространстве. Иначе нечего на сцену идти. Закалять нервную систему нужно. Конкуренты то напирают.
 
Надо обладать юмором Прокофьева, чтобы просто вырезать и приклеивать это в тетрадочку. Ну или в ЖЖ с соотв. комментариями. А лучше - вообще не читать. Пользы 5%, остальное... "хвалу и клевету приемли равнодушно".
 

Tatiana

Участник
Исполнитель
La chaleureuse énergie de l'audience...
А что,как не физика происходит в зале во время концерта между исполнителем и слушателями? Вам ли не знать? разве не Вас током бьет от Люкашиных интерпретаций,это же космоссссс...
Исполнительский уровень, это комплекс профессиональных качеств и состояние концертного исполнителя. "держать форму", называется.
 
Малоизвестный концерт Учителя Маслеева в Музее русской иконы
23 декабря в 19:00 приглашаем на концерт «Перед твоим престолом» в рамках V Международного фестиваля камерной музыки WINTERREISE («Зимний путь»).

В программе концерта музыка И. С. Баха. Исполнитель — заслуженный артист России Михаил Петухов (фортепиано).

Вход — свободный.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
30 декабря "Лики современного пианизма" КЗ Мариинки, рецитал

Концерт шёл 1:05:00 без антракта,что явилось для меня неожиданностью. Но объяснимо,сегодня последний заключительный день фестиваля и три концерта должны быть только на сцене МП3. Видимо пианисту указали на регламент и он частично сократил программу, убрав два экспромта Шуберта. Вообще нужно отдать должное выдержке и сценической воле Дмитрия Маслеева,прекрасно владел временем и ситуацией: концерт прошёл на одном дыхании практически в абсолютной тишине (зал позволил себе не сдержаться с аплодисментами только после окончания циклов:Скарлатти,Шуберт,Чайковский). И ведь публика пребывала в неведении,что концерт пойдёт без остановки. Молодцы! Зал был полон,хотя "кто ходит на концерты по утрам,тот поступает мудро"(начало в 12:00)
По существу скажу... честно,опасалась,что прогресса не услышу,основания для этого были. Но как только зазвучала соната Скарлатти,расслабилась и отдалась на встречу пленительным звукам. Как же неповторимо звучит Маслеев. Чудо расчудесное его туше, мягко, на полутонах и ведь без левой педали. И конечно музыкален пианист,ему веришь,в формальном прочтении сегодня его не обвинить. Ускорения все ещё присутствуют,в Шуберте Еs в средней части и в Экспромте Ges тоже,в нем вообще хочется большей реакции на смену тональностей,гармоний, вертикали-баса (здесь и сбой произошёл,сразу после звонка мобильного в зале,что за люди?) темпы Дмитрия-это отдельная тема,он вот так мыслит на сегодняшний день, и если вас не раздражает его выбор,то получите удовольствие (имхо)

IMG_0120.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование:

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
В преддверии Нового года Дмитрий преподнес питерской публике роскошный подарок -- свой сольный концерт в Мариинском концертном зале.
Согласна с Trist, публика внимательно слушала, бухающие кашли и играющие мобилки -- не в счет.
На сегодняшний день Дм.Маслеев -- незаурядный редкостный музыкант с очень индивидуальной живописью звука и эмпатической музыкальностью.(способность глубокого погружения в музыку, во внутренний мир чувств композитора,сопереживание)
4 Сонаты Скарлатти f-moll К-466, h-moll К-27, d-moll К-141 и Соната-ария d-moll он сыграл с большой артистической свободой и мастерством высшего класса, когда художник свободно творит, открывая для тебя новые грани красоты, и ты удивленно вслушиваешься в какие-то другие, вновь открывшиеся тебе, детали.
Интересное сочетание Сонат -- 2 медленные создавали обрамление 2-х быстрых.
Мне кажется, Ф.Шуберт -- это вообще близкий Дмитрию по пониманию внутреннего мира, композитор. Дмитрий хорошо чувствует и читает между строк его музыку. Меня очень взволновал 'Экспромт Ges -dur.
Дмитрий глубоко эмоционально передал переходы от душевной тоски и глухого ропота до мерцания надежды и божественного покоя.
Это было исполнено очень возвышенно и одухотворенно. Публика прониклась искренностью исполнения и настроением шубертовских образов.
В Экспромте Es части А были прекрасны непрерывным чистым прозрачным струящимся потоком, изредка замутненным появлением минора, а в частях B мне не хватило смены настроения образа мужественности и трагики. У Дмитрия в части В больше танцевальности и легкости характера. Но это скорее всего его видение этой музыки.
Дмитрий сыграл 13 пьес ор.72 П.Чайковского:
Экспромт , Колыбельная, Нежные упреки, Характеристический танец, Размышление, Мазурка для танцев, Концертный Полонез, Диалог, Un poco Schumann, Элегическая, Un poco Chopin, 5-дольный Вальс, Трепак.
Колыбельная всегда очень хорошо звучит у Дмитрия, я воспринимаю ее как Колыбельную на воде, с плеском волн в арпеджато и покачиванием на волнах легкой колыбельки-лодочки.
Нежные упреки очень понравились развернутым маленьким сюжетом с прекрасно выстроенной формой. Характеристический танец прозвучал довольно празднично и нарядно, несмотря на однообразие материала. Элегическая была уже другая, мятежная и взволнованная.
Трепак прозвучал очень свежо, не было ощущения deja vu.
Публика аплодировала очень эмоционально с криками БРАВО!, топотом ног, ревом восторга. Был только 1 бис: Элегия Д.Шостаковича в обработке Дмитрия.Время поджимало.
Полностью согласна с Trist по поводу пленительного звучания рояля у Дмитрия.Такая чистота тона и красота звука -- большая редкость у пианистов.
Слушая Дмитрия, я в полной мере ощутила,что музыка -- это сиюминутное искусство во времени, Дмитрий закончит игру -- и музыка исчезнет во времени,прекратится, очарование и волшебство уйдут, останутся только в памяти и в душе ........ и в записи Trist!:)
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
В преддверии Нового года Дмитрий преподнес питерской публике роскошный подарок -- свой сольный концерт в Мариинском концертном зале.
Согласна с Trist, публика внимательно слушала, бухающие кашли и играющие мобилки -- не в счет.
На сегодняшний день Дм.Маслеев -- незаурядный редкостный музыкант с очень индивидуальной живописью звука и эмпатической музыкальностью.(способность глубокого погружения в музыку, во внутренний мир чувств композитора,сопереживание)
4 Сонаты Скарлатти f-moll К-466, h-moll К-27, d-moll К-141 и Соната-ария d-moll он сыграл с большой артистической свободой и мастерством высшего класса, когда художник свободно творит, открывая для тебя новые грани красоты, и ты удивленно вслушиваешься в какие-то другие, вновь открывшиеся тебе, детали.
Интересное сочетание Сонат -- 2 медленные создавали обрамление 2-х быстрых.
Мне кажется, Ф.Шуберт -- это вообще близкий Дмитрию по пониманию внутреннего мира, композитор. Дмитрий хорошо чувствует и читает между строк его музыку. Меня очень взволновал 'Экспромт Ges -dur.
Дмитрий глубоко эмоционально передал переходы от душевной тоски и глухого ропота до мерцания надежды и божественного покоя.
Это было исполнено очень возвышенно и публика прониклась искренностью исполнения и настроением шубертовских образов.
В Экспромте Es части А были прекрасны непрерывным чистым прозрачным струящимся потоком, изредка замутненным появлением минора, а в частях B мне не хватило смены настроения образа мужественности и трагики. У Дмитрия в части В больше танцевальности и легкости характера. Но это скорее всего свое видение этой музыки.
Дмитрий сыграл 13 пьес ор.72 П.Чайковского:
Экспромт , Колыбельная, Нежные упреки, Характеристический танец, Размышление, Мазурка для танцев, Концертный Полонез, Диалог, Un poco Schumann, Элегическая, Un poco Chopin, 5-дольный Вальс, Трепак.
Колыбельная всегда очень хорошо звучит у Дмитрия, я воспринимаю ее как Колыбельную на воде, с плеском волн в арпеджато и покачиванием на волнах легкой колыбельной лодочки.
Нежные упреки очень понравились развернутым маленьким сюжетом с прекрасно выстроенной формой. Характеристический танец прозвучал довольно празднично и нарядно, несмотря на однообразие материала. Элегическая была уже другая, мятежная и взволнованная.
Трепак прозвучал очень свежо, не было ощущения deja vu.
Публика аплодировала очень эмоционально с криками БРАВО!, топотом ног, ревом восторга. Был только 1 бис: Элегия Д.Шостаковича в обработке Дмитрия.Время поджимало.
Полностью согласна с Trist по поводу пленительного звучания рояля у Дмитрия.Такая чистота тона и красота звука -- большая редкость у пианистов.
Слушая Дмитрия, я в полной мере ощутила,что музыка -- это сиюминутное искусство во времени, Дмитрий закончит игру -- и музыка исчезнет во времени,прекратится, очарование и волшебство уйдут, останутся только в памяти и в душе ........ и в записи Trist!:)
В Чайковском меня больше всего убедила Элегическая по форме,по развороту,по содержанию. "Нежные упреки" и "Размышление" слишком подвижны на мой вкус, но у Дмитрия тенденция бежать вообще присутствует,я поэтому и писала про темпы,что на любителя.
По поводу ссылки,сейчас не доступна,видимо Маслеев пользуется популярностью большей,чем кто -либо из тех,кого до этого предлагала послушать!) восстановится через сутки
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.