Бехзод Абдураимов

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Смотрит кто-нибудь трансляцию?
 
Смотрит кто-нибудь трансляцию?
Поделитесь! «Разрываюсь между умными и красивыми», Филармония- 2 транслировала 24 Моцарта с оркестром Рудина и солистом Маслеевым. Понятно, кого выбрала!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
4 декабря 2017 КЗ Мариинского театра

Публика неизвестно откуда,хлопала все время,даже в паузе сонаты Листа,когда драматургически этого делать было нельзя,телефоны не выключили и на бисы не приглашали ,был один (Шуберт муз.момент f-moll)
. Что касается выступления-одарённый пианист,пальцы-гуттаперчевые,очень гибкий и образный,темперамент мощный и харизма конечно. Прекрасное начало -"Смерть Изольды" Вагнер-Лист,тонко,филигранно и динамически от ррр до масштабного ff, оркестрово прозвучало. Соната с феерическими темпами не совсем убедила меня драматургически, вроде все сложил и лирика прекрасна и демоническое начало,а я вот почему-то "клевала носом", не вёл меня за собой и много много левой педали,от этого тусклый звук на пиано(Дебарг так делает тоже), лучше бы туше поискал в сокровенных местах и не лишал звук обертоновости. Шикарный вальс-каприс,тут все блестяще и пьеса по содержанию легка,публика прониклась. Соната-6 Прокофьева пианисту подходит, и он в ней себя чувствует комфортно, драматургию цикла убила глупая публика своими аплодисментами и овациями между частями,как уж парень собирался с мыслями-фантастика,Герой! Очень вторая часть понравилась,характерная с калейдоскопом образов,первая тяжеловата на мой вкус, он ещё и ногами топал по педалям и подпевал басом,в общем много работал) В финале всю мелочь бы не играла на левой или артикулированнее надо было исполнить. В общем надо слушать Медичи 7-го, думаю будет интересно сравнить. Программу обыграл в жутких условиях,БРАВО!
 
Последнее редактирование:

Савранский

Новый участник
4 декабря 2017 КЗ Мариинского театра

Публика неизвестно откуда,хлопала все время,даже в паузе сонаты Листа,когда драматургически этого делать было нельзя,телефоны не выключили и на бисы не приглашали ,был один (Шуберт муз.момент f-moll)
.
Здравствуйте, пришли с концерта, полезли в Сеть смотреть и читать про Бехзода.
Нашли Вас. Согласны полностью.
Публика действительно поразила. Было ощущение, что половина зала совсем не понимали куда они пришли и зачем. Мы их назвали туристами. Другого объяснения невежеству нет(((
А Бехзод достоен всяческих похвал, безусловно!!!
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Послушала концерт Бехзода, и он так и не заставил меня его полюбить. Понравился только Прокофьев.
Пианист Абдураимов хороший, но не мой.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Послушала концерт Бехзода, и он так и не заставил меня его полюбить. Понравился только Прокофьев.
Пианист Абдураимов хороший, но не мой.
Интересно узнать подробнее об интерпретации. Что не сошлось? Ведь что-то в игре Абдураимова идет вразрез с предпочтениями видимо. Хотелось бы большей обоснованности, а не просто "не мой")
 
Последнее редактирование:

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Trist, так я и написала, что это чистая вкусовщина. Пианист Абдураимов хороший и вполне достоин своей развивающейся карьеры.
Просто он мне не близок, и за то время, что я его не слушала, мало что изменилось.
А что мне не нравится я уже как-то раз писала: тяжелые пальцы, не в смысле неповоротливые (как раз они быстрые у него), а тяжелые. Сейчас, правда, мне показалось, стали чуть полегче, чем года 2 назад
В интерпретациях (на мой взгляд) у него очень мало личного, никакого риска :)
Короче, не цепляет он меня, в целом.
Правда, в этот раз впервые за все время, что-то меня заинтересовало в Прокофьеве. Все я поняла, что он мне хотел сказать, и было у него что сказать. Так что не все безнадежно в наших с ним отношениях :)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Trist, так я и написала, что это чистая вкусовщина. Пианист Абдураимов хороший и вполне достоин своей развивающейся карьеры.
Просто он мне не близок, и за то время, что я его не слушала, мало что изменилось.
А что мне не нравится я уже как-то раз писала: тяжелые пальцы, не в смысле неповоротливые (как раз они быстрые у него), а тяжелые. Сейчас, правда, мне показалось, стали чуть полегче, чем года 2 назад
В интерпретациях (на мой взгляд) у него очень мало личного, никакого риска :)
Короче, не цепляет он меня, в целом.
Правда, в этот раз впервые за все время, что-то меня заинтересовало в Прокофьеве. Все я поняла, что он мне хотел сказать, и было у него что сказать. Так что не все безнадежно в наших с ним отношениях :)
Вот наверное от того,что он и сам понимает,что много его,такое обилие левой педали. Во всяком случае я так себе объяснила сей факт. Личное... играет по правилам,но со своим видением, не скажу,что прямо хрестоматийно. Смерть Изольды для меня прозвучала как раз сокровенно и личностно. Не представляю Шопена в его исполнении,по духу и харизматике близок Мацуеву)
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху