Церемония награждения и результаты конкурса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне 90 лет, еще легка походка.... - чудный фильм об Анастасии Ивановне Цветаевой www.youtube.com/watch?v=ACizWjNbKXg
Рахманинов и Бунин совершенно правильно сделали. Однако, за границей руки друг другу не подали и абсолютно разошлись во взглядах.
Бунин был противный. Писал гадости про Чехова. Я бы тоже не стала с ним здороваться )))
 

Эсфирь

Участник
Полностью согласна:Гилельс, Плетнев, Ашкенази хороши в Скрябине!!! Погорелича послушала, чтобы иметь представление....1 часть- ну очень медленная, распавшаяся даже не на интонации, а на звукоатомы....замедленная съемка, звук под микроскопом...2 часть - нервно(можно даже сказать, истерично...извиняюсь). Какой-то экстаз на краю гибели... Всадники апокалипсиса...Как-то очень по-своему слышит музыку....
Пыталась же уберечь):rolleyes:
 

Эсфирь

Участник
Бунин был противный. Писал гадости про Чехова. Я бы тоже не стала с ним здороваться )))
Не такой уж и противный..)) весь в себе и в антоновских яблоках). Не понял, не принял, не захотел новой России, приличным человеком был - дворянин как никак.
 

Эсфирь

Участник
Виктория, Спасибо большое!
Вот ссылка на аудио-вариант ("Лебединая песнь", или "Побеждённые") на торренте http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3844190 (1часть, на этой же странице, чуть ниже, ссылки на 2 и 3 части)
Кому интересны подобные книги, могу порекомендовать "Вечер у Клэр" и "Воспоминания княжны Е.Мещерской".
Г.Газданов. "Вечер у Клэр". http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2935449
Гайто Иванович Газданов (1903 -1971) - русский писатель, вплоть до 90-х годов практически неизвестный на родине, сегодня постепенно завоевывает славу одного из лучших русских прозаиков 20-го века.
"Мемуары. Воспоминания княжны Мещерской". http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4293740
Княжна Екатерина Александровна Мещерская (1904—1994) — княжна,писательница-мемуаристка из рода князей Мещерских.
Спасибо! Очень интересно. В таком же ключе "Дикие Музы" Леона Гомолицкого.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Рапортую. Уж извините, что с внемузыкальными отступлениями - куда я без них? И надеюсь, никто не ожидает, что внутреннюю Собачку_сан унесли добрые гномики и в ее шкуре поселился дипломированный музыковед )))
Йокогама Минато Мирай Холл. 3 августа. Концерт Тихоокеанского музыкального фестиваля. Гергиев - Маслеев - оркестр фестиваля. Программа - как и было заявлено.
Зал очень красивый и с интересной рассадкой - вокруг сцены. То есть помимо обычного посадочного пространства есть ложи, "нависающие" по бокам сцены - прямо по сторонам от оркестра, и есть небольшой амфитеатр за сценой - между оркестром и органом (получается, что к этим рядам дирижер стоит лицом). Мы сидели в первом ряду основного пространства, прямо под локтем у скрипок (((( Цветы строго запрещены, фотографирование тоже - даже на поклонах и в антракте. Зал полный. Форма одежды - кто в чем (от шорт до строгих костюмов). У интеллигентных старушек "униформа" - светлые брюки и темные в мелкий рисунок длинные блузки на выпуск. Все такие вежливые, кланяющиеся и улыбающиеся, что чувствуешь себя Годзиллой в чертогах.
Оркестр очень смешной - молодые-молодые. Вышли, мы им хлопаем - они встали у пультов, кланяются и смеются - не могут остановиться. В самом конце, прежде чем уйти под наши аплодисменты со сцены, все переобнимались-перецеловались.
Сначала "Вильгельм Телль". Появляется Гергиев со своим коронным человеколюбивым выражением на лице. В знак уважения к хозяевам дирижировал не зубочисткой, а палочкой для еды )) Но и этого было недостаточно. Посреди исполнения наш сосед справа, пожилой японец, извлек из национальной тапочки ногу в черном носке, у которого все пальцы отдельно (как у перчатки) и начал ею энтузиастически дирижировать, задрав чуть ли не на высоту сцены. И задорно шевеля пальцами. Пришлось вмешаться администратору.
Потом - Рахманинов. Я уже говорила, что Маслеев, по здешним критериям, не просто милый, а Миииииилыыыый... Окружающие старушки успели об этом прощебетать своим старичкам, пока он выходил и садился.
Сел. И в первой части (простите меня все - кто за первую, кто за вторую часть этой фразы!) продемонстрировал, что он такой же хороший, техничный и правильный пианист, как Генюшас.
Или у него комплекс на Гергиева. Старательно так играл, в полуобороте головы к дирижеру, громко барабанил там, где положено. Я тихо загрустила, потому что это был не Маслеев третьего тура на Чайковском.
Трудно, конечно, когда ты уже играешь Рахманинова, а оркестр еще "Вильгельма Телля"... Скрипки были "просто звери", крупной девушке за виолончелью удалось однажды издать такой звук, что я уж совсем засомневалась, был ли Рахманинов счастливым человеком... В общем, кое-где рояль не было слышно.
Во второй части оркестр закончил с "Вильгельмом Теллем" наконец. И начался Маслеев. Кошатил клавиши в своей фирменной манере. Все звучало, все было слышно. Тоже и в третьей.
А потом, не отпускаемый бисирующей публикой, избавившись окончательно от своих "помогателей", Дима сыграл нам "Сон в летнюю ночь" и "Приглашение на трепак". Сердце пело от радости и от гордости. "Трепак" был такой, что на месте Дебарга я бы задумалась, кто у нас лучший джазовый пианист среди лауреатов Чайковского. Если Маслеев сломал им во время "Трепака" табуретку, японцы сами виноваты - не надо было так хлопать, разгорячили парня.
Диски Гергиева по 3000 йен (1500 р.) в перерыве мели на ура. Когда возвращалась на свое место, у всех сидящих по обе стороны прохода буклет был открыт на Маслееве.
Потом был Шостакович в исполнении оркестра. В силу своей духовной ограниченности я невосприимчива к творчеству этого композитора. Но в задних рядах оркестра кто-то все время дудел в трубу. Может, и не в трубу...может, в чертежный тубус или в чайник, но именно дудел. А вообще все они очень милые девочки и мальчики, и мы им бурно хлопали в конце.
Резюме: Маслееву нужно сделать операцию на глаза, иначе вид у него, когда кланяется, как у байкальской нерпы... и перестать испытывать ТАКОЙ пиетет перед В.А.Г. Его все хвалили по конкурсным выступлениям, что он "видит целое" при проработанности деталей. Вот здесь было ощущение "не его" целого, а гергиевского. Он немного не творил, а исполнял (исполнительствовал?)
А вообще, молодец. Люблю по-прежнему, буду ходить.
Гомен насаи (простите) за то, что так смело... впредь ни слова о музыке )))
 

Эсфирь

Участник
Огромное спасибо за все ссылки и советы, Эсфирь!
Не читала, сейчас буду искать...
https://books.google.com/books?isbn=5457782794 - немного о Леоне Гомолицком. "Когда я болен - ко мне слетает Гений одинокий..." в Диких Музах - о Пензе как о великом центре русской культуры...
 

Эсфирь

Участник
Рапортую. Уж извините, что с внемузыкальными отступлениями - куда я без них? И надеюсь, никто не ожидает, что внутреннюю Собачку_сан унесли добрые гномики и в ее шкуре поселился дипломированный музыковед )))
Йокогама Минато Мирай Холл. 3 августа. Концерт Тихоокеанского музыкального фестиваля. Гергиев - Маслеев - оркестр фестиваля. Программа - как и было заявлено.
Зал очень красивый и с интересной рассадкой - вокруг сцены. То есть помимо обычного посадочного пространства есть ложи, "нависающие" по бокам сцены - прямо по сторонам от оркестра, и есть небольшой амфитеатр за сценой - между оркестром и органом (получается, что к этим рядам дирижер стоит лицом). Мы сидели в первом ряду основного пространства, прямо под локтем у скрипок (((( Цветы строго запрещены, фотографирование тоже - даже на поклонах и в антракте. Зал полный. Форма одежды - кто в чем (от шорт до строгих костюмов). У интеллигентных старушек "униформа" - светлые брюки и темные в мелкий рисунок длинные блузки на выпуск. Все такие вежливые, кланяющиеся и улыбающиеся, что чувствуешь себя Годзиллой в чертогах.
Оркестр очень смешной - молодые-молодые. Вышли, мы им хлопаем - они встали у пультов, кланяются и смеются - не могут остановиться. В самом конце, прежде чем уйти под наши аплодисменты со сцены, все переобнимались-перецеловались.
Сначала "Вильгельм Телль". Появляется Гергиев со своим коронным человеколюбивым выражением на лице. В знак уважения к хозяевам дирижировал не зубочисткой, а палочкой для еды )) Но и этого было недостаточно. Посреди исполнения наш сосед справа, пожилой японец, извлек из национальной тапочки ногу в черном носке, у которого все пальцы отдельно (как у перчатки) и начал ею энтузиастически дирижировать, задрав чуть ли не на высоту сцены. И задорно шевеля пальцами. Пришлось вмешаться администратору.
Потом - Рахманинов. Я уже говорила, что Маслеев, по здешним критериям, не просто милый, а Миииииилыыыый... Окружающие старушки успели об этом прощебетать своим старичкам, пока он выходил и садился.
Сел. И в первой части (простите меня все - кто за первую, кто за вторую часть этой фразы!) продемонстрировал, что он такой же хороший, техничный и правильный пианист, как Генюшас.
Или у него комплекс на Гергиева. Старательно так играл, в полуобороте головы к дирижеру, громко барабанил там, где положено. Я тихо загрустила, потому что это был не Маслеев третьего тура на Чайковском.
Трудно, конечно, когда ты уже играешь Рахманинова, а оркестр еще "Вильгельма Телля"... Скрипки были "просто звери", крупной девушке за виолончелью удалось однажды издать такой звук, что я уж совсем засомневалась, был ли Рахманинов счастливым человеком... В общем, кое-где рояль не было слышно.
Во второй части оркестр закончил с "Вильгельмом Теллем" наконец. И начался Маслеев. Кошатил клавиши в своей фирменной манере. Все звучало, все было слышно. Тоже и в третьей.
А потом, не отпускаемый бисирующей публикой, избавившись окончательно от своих "помогателей", Дима сыграл нам "Сон в летнюю ночь" и "Приглашение на трепак". Сердце пело от радости и от гордости. "Трепак" был такой, что на месте Дебарга я бы задумалась, кто у нас лучший джазовый пианист среди лауреатов Чайковского. Если Маслеев сломал им во время "Трепака" табуретку, японцы сами виноваты - не надо было так хлопать, разгорячили парня.
Диски Гергиева по 3000 йен (1500 р.) в перерыве мели на ура. Когда возвращалась на свое место, у всех сидящих по обе стороны прохода буклет был открыт на Маслееве.
Потом был Шостакович в исполнении оркестра. В силу своей духовной ограниченности я невосприимчива к творчеству этого композитора. Но в задних рядах оркестра кто-то все время дудел в трубу. Может, и не в трубу...может, в чертежный тубус или в чайник, но именно дудел. А вообще все они очень милые девочки и мальчики, и мы им бурно хлопали в конце.
Резюме: Маслееву нужно сделать операцию на глаза, иначе вид у него, когда кланяется, как у байкальской нерпы... и перестать испытывать ТАКОЙ пиетет перед В.А.Г. Его все хвалили по конкурсным выступлениям, что он "видит целое" при проработанности деталей. Вот здесь было ощущение "не его" целого, а гергиевского. Он немного не творил, а исполнял (исполнительствовал?)
А вообще, молодец. Люблю по-прежнему, буду ходить.
Гомен насаи (простите) за то, что так смело... впредь ни слова о музыке )))
Спасибо огромное за такой подробный репортаж!!)))
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Рапортую. Уж извините, что с внемузыкальными отступлениями - куда я без них? И надеюсь, никто не ожидает, что внутреннюю Собачку_сан унесли добрые гномики и в ее шкуре поселился дипломированный музыковед )))
Йокогама Минато Мирай Холл. 3 августа. Концерт Тихоокеанского музыкального фестиваля. Гергиев - Маслеев - оркестр фестиваля. Программа - как и было заявлено.
Зал очень красивый и с интересной рассадкой - вокруг сцены. То есть помимо обычного посадочного пространства есть ложи, "нависающие" по бокам сцены - прямо по сторонам от оркестра, и есть небольшой амфитеатр за сценой - между оркестром и органом (получается, что к этим рядам дирижер стоит лицом). Мы сидели в первом ряду основного пространства, прямо под локтем у скрипок (((( Цветы строго запрещены, фотографирование тоже - даже на поклонах и в антракте. Зал полный. Форма одежды - кто в чем (от шорт до строгих костюмов). У интеллигентных старушек "униформа" - светлые брюки и темные в мелкий рисунок длинные блузки на выпуск. Все такие вежливые, кланяющиеся и улыбающиеся, что чувствуешь себя Годзиллой в чертогах.
Оркестр очень смешной - молодые-молодые. Вышли, мы им хлопаем - они встали у пультов, кланяются и смеются - не могут остановиться. В самом конце, прежде чем уйти под наши аплодисменты со сцены, все переобнимались-перецеловались.
Сначала "Вильгельм Телль". Появляется Гергиев со своим коронным человеколюбивым выражением на лице. В знак уважения к хозяевам дирижировал не зубочисткой, а палочкой для еды )) Но и этого было недостаточно. Посреди исполнения наш сосед справа, пожилой японец, извлек из национальной тапочки ногу в черном носке, у которого все пальцы отдельно (как у перчатки) и начал ею энтузиастически дирижировать, задрав чуть ли не на высоту сцены. И задорно шевеля пальцами. Пришлось вмешаться администратору.
Потом - Рахманинов. Я уже говорила, что Маслеев, по здешним критериям, не просто милый, а Миииииилыыыый... Окружающие старушки успели об этом прощебетать своим старичкам, пока он выходил и садился.
Сел. И в первой части (простите меня все - кто за первую, кто за вторую часть этой фразы!) продемонстрировал, что он такой же хороший, техничный и правильный пианист, как Генюшас.
Или у него комплекс на Гергиева. Старательно так играл, в полуобороте головы к дирижеру, громко барабанил там, где положено. Я тихо загрустила, потому что это был не Маслеев третьего тура на Чайковском.
Трудно, конечно, когда ты уже играешь Рахманинова, а оркестр еще "Вильгельма Телля"... Скрипки были "просто звери", крупной девушке за виолончелью удалось однажды издать такой звук, что я уж совсем засомневалась, был ли Рахманинов счастливым человеком... В общем, кое-где рояль не было слышно.
Во второй части оркестр закончил с "Вильгельмом Теллем" наконец. И начался Маслеев. Кошатил клавиши в своей фирменной манере. Все звучало, все было слышно. Тоже и в третьей.
А потом, не отпускаемый бисирующей публикой, избавившись окончательно от своих "помогателей", Дима сыграл нам "Сон в летнюю ночь" и "Приглашение на трепак". Сердце пело от радости и от гордости. "Трепак" был такой, что на месте Дебарга я бы задумалась, кто у нас лучший джазовый пианист среди лауреатов Чайковского. Если Маслеев сломал им во время "Трепака" табуретку, японцы сами виноваты - не надо было так хлопать, разгорячили парня.
Диски Гергиева по 3000 йен (1500 р.) в перерыве мели на ура. Когда возвращалась на свое место, у всех сидящих по обе стороны прохода буклет был открыт на Маслееве.
Потом был Шостакович в исполнении оркестра. В силу своей духовной ограниченности я невосприимчива к творчеству этого композитора. Но в задних рядах оркестра кто-то все время дудел в трубу. Может, и не в трубу...может, в чертежный тубус или в чайник, но именно дудел. А вообще все они очень милые девочки и мальчики, и мы им бурно хлопали в конце.
Резюме: Маслееву нужно сделать операцию на глаза, иначе вид у него, когда кланяется, как у байкальской нерпы... и перестать испытывать ТАКОЙ пиетет перед В.А.Г. Его все хвалили по конкурсным выступлениям, что он "видит целое" при проработанности деталей. Вот здесь было ощущение "не его" целого, а гергиевского. Он немного не творил, а исполнял (исполнительствовал?)
А вообще, молодец. Люблю по-прежнему, буду ходить.
Гомен насаи (простите) за то, что так смело... впредь ни слова о музыке )))
Огромное спасибо за потрясающее описание всего происходящего, полное ощущение, что были там, вместе с Вами!
P.S. У Вас замечательный стиль, пишите о музыке, и не только, почаще, пожалуйста!!
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху