29 июня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Masik

Guest
В пресс- клуб из заранее заявленных экспертов по всем специальностям смогли приехать лишь г- да Родин и Штанько в силу технических причин. Пианисты и скрипачи очень поздно закончили, потому вчера пообщаться с экспертами по этим специальностям журналистам не удалось. Основные моменты все же состоявшейся беседы я постараюсь изложить ниже.
Результаты конкурса первой подвела г- жа Штанько по специальности сольное пение. "Выиграли конкурс те, кому удалось быть красочными в своем пении, артистичными и выразительными"- прокомментировала Лариса Григорьевна. Так же по ее словам помимо финалистов на конкурсе были отмечены многие молодые певцы, которые обладали хорошими голосами и данными, но по тем или иным причинам не прошедшие в финал. "Премий мало, а достойных много". Лариса Григорьевна отметила несколько конкурсантов, которые показались ей самой очень интересными и перспективными, к ним следует отнести Гаврилову, японского певца, певца из Челябинска- Толстенко. Так же г- жа Штанько отметила большой интерес и доброжелательность публики. Очень много комплиментов было роздано Ларисой Григорьевной в адрес многих конкурсантов в отношении их голосов. "Очень много свежих, сочных и громоподобных голосов. Будем надеяться, что у них сложится хорошее будущее и успешная карьера". Такой итог был подведен соревнованию вокалистов на 13 конкурсе им. П.И. Чайковского.
Кирилл Владимирович Родин ознакомил журналистов с итогами виолончельного состязания. Уровень конкурсантов по этой специальности, по мнению независимого эксперта, не падает, как постоянно говорят журналисты, публика и музыканты. Виолончельный уровень был очень высок в этом году.

Третий тур был новой ступенью демонстрации мастерства молодых музыкантов. Не всем удалось пройти его успешно. Для игры с оркестром нужно обладать совершенным инструментальным мастерством, умением вести за собой большой музыкальный организм. И лучше всего с этими задачами удалось справиться тем, кто уже участвовал в конкурсах, и в частности на прошлом конкурсе Чайковского. Именно эти конкурсанты оказались наиболее успешны и уверенно выглядели на 3 туре. Кирилл Владимирович прокомментировал конкурс следующим образом: "Будущие лауреаты оказались видны заранее- за 5 лет до их победы. Виолончель- инструмент зрелых, опытных музыкантов, успешных и опытных в игре на сцене. Ещё можно отметить, что в конкурсе победило то виолончельное направление, которое особенно внимательно к звуку. Виолончельный звук наиболее близкий к человеческому голосу. Как Шаляпин учился петь слушая виолончелистов, так и мы, в свою очередь, учимся играть изучая записи певцов." Здоровый молодой азарт, конкурсная борьба пошли на пользу участниками и самому конкурсу. Ажиотаж начался у виолончелистов еще на 2 туре, зал был полон, свободных мест не было, как отметил г- н Родин. Журналисты поинтересовались тем, каково значение инструмента на итоговый результат- игру виолончелиста. Так вот на этот вопрос Кирилл Владимирович ответил, что по его мнению 90% к 10%. Из них 90%- это музыкантское чутье, школа, талант и мастерство. А 10% зависят от инструмента. И ещё очень важно "виолончельное мясо" как сказал г- н Родин. Именно оно совершенно необходимо при игре с оркестром, но это еще зависит и от физиологии исполнителя. Хороший виолончелисты как коньяк- должны "настояться". С достойными результатами и в надежде на новые яркие имена и таланты закончился конкурс виолончелистов.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху