3 тур, 2 день

Tatiana

Участник
Я вот все таки не пойму - зачем играть ребенку такую музыку? Что бы что? Это я про Харитонова. Звук не собранный, разболтанный какой то, как юношеская " ломка голоса". Темп быстрый, в проброс, пальцы бегают, интонировать не успевает, красок мало. Зачем все это?
 

Tatiana

Участник
Ценю Ваше чувство юмора) Вы же это несерьезно, правда?) я вот пытаюсь заставить себя юного Харитонова "почувствовать", мальчишка -герой, такой марафон выдерживает
Я " предполагаю" что такое " живые ноты".)) Но хочу сравнить, что Вы имеете ввиду. Я серьезно! Без обид! )
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Я " предполагаю" что такое " живые ноты".)) Но хочу сравнить, что Вы имеете ввиду. Я серьезно! Без обид! )
Хорошо) для меня "живые" ноты - как мы с Вами: они разговаривают, смеются или плачут, поют и тд. И чтобы ноты жили мало владеть разнообразным touché, быть технически оснащенным, тембрами играть,нужно интуитивно чувствовать КАК это должно быть, за душой что-то иметь .. Несуразно может выражаюсь, но в свое время, когда проходила 3-ий Рахм. в консерватории, главную тему 1 части без комка в горле не могла.. И еще, для меня много значит legato, его разнообразие, у Лукаса же даже потребности его играть по-разному нет, слишком рационально для меня
 

Andrey

Участник
Я вот все таки не пойму - зачем играть ребенку такую музыку? Что бы что? Это я про Харитонова. Звук не собранный, разболтанный какой то, как юношеская " ломка голоса". Темп быстрый, в проброс, пальцы бегают, интонировать не успевает, красок мало. Зачем все это?
Зато у него практически не было вкусовых ошибок в Чайковском в отличии от француза, который до Чайковского вообще не дорос. "Романтика" из француза прет, а голову еще включать не научился.

И видно, что оркестру с ним интересно.
 

Viktoriya

Участник
Да, задора и энергии Харитонову не занимать!Вот уж у кого форте наличествует.....только какое-то вероломное форте.....Но , по-моему, становится все ясно после 2 части Чайковского...слушает только себя, кантилены никакой...потому как в силу возраста предпочитает браваду своей технической оснащенностью.Виртуоз! не отрицаю. Но за душой пока ничего....
 

Tatiana

Участник
Хорошо) для меня "живые" ноты - как мы с Вами: они разговаривают, смеются или плачут, поют и тд. И чтобы ноты жили мало владеть разнообразным touché, быть технически оснащенным, тембрами играть,нужно интуитивно чувствовать КАК это должно быть, за душой что-то иметь .. Несуразно может выражаюсь, но в свое время, когда проходила 3-ий Рахм. в консерватории, главную тему 1 части без комка в горле не могла.. И еще, для меня много значит legato, его разнообразие, у Лукаса же даже потребности его играть по-разному нет, слишком рационально для меня
Вы знаете, я то же играла Рах-3 и то же страдала. А теперь перестала и слышу там совсем другие вещи. Рахманинова больше чем люблю, чувствую кожей, в Ивановке была неоднократно, на каждую травинку там молилась. А потом вдруг почувствовала в этой и вообще всей его музыке какую- то неимоверную силу и сдержанность, широту и любовь. И вообще он когда его писал- у него все было хорошо. Он был успешный, богатый и глубокий, человек. Писал в Ивановке, на природе, постоянные гастроли в Германию и Америку. Все еще пока хорошо! Нет там страданий! Это мое мнение. Генюшасу сначала в теме не поверила, но потом поддалась " мужской силе". ))) Это я так чувствую. Дело все в том, что люди по разному реагируют на разный темперамент.
 

Viktoriya

Участник
Слушала Даниила Харитонова во 2 туре в зале.....иногда становилось даже как-то неудобно за его откровенно ученическую игру....Ни формы , ни содержания....
 

Tatiana

Участник
Зато у него практически не было вкусовых ошибок в Чайковском в отличии от француза, который до Чайковского вообще не дорос. "Романтика" из француза прет, а голову еще включать не научился.

И видно, что оркестру с ним интересно.
Ну не знаю на счёт вкуса- понятие растяжимое, мне вообще не вкусно- детский сад какой то, пусто. У оркестра- материнский или отцовский инстинкт)) помогают, как Дебаргу.)) Дебарг сильно потряс в Гаспаре, но к Чайковскому не готов и не понимает о чем речь. На голых эмоциях играть нельзя.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Да, задора и энергии Харитонову не занимать!Вот уж у кого форте наличествует.....только какое-то вероломное форте.....Но , по-моему, становится все ясно после 2 части Чайковского...слушает только себя, кантилены никакой...потому как в силу возраста предпочитает браваду своей технической оснащенностью.Виртуоз! не отрицаю. Но за душой пока ничего....
Вы знаете, я то же играла Рах-3 и то же страдала. А теперь перестала и слышу там совсем другие вещи. Рахманинова больше чем люблю, чувствую кожей, в Ивановке была неоднократно, на каждую травинку там молилась. А потом вдруг почувствовала в этой и вообще всей его музыке какую- то неимоверную силу и сдержанность, широту и любовь. И вообще он когда его писал- у него все было хорошо. Он был успешный, богатый и глубокий, человек. Писал в Ивановке, на природе, постоянные гастроли в Германию и Америку. Все еще пока хорошо! Нет там страданий! Это мое мнение. Генюшасу сначала в теме не поверила, но потом поддалась " мужской силе". ))) Это я так чувствую. Дело все в том, что люди по разному реагируют на разный темперамент.
согласна про темперамент, дело не в страданиях, по мне он просто "доложил" текст добротно, со знанием дела, при повторах одинаково(его Чайковский этим страдал, я откровенно зевала)
 

theonlyones

Участник
Слушала Даниила Харитонова во 2 туре в зале.....иногда становилось даже как-то неудобно за его откровенно ученическую игру....Ни формы , ни содержания....
вот-вот, я уже на второй части ПИЧ почуяла, что веет зачетом ДМШ)))
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху