Борис Березовский

Trist

Привилегированный участник
Privilege
18 Марта 20:00
Трансляцию концерта можно посмотреть здесь https://vk.com/video-34884057_456239354

Дирижер - Юничи Хироками (Япония)
Солист - Борис Березовский
6+

Чайковский
Итальянское каприччио
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Григ
«Пер Гюнт», две сюиты из музыки к драме Г. Ибсена
 
Спасибо, Trist, за «ссылку в филармонию». Давненько Бориса Вадимовича не слышала, как, впрочем, и PC 1 ПИЧ. Всё как с чистого листа. Зажёг пианист, даже не берусь определить, кто кого переиграл на сцене: Хироками пластикой и волевым посылом, оркестр какой- то специфической питерской угрюмостью или ББ кошачьими манерами игры в «кошки- мышки»... в итоге было полное слияние в азарте и драйве творения музыки, на Бис ББ по - традиции повторил с оркестром финальные такты.
 

Вложения

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Спасибо, Trist, за «ссылку в филармонию». Давненько Бориса Вадимовича не слышала, как, впрочем, и PC 1 ПИЧ. Всё как с чистого листа. Зажёг пианист, даже не берусь определить, кто кого переиграл на сцене: Хироками пластикой и волевым посылом, оркестр какой- то специфической питерской угрюмостью или ББ кошачьими манерами игры в «кошки- мышки»... в итоге было полное слияние в азарте и драйве творения музыки, на Бис ББ по - традиции повторил с оркестром финальные такты.
Нота "В" первой октавы умирала по ходу дела. Чудо-дирижёр, сколько экспрессии и какой изощренный разнообразный жест, удовольствие было наблюдать весь процесс. Зачем Пианисту понадобилось так рояль разворачивать,если в итоге с дирижёром играют? Понятно,чтобы лучше видеть друг друга, но можно было просто крышку снять,нет?
 
Нота "В" первой октавы умирала по ходу дела. Чудо-дирижёр, сколько экспрессии и какой изощренный разнообразный жест, удовольствие было наблюдать весь процесс. Зачем Пианисту понадобилось так рояль разворачивать,если в итоге с дирижёром играют? Понятно,чтобы лучше видеть друг друга, но можно было просто крышку снять,нет?
Там не только струны ноты B умирали, в какой- то момент весь рояль как расстроенные гусли Бояна застонали, но мудрый звукооператор смикшировал звук и дальше пошёл зрительский напряг: при изысканной по качеству картинке отвратительный общий звук (((((
Рояль ББ вернул на своё историческое место.
Теперь Играет одна «команда», будет «сильно шуметь»- отправят к арфистке...
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Там не только струны ноты B умирали, в какой- то момент весь рояль как расстроенные гусли Бояна застонали, но мудрый звукооператор смикшировал звук и дальше пошёл зрительский напряг: при изысканной по качеству картинке отвратительный общий звук (((((
Рояль ББ вернул на своё историческое место.
Теперь Играет одна «команда», будет «сильно шуметь»- отправят к арфистке...
про историческое место понятно,но ведь не очень удобно. Видно,как пытается развернуть правое ухо назад к духовикам ,чтобы лучше слышать и сойтись ансамблево,и ещё,если они теперь едины(рояль и оркестранты), они видимо лучше друг друга понимают и слышат, зачем дирижер? Я запуталась,нет последовательности в действиях)
 
Специально пересмотрела несколько раз вступление: какой роскошный ауф задаёт дирижёр, его внутренняя пульсация мертвого поднимет, как можно отказываться от такого «эволюционного» достижения ради экономической причины? Наверное, положение солиста на сцене обсуждается как - то за чашкой чая с руководителем филармонии; иначе к чему эти загадочные улыбки оркестрантов: ну- ну! Поиграем- поиграем!
Был бы результат, а всё остальное от лукавого...
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.