Даниил Трифонов

Brienne

Участник
Это не Рахманинов в фильме, это Ленин! С мечтой о светлом будущем...
Вот и критики Трифонова подтянулись:)

Мне нравится, что Дойче Граммофон в продвижении своих новых дисков ориентируется на разную аудиторию. Для профессионалов они снимают интервью с солистами и дирижерами:
Для молодежи устраивают мини-концерты в ночных клубах Yellow Lounge. Для более широкой аудитории снимают видеоклипы.
Можно, конечно, воротить нос и надумывать всякую чушь или охать, что индустрия звукозаписи с приходом интернета умирает, а можно как в этом фильме с юмором и фантазией продвигать свой новый диск и популяризировать незаслуженно менее известный, в сравнении с другими, 4-й концерт Рахманинова. Весь видеоряд в фильме очень созвучен музыке.
В кульминации фильма бедный музыкант попадает в вагон, в котором когда-то гастролировал великий Рахманинов, возможно писал этот 4-ый концерт, созерцая вокруг изумительную красоту скалистых гор Колорадо.
Фильм не претендует на историческую достоверность, это сон, мечта и, как мне кажется, в этом фильме во сне смешиваются и личные биографические моменты самого Даниила, поэтому в этом сне и его любимый рояль Fazioli и некоторые вагоны напоминают вагоны подмосковных электричек, в которых Даниил ездил ежедневно в Гнесинку, возможно даже занимался в пути на похожей раскладной клавиатуре. На эту мысль меня натолкнул плакат с изображением кремлевской башни и надписью Moscow в конце одного из вагонов:)
А вагон Рахманинова, разве это не мечта любого пианиста почувствовать как творил композитор во время его поездок по Америке, погрузиться в атмосферу 20-х годов прошлого века, когда Рахманинов очень интенсивно гастролировал и много времени проводил именно в таком поезде?

Но видится, конечно, всем разное, кому-то поезд и вагон, в котором ездил Рахманинов, а кому-то Ленин в кепке;)
 
Последнее редактирование:
как мне кажется, в этом фильме во сне смешиваются и личные биографические моменты самого Даниила, поэтому в этом сне и его любимый рояль Fazioli и некоторые вагоны напоминают вагоны подмосковных электричек, в которых Даниил ездил ежедневно в Гнесинку, возможно даже занимался в пути на похожей раскладной клавиатуре. На эту мысль меня натолкнул плакат с изображением кремлевской башни и надписью Moscow в конце одного из вагонов:)
Высокие ассоциации! И пренёк рабочего вида из горняцкого посёлка окажется затем участником шахтерской самодеятельности и учеником Левиной, которая подрабатывала в клубе шахтёров.
Фильм ещё возьмёт премию среди короткометражек и подтвердит универсальность данных пианиста.
 

Brienne

Участник
Фильм ещё возьмёт премию среди короткометражек и подтвердит универсальность данных пианиста.
Оскара за фильм мы ещё подождём;) а вот отличные рецензии на сам диск уже появились:

Первым поставил пять звёзд Норман Лебрехт:
https://www.ludwig-van.com/toronto/...fonov-gets-dark-with-destination-rachmaninov/

The Classic Review:
https://theclassicreview.com/album-...-philadelphia-orchestra-yannick-nezet-seguin/

Presto Classical представил альбом как  Recording of the Week:
https://www.prestomusic.com/classic...s-and-clarity-to-rachmaninovs-piano-concertos

Opus Klassiek:
https://www.opusklassiek.nl/cd-recensies/cd-sr/srrachmaninov14.htm

Sueddeutsche Zeitung:
https://www.sueddeutsche.de/kultur/klassik-gegenwelten-1.4167944
 

Tatiana

Участник
Странная реакция на «искусство» Дойче Граммофона и восторги по поводу того, что «Даниил Трифонов снялся в фильме». Ну какой же это фильм?
Вот и критики Трифонова подтянулись:)

Мне нравится, что Дойче Граммофон в продвижении своих новых дисков ориентируется на разную аудиторию. Для профессионалов они снимают интервью с солистами и дирижерами:
Для молодежи устраивают мини-концерты в ночных клубах Yellow Lounge. Для более широкой аудитории снимают видеоклипы.
Можно, конечно, воротить нос и надумывать всякую чушь или охать, что индустрия звукозаписи с приходом интернета умирает, а можно как в этом фильме с юмором и фантазией продвигать свой новый диск и популяризировать незаслуженно менее известный, в сравнении с другими, 4-й концерт Рахманинова. Весь видеоряд в фильме очень созвучен музыке.
В кульминации фильма бедный музыкант попадает в вагон, в котором когда-то гастролировал великий Рахманинов, возможно писал этот 4-ый концерт, созерцая вокруг изумительную красоту скалистых гор Колорадо.
Фильм не претендует на историческую достоверность, это сон, мечта и, как мне кажется, в этом фильме во сне смешиваются и личные биографические моменты самого Даниила, поэтому в этом сне и его любимый рояль Fazioli и некоторые вагоны напоминают вагоны подмосковных электричек, в которых Даниил ездил ежедневно в Гнесинку, возможно даже занимался в пути на похожей раскладной клавиатуре. На эту мысль меня натолкнул плакат с изображением кремлевской башни и надписью Moscow в конце одного из вагонов:)
А вагон Рахманинова, разве это не мечта любого пианиста почувствовать как творил композитор во время его поездок по Америке, погрузиться в атмосферу 20-х годов прошлого века, когда Рахманинов очень интенсивно гастролировал и много времени проводил именно в таком поезде?

Но видится, конечно, всем разное, кому-то поезд и вагон, в котором ездил Рахманинов, а кому-то Ленин в кепке;)
Какие критики, и при чем здесь Даниил Трифонов? Никто не нападает на Вашего любимца. К его исполнительству клип не имеет никакого отношения. Чистая реклама рояля Fazioli, больше ничего там не видно. Тем более, юмора. Ещё и Рахманинова зачем то приплели. Хотя, фоном теперь модно пустить что угодно.
Вот что делает клип-индустрия. Враги повсюду чудятся.)) Ну, это уже Даниил постарался испуг, «ужасные глаза» и подозрительность наигрывать.)
 

Brienne

Участник
На какой ещё войне? С кем вы воюете? Кто с вами воюет?

Далее, на этом форуме, как мне кажется, пока ещё принято соблюдать приличия, и уж коли вы пишете:
Никто не нападает на Вашего любимца.
то и не нужно допускать в своих постах язвительные и колкие фразы по отношению к Даниилу как те, которые я процитирую из вашего последнего поста со своими комментариями (кстати это уже стало регулярным для вас упражнением в красноречии по отношении к Трифонову. Странно, что модераторы не реагируют, хотя любое «кривое» слово в адрес некоторых других пианистов, вычищается добела):
К его исполнительству клип не имеет никакого отношения.
Неужели? И вся звуковая дорожка записана не им, и снимался в фильме не Трифонов?
Чистая реклама рояля Fazioli, больше ничего там не видно.
Но ведь если бы Даниил играл на Стейнвее, кто-нибудь обязательно написал бы «чистая реклама Стейнвея», тут уж ничего не поделаешь, на всех роялях есть надпись с названием марки и, вероятно, уж с кем смогли договориться о доставке рояля на этот поезд в горах Колорадо, тот и использовали для съемки.
Ещё и Рахманинова зачем то приплели. Хотя, фоном теперь модно пустить что угодно.
Вы считаете, что в своём видео, посвящённом выходу альбома с 2 и 4 концертами Рахманинова, Даниил должен был играть музыку другого композитора?
Даниил постарался испуг, «ужасные глаза» и подозрительность наигрывать.)
В этом ролике столько улыбок и одухотворенности на лице Даниила, но я понимаю, что поклонникам ужастиков это совсем неинтересно. Им Ленина в кепке подавай!
 

Tatiana

Участник
На какой ещё войне? С кем вы воюете? Кто с вами воюет?

Далее, на этом форуме, как мне кажется, пока ещё принято соблюдать приличия, и уж коли вы пишете:

то и не нужно допускать в своих постах язвительные и колкие фразы по отношению к Даниилу как те, которые я процитирую из вашего последнего поста со своими комментариями (кстати это уже стало регулярным для вас упражнением в красноречии по отношении к Трифонову. Странно, что модераторы не реагируют, хотя любое «кривое» слово в адрес некоторых других пианистов, вычищается добела):

Неужели? И вся звуковая дорожка записана не им, и снимался в фильме не Трифонов?

Но ведь если бы Даниил играл на Стейнвее, кто-нибудь обязательно написал бы «чистая реклама Стейнвея», тут уж ничего не поделаешь, на всех роялях есть надпись с названием марки и уж с кем смогли договориться о доставке рояля на этот поезд в горах Колорадо, тот и использовали для съемки.

Вы считаете, что в своём видео, посвящённом выходу альбома с 2 и 4 концертами Рахманинова, Даниил должен был играть музыку другого композитора?

В этом ролике столько улыбок и одухотворенности на лице Даниила, но я понимаю, что поклонникам ужастиков это совсем неинтересно. Им Ленина в кепке подавай!
Ну, что Вы?! Все совсем не так. Вы меня превратно понимаете или с кем то путаете. Я интересуюсь творчеством Даниила Трифонова и отдаю ему профессиональное должное.
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Мне понравился этот фрагмент нового фильма.
Интересно было увидеть Даниила в актерской зарисовке, не только как пианиста.Поразило, насколько точно совпадали пальцы Даниила с нарисованными клавишами на деревянной клавиатуре и с музыкой 4-го концерта. Атмосферу того времени тоже удалось создать.
И музыка Концерта присутствовала как не менее главный персонаж наряду с бедным неизвестным пианистом.
Даниил показался очень органичным и естественным в своей роли, не изображавший крутого, уверенного в себе, благополучного... .запомнился эпизод, когда безбилетного музыканта высадили на маленькой станции и его спина с опущенными плечами, фигура одинокого неизвестного музыканта, затерянного в большом мире.

Играет 4-й Концерт очень хорошо.
 

Brienne

Участник

Сегодня состоялась официальная церемония вручения наград немецкой музыкальной премии OPUS KLASSIK.
Даниил Трифонов стал Инструменталистом года-фортепиано (Instrumentalist des Jahres (Klavier) за его диск „Chopin Evocations“ (Deutsche Grammophon/Universal), в записи которого принимали участие Mahler Chamber Orchestra, Михаил Плетнев и Сергей Бабаян.

Это премия не новая, она является преемницей премии Echo Klassik (Даниил получал ее в номинациях Дебют года за диск Carnegie recital (2014) и Лучший сольный альбом музыки XIX века за диск Transcendental с этюдами Листа (2017)), которая в прошлом году прекратила свое существование, но вместо нее сразу же организовали премию OPUS KLASSIK.
Жюри премии OPUS KLASSIK состоит из редакторов из Piano News, Rondo, ZDF, представителей звукозаписывающих компаний Sony Classical, Warner Music, Deutsche Grammophon, Dabringhaus und Grimm, филармонии Ludwigshafen и общественных организаций Deutschen Musikrates и CLASS.

С другими лауреатами премии этого года можно ознакомится на сайте премии (есть знакомые лица, например Джордж Ли за диск „Live at the Mariinsky“ получил премию Лучший сольный альбом музыки XIX века).
https://www.opusklassik.de
 
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Мне понравился этот фрагмент нового фильма.
Интересно было увидеть Даниила в актерской зарисовке, не только как пианиста.Поразило, насколько точно совпадали пальцы Даниила с нарисованными клавишами на деревянной клавиатуре и с музыкой 4-го концерта. Атмосферу того времени тоже удалось создать.
И музыка Концерта присутствовала как не менее главный персонаж наряду с бедным неизвестным пианистом.
Даниил показался очень органичным и естественным в своей роли, не изображавший крутого, уверенного в себе, благополучного... .запомнился эпизод, когда безбилетного музыканта высадили на маленькой станции и его спина с опущенными плечами, фигура одинокого неизвестного музыканта, затерянного в большом мире.

Играет 4-й Концерт очень хорошо.
И меня поразил именно этот момент совпадения пальцев. На самом деле, это действительно сложно...играть на нарисованной клавиатуре.
 

FlorDeQuito

Новый участник

Сегодня состоялась официальная церемония вручения наград немецкой музыкальной премии OPUS KLASSIK.
Даниил Трифонов стал Инструменталистом года-фортепиано (Instrumentalist des Jahres (Klavier) за его диск „Chopin Evocations“ (Deutsche Grammophon/Universal), в записи которого принимали участие Mahler Chamber Orchestra, Михаил Плетнев и Сергей Бабаян.

Это премия не новая, она является преемницей премии Echo Klassik (Даниил получал ее в номинациях Дебют года за диск Carnegie recital (2014) и Лучший сольный альбом музыки XIX века за диск Transcendental с этюдами Листа (2017)), которая в прошлом году прекратила свое существование, но вместо нее сразу же организовали премию OPUS KLASSIK.
Жюри премии OPUS KLASSIK состоит из редакторов из Piano News, Rondo, ZDF, представителей звукозаписывающих компаний Sony Classical, Warner Music, Deutsche Grammophon, Dabringhaus und Grimm, филармонии Ludwigshafen и общественных организаций Deutschen Musikrates и CLASS.

С другими лауреатами премии этого года можно ознакомится на сайте премии (есть знакомые лица, например Джордж Ли за диск „Live at the Mariinsky“ получил премию Лучший сольный альбом музыки XIX века).
https://www.opusklassik.de
Безусловно, это для премии большая честь - вручить ее Трифонову ) В данном случае именно его имя делает известной эту премию, а не наоборот. Кстати, почему-то Даниил не участвовал в церемонии награждения, хотя изначально было заявлено у него на сайте, что он будет принимать в ней участие. Впрочем, по словам тех, кто смотрел-таки шоу в надежде увидеть своего кумира, это было даже к лучшему, потому что оно "было недостойно музыканта его уровня" ))
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху