Андрей Коробейников

alisa

Участник
Прелюдия cis-moll.

Вот здесь размах чувствуется.
Обратите внимание на репризу прелюдии с октавными басами. Баса каждый раз звучит три удара как бы, как колокольный звон.
Первый удар он наносит кистью вниз.
Второй удар - кисть вверх!
Третий удар (аккорд в басах) - кисть вверх!

Всего пять подобных проведений в музыкальном предложении. Но на четвертом (!) - он вдруг два раза играет кистью вниз!!!! И только третий вверх.

Причем не заметить это фактически невозможно. Кисть вниз идет показательно,эффектно. Так вообще октавы не берут, но это - смотрится, черт возьми! Молодец! Эффектность - не последнее, что делает выступление пианиста ярким.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Какая боль, однако, Дебарг и Канторов. У всех наших просто эти музыканты бельмо в глазу и кость в горле. Особенно Люка.
Никак не вкатят, что все, время когда зомби против роялей закончилось. Сейчас запрос на совершенно другого человека, который сидит за роялем. Это Люка и Дима Шишкин. Это тренд на десятилетия.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Какая боль, однако, Дебарг и Канторов. У всех наших просто эти музыканты бельмо в глазу и кость в горле. Особенно Люка.
Никак не вкатят, что все, время когда зомби против роялей закончилось. Сейчас запрос на совершенно другого человека, который сидит за роялем. Это Люка и Дима Шишкин. Это тренд на десятилетия.
А мне очень понравилось интервью. Отличная беседа. И я не увидела никакой "кости в горле", наоборот-симпатия и признание одарённости, таланта Деьарга и Канторова. Про звук "французский" полностью согласна, прямо читает мысли) Андрея очень хорошо принимают в Петербурге, в малом зале филармонии мест обычно не хватает для всех желающих, ставят стулья вдоль стен для входных. Здорово, что он у нас играет и есть возможность послушать в зале. Сложно говорить по тренд на 10-летия, но для меня бесспорно из молодёжи - это Даниил Трифонов, его уже не догнать никому
 
Последнее редактирование:

Ниночка

Участник
А мне очень понравилось интервью. Отличная беседа. И я не увидела никакой "кости в горле", наоборот-симпатия и признание одарённости, таланта Деьарга и Канторова. Про звук "французский" полностью согласна, прямо читает мысли) Андрея очень хорошо принимают в Петербурге, в малом зале филармонии мест обычно не хватает для всех желающих, ставят стулья вдоль стен для входных. Здорово, что он у нас играет и есть возможность послушать в зале. Сложно говорить по тренд на 10-летия, но для меня бесспорно из молодёжи - это Даниил Трифонов, его уже не догнать никому
Андрей последнее время говорит одно и тоже. Особенно забавно читать, как он любит комментарии, но если ты их так любишь, то почему никогда не отвечаешь. Ну делай то, что декларируешь. Его отношение с КЧ просто не закрытый гештальт. Он сам говорил, что пошел на КЧ15 только с целью сыграть Бетховена оп.32, потому что в такой редакции его невозможно было бы сыграть нигде. Ну и сыграл. Чего тогда эти бесконечные разговоры про КЧ? И журналистка говорит, я не буду Вас спрашивать о КЧ. Так нет, он завёлся и вперёд.
В Москве на него тоже всегда все продано.
Я прекрасно отношусь к Андрею, но Дебарг, наверное, и правда боль. Ну и понятное дело, что Канторова ничего хорошего не ждёт. Силёнок маловато. Эх, вспомнил бы свою молодость.
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
А мне очень понравилось интервью. Отличная беседа. И я не увидела никакой "кости в горле", наоборот-симпатия и признание одарённости, таланта Деьарга и Канторова. Про звук "французский" полностью согласна, прямо читает мысли) Андрея очень хорошо принимают в Петербурге, в малом зале филармонии мест обычно не хватает для всех желающих, ставят стулья вдоль стен для входных. Здорово, что он у нас играет и есть возможность послушать в зале. Сложно говорить по тренд на 10-летия, но для меня бесспорно из молодёжи - это Даниил Трифонов, его уже не догнать никому
Да нет у наших никакого признания, а уж тем более, симпатии. Люка так взболтнул это тихое болотце, что до сих пор цунами не сошло. Люка пришел ниоткуда в буквальном смысле, никто за ним не стоит. У Рены тоже веса тогда никакого не было. Но он сел за инструмент и на 2 туре всех убил. Все. Это и есть то, что мир наследников, преемников и "подлинных"музыкантов и т.п переварить не может. Появился живой человек, и люди прошарили именно это. Оказалось, что и хотят именно этого. Это настоящая революция. Поэтому и у Дмитрия Шишкина запустилась большая карьера. Это человек, который очень много работает и делает себя сам. У него великолепный менеджмент, который оценил его ресурс.
И Даниила - тоже не могут пережить. Талантливый, да еще пашет!
На мой взгляд, Люка - один из редких людей, который занимается музыкой, а не работой. Ведь для многих концертный зал прямо как завод. А потом удивляются, почему МЗК, где 420 мест они продать не могут. Даже сотню платить не хотят. А в Москве на 100 руб даже 2 билета на метро не купишь.
Это все большие боли нашего маленького городка.
 

Tatiana

Участник
Да нет у наших никакого признания, а уж тем более, симпатии. Люка так взболтнул это тихое болотце, что до сих пор цунами не сошло. Люка пришел ниоткуда в буквальном смысле, никто за ним не стоит. У Рены тоже веса тогда никакого не было. Но он сел за инструмент и на 2 туре всех убил. Все. Это и есть то, что мир наследников, преемников и "подлинных"музыкантов и т.п переварить не может. Появился живой человек, и люди прошарили именно это. Оказалось, что и хотят именно этого. Это настоящая революция. Поэтому и у Дмитрия Шишкина запустилась большая карьера. Это человек, который очень много работает и делает себя сам. У него великолепный менеджмент, который оценил его ресурс.
И Даниила - тоже не могут пережить. Талантливый, да еще пашет!
На мой взгляд, Люка - один из редких людей, который занимается музыкой, а не работой. Ведь для многих концертный зал прямо как завод. А потом удивляются, почему МЗК, где 420 мест они продать не могут. Даже сотню платить не хотят. А в Москве на 100 руб даже 2 билета на метро не купишь.
Это все большие боли нашего маленького городка.
И странно, почему звук должен быть «до дна»? Кому он должен?
 

Tatiana

Участник
Три Концерта Андрея Коробейникова. Три эпохи, три «разных» рояля! Бах, Моцарт и Шнитке. Разное и единое.
Сегодня в Саратове Андрей Коробейников был в ударе, на высшей ступени вдохновения, поймал волну и произвёл фурор! Что то изменилось в игре этого пианиста. Не было эпатажа и броскости, все было выстроено, продумано и на редкость нежно, масштабно, свободно и просто.
В Концерте Баха Андрей буквально слился с оркестром, артикулируя легчайшей пульсацией, став одним из них. Рояль превратился в чембало, чем сразу настроил уши зала, который вслушиваясь в тончайшие звуковые градации, на редкость затих.)
Далее был нежнейший 20 Моцарт - легким матовыми красками без всякого блеска и металла. Все на пианиссимо, легчайше. Это была тень Моцарта, который как выяснилось позже, оттенил и подготовил Концерт Шнитке. «Звонок на тот свет». Страшная сильная музыка. Ужас, смятение и космическая пустота в конце. Сильно закрутили и нагнали.
На бис Па де де Шнитке. Красота, свет, жизнь.
Зал не опускал. Порадовал свежей трактовкой Порыва Шумана и до диез мин Вальса Шопена.
CDC09351-8294-427F-B040-254D3568C37B.jpeg
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Три Концерта Андрея Коробейникова. Три эпохи, три «разных» рояля! Бах, Моцарт и Шнитке. Разное и единое.
Сегодня в Саратове Андрей Коробейников был в ударе, на высшей ступени вдохновения, поймал волну и произвёл фурор! Что то изменилось в игре этого пианиста. Не было эпатажа и броскости, все было выстроено, продумано и на редкость нежно, масштабно, свободно и просто.
В Концерте Баха Андрей буквально слился с оркестром, артикулируя легчайшей пульсацией, став одним из них. Рояль превратился в чембало, чем сразу настроил уши зала, который вслушиваясь в тончайшие звуковые градации, на редкость затих.)
Далее был нежнейший 20 Моцарт - легким матовыми красками без всякого блеска и металла. Все на пианиссимо, легчайше. Это была тень Моцарта, который как выяснилось позже, оттенил и подготовил Концерт Шнитке. «Звонок на тот свет». Страшная сильная музыка. Ужас, смятение и космическая пустота в конце. Сильно закрутили и нагнали.
На бис Па де де Шнитке. Красота, свет, жизнь.
Зал не опускал. Порадовал свежей трактовкой Порыва Шумана и до диез мин Вальса Шопена.
Посмотреть вложение 2727
Я очень рада, что ты услышала в игре Андрея искренность,и нежность и доброту. У него бывают «странные» для традиционного мышления трактовки, но он и в них искреннен. Эпатаж больше имеет место быть в социуме, нежели в творчестве)
за кулисы то зашла? Кто писАл афишу? Инициалы -блеск)
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху