Л.М.Кокорева, в частности, сказала:
"В целом уровень конкурса пианистов был достаточно высокий, т.е. техническое оснащенность, если понимать под техникой только быстроту пальцев и громкость игры, то всё это было на достаточно хорошем уровне. Но ярких впечатлений было очень мало. Одно из таких ярких впечатлений на меня на 1-ом туре произвел Лубянцев, но только одним произведением – «Ночной Гаспар» Равеля. Это было сыграно блистательно, притом, что первую часть своего выступления он просто скомкал. К сожалению, ни на одном туре он для меня на таком уровне уже не выступал. На 2-ом туре он выступил значительно слабее, хоть я с большим интересом и ожиданиями пришла на его выступления, тем не менее, он меня уже ничем не поразил. На 3-ем туре Концерт Чайковского он просто почти завалил. Лучше выступил в Третьем Концерте Прокофьева, однако это выступление было всё-таки на уровне очень хорошего и способного ученика. В целом охватить масштаб этого произведения и создать нечто цельное он не смог. Безусловно, талант есть, но это еще очень незрелый талант.
Коробейников поднял этот конкурс на высочайшую планку с самого первого выступления.У него единственного была оригинальная программа, которую очень хорошо поняла публика, но почему-то не очень хорошо поняло жюри.
Он показал две (свои) блистательные обработки из цикла «Песни и пляски смерти» Мусоргского. Безусловно, Коробейников оказался слишком хорошим для этого конкурса и может быть вообще для конкурса.
Остановка его исполнения на 2-м туре, когда он не доиграл всего лишь полторы минуты, это обстоятельство из ряда вон выходящее. Потом публика аплодировала 20 минут, жюри просто не знало что делать. Меня что удивляет: в жюри сидели музыканты, которые сами выступали на сцене. Аргумент, что время кончилось – это оказалось не аргументом, п.ч. все участники конкурса или большая часть из них время превышали, но никого не останавливали. Поэтому здесь явно было отношение к Коробейникову, как к лидеру конкурса, предвзятое.
Он, пожалуй, единственный из всех участников конкурса играл одинаково, на одном уровне и на первом и на втором туре. Я не могу сказать ни об одном другом участнике то же самое.
Я думаю, что почти для всей публики БЗК победителем конкурса стал Андрей Коробейников. Он не получил эту премию, но он безусловный победитель.
Что касается Амирова, этот пианист мне абсолютно не близок, поэтому я не могу сказать, что он мне понравился хотя бы на одном туре. В Концерте Рахманинова единственное, что мне у него понравилось – это главная партия, которую он сыграл безукоризненно. Всё остальное – это даже не достойно студента Моск. консерватории".