Даниил Трифонов и Джанандреа Нозеда только что сотворили открытие.
НОВАТОРСТВО трактовки соль минорного Концерта Прокофьева ор.16:
утрированные до предела мыслимого образы ,темпы, непозволительная для традиционалов игра временем, местами до полного неузнавания/искажения ритм (1 часть), оголённые до дрожи эмоции, жуткое абсолютное зло в нечетных частях... и,как отдохновение,сокровенная, неземная лирика колыбельной побочной (усопшим младенцам) в финале...
Это все мои нахлынувшие эмоции, простительно,я Трифонова слушаю всегда с колоссальным интересом. большого таланта пианист, не стесняется экспериментировать,выходить за рамки дозволенного, демонстрируя, при этом,блестящий профессионализм,глубокий интеллект и бесконечное разнообразное воображение
Добавлю про ансамбль, удивительное единение мысли пианиста и дирижера,текло ручьями с обоих,погрузились глубоко и создали воистину театральное драматическое действо, бисы были бы лишними!
P. S. На истину в последней инстанции не претендую ...)