Наталья
Участник
Деньги молодым пианистам тоже нужны, так что пусть Китай спонсирует таланты, и не только китайские.Он не укрепится, туда как Вы правильно сказали будут ездить за деньгами(
Деньги молодым пианистам тоже нужны, так что пусть Китай спонсирует таланты, и не только китайские.Он не укрепится, туда как Вы правильно сказали будут ездить за деньгами(
Уже публиковали, но оставьте здесь, пусть еще почитают.не знаю куда вставить интервью Копачевского, Филипп Копачевский: "Конкуренция в музыке — это придуманная людьми вещь"www.rewizor.ru
Я слушаю многие из последних записей его концертных выступлений, целиком и полностью в Сиднее, в Питере была на концерте в Мариинке, где пианист играл Прокофьева-3. И каждый раз я внутренне приказываю себе быть объективной, перестала смотреть на картинку, потому что то, что читаешь на лице, не совпадает с тем, что произносится пальцами. И я буду продолжать периодически, честно говорю, не часто, а именно с интервалами во времени, слушать этого пианиста, чтобы не пропустить истинное и настоящее, пока же этот момент для меня не наступилВы сколько раз Гугнина послушали, что бы сказать , не мой герой? -10 или 20? А ГЛ говорит слушать, вот и слушайте, может быть ещё не вечер!Хотя я думаю если не пошло, то надо длительное время не слушать этого исполнителя,потом возможно Ваше мнение изменится.
Мне не нравится Ань или Янь, не потому что он просто мне не нравится, мне не интересны его трактовки, мне не интересна та музыка которую он извлекает из своего рояля. И пепеслушав его 10 или 20 раз ничего во мне не проснется( Я ненавижу форте в том виде в котором на этом конкурсе злоупотребляют пианисты, меня больше привлекает какое у пианиста пьяно. Для меня не столь важна чистая и академическая игра, более интересно, что человек хочет сказат и как он это может сказать не словами, а музыкой. Понимаете, для меня это важно, как для себя так и для работы, что люди потом услышат.
Вертуозностью, даже детской народ уже присытился.
А цель у меня одна, очень прозаичная,, будем делать с ними концерты) Откуда же я их всех знаю и маленьких и взрослых, И помню врослых маленькими)
И помню Андрюшу Гугнина упитанным юношей и Филиппа совсем худеньким мальчиком )).
Аня слушать не буду(
Всё в точку!Я слушаю многие из последних записей его концертных выступлений, целиком и полностью в Сиднее, в Питере была на концерте в Мариинке, где пианист играл Прокофьева-3. И каждый раз я внутренне приказываю себе быть объективной, перестала смотреть на картинку, потому что то, что читаешь на лице, не совпадает с тем, что произносится пальцами. И я буду продолжать периодически, честно говорю, не часто, а именно с интервалами во времени, слушать этого пианиста, чтобы не пропустить истинное и настоящее, пока же этот момент для меня не наступил
Ань Тяньсю именнно говорил, что подразумеваю под этим? в первую очередь музыкальная речь должна быть органично проинтонированной, а что есть интонация в музыке, как не связи между нотами, вот именно это я услышала у китайца, он слышит между звуками! А звук его мощный-это спасибо объёмности и реверберации звучания рояля, мог и не приспособиться кстати, говорила уже об этом. Но елки-палки, в вариациях он играл и нежно и прозрачно и задушевно. В зале звука наверное было много, а я то могла прикрутить звук, и услышать речь Тяньсу, чего и Вам искренне желаю (имхо)
Игру стерильную « чисто, точно по тексту и ловко» - не интересно слушать никому из присутствующих здесь
Большое спасибо! Материал открывается по ссылке, Копачевский умный, мыслящий человек и очень благородный, что редко встречается в наше время.не знаю куда вставить интервью Копачевского, Филипп Копачевский: "Конкуренция в музыке — это придуманная людьми вещь"www.rewizor.ru
Гугнин Андрей : не помню(не знала) его маленьким, ни упитанным...Понравился ещё на 15КЧ (почти сразу). Кто-то упомянул здесь, что лицо поперёк музыки - поэтому ПОЧТИ сразу! Считаю, что несправедливо его не взяли в финал. При любом упоминании его имени - здесь хочется послать ему кусок тепла...Вы сколько раз Гугнина послушали, что бы сказать , не мой герой? -10 или 20? А ГЛ говорит слушать, вот и слушайте, может быть ещё не вечер!Хотя я думаю если не пошло, то надо длительное время не слушать этого исполнителя,потом возможно Ваше мнение изменится.
Мне не нравится Ань или Янь, не потому что он просто мне не нравится, мне не интересны его трактовки, мне не интересна та музыка которую он извлекает из своего рояля. И пепеслушав его 10 или 20 раз ничего во мне не проснется( Я ненавижу форте в том виде в котором на этом конкурсе злоупотребляют пианисты, меня больше привлекает какое у пианиста пьяно. Для меня не столь важна чистая и академическая игра, более интересно, что человек хочет сказат и как он это может сказать не словами, а музыкой. Понимаете, для меня это важно, как для себя так и для работы, что люди потом услышат.
Вертуозностью, даже детской народ уже присытился.
А цель у меня одна, очень прозаичная,, будем делать с ними концерты) Откуда же я их всех знаю и маленьких и взрослых, И помню врослых маленькими)
И помню Андрюшу Гугнина упитанным юношей и Филиппа совсем худеньким мальчиком )).
Аня слушать не буду(
На концерты ходила и продолжу.Гугнин Андрей : не помню(не знала) его маленьким, ни упитанным...Понравился ещё на 15КЧ (почти сразу). Кто-то упомянул здесь, что лицо поперёк музыки - поэтому ПОЧТИ сразу! Считаю, что несправедливо его не взяли в финал. При любом упоминании его имени здесь - хочется послать ему кусок тепла...