II тур 2 тур 2 день

Наталья

Участник
Он не укрепится, туда как Вы правильно сказали будут ездить за деньгами(
Деньги молодым пианистам тоже нужны, так что пусть Китай спонсирует таланты, и не только китайские.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Вы сколько раз Гугнина послушали, что бы сказать , не мой герой? -10 или 20? А ГЛ говорит слушать, вот и слушайте, может быть ещё не вечер!Хотя я думаю если не пошло, то надо длительное время не слушать этого исполнителя,потом возможно Ваше мнение изменится.
Мне не нравится Ань или Янь, не потому что он просто мне не нравится, мне не интересны его трактовки, мне не интересна та музыка которую он извлекает из своего рояля. И пепеслушав его 10 или 20 раз ничего во мне не проснется( Я ненавижу форте в том виде в котором на этом конкурсе злоупотребляют пианисты, меня больше привлекает какое у пианиста пьяно. Для меня не столь важна чистая и академическая игра, более интересно, что человек хочет сказат и как он это может сказать не словами, а музыкой. Понимаете, для меня это важно, как для себя так и для работы, что люди потом услышат.
Вертуозностью, даже детской народ уже присытился.
А цель у меня одна, очень прозаичная,, будем делать с ними концерты) Откуда же я их всех знаю и маленьких и взрослых, И помню врослых маленькими)
И помню Андрюшу Гугнина упитанным юношей и Филиппа совсем худеньким мальчиком )).
Аня слушать не буду(
Я слушаю многие из последних записей его концертных выступлений, целиком и полностью в Сиднее, в Питере была на концерте в Мариинке, где пианист играл Прокофьева-3. И каждый раз я внутренне приказываю себе быть объективной, перестала смотреть на картинку, потому что то, что читаешь на лице, не совпадает с тем, что произносится пальцами. И я буду продолжать периодически, честно говорю, не часто, а именно с интервалами во времени, слушать этого пианиста, чтобы не пропустить истинное и настоящее, пока же этот момент для меня не наступил
Ань Тяньсю именнно говорил, что подразумеваю под этим? в первую очередь музыкальная речь должна быть органично проинтонированной, а что есть интонация в музыке, как не связи между нотами, вот именно это я услышала у китайца, он слышит между звуками! А звук его мощный-это спасибо объёмности и реверберации звучания рояля, мог и не приспособиться кстати, говорила уже об этом. Но елки-палки, в вариациях он играл и нежно и прозрачно и задушевно. В зале звука наверное было много, а я то могла прикрутить звук, и услышать речь Тяньсу, чего и Вам искренне желаю (имхо)
Игру стерильную « чисто, точно по тексту и ловко» - не интересно слушать никому из присутствующих здесь
 

Любовь

Участник
Я слушаю многие из последних записей его концертных выступлений, целиком и полностью в Сиднее, в Питере была на концерте в Мариинке, где пианист играл Прокофьева-3. И каждый раз я внутренне приказываю себе быть объективной, перестала смотреть на картинку, потому что то, что читаешь на лице, не совпадает с тем, что произносится пальцами. И я буду продолжать периодически, честно говорю, не часто, а именно с интервалами во времени, слушать этого пианиста, чтобы не пропустить истинное и настоящее, пока же этот момент для меня не наступил
Ань Тяньсю именнно говорил, что подразумеваю под этим? в первую очередь музыкальная речь должна быть органично проинтонированной, а что есть интонация в музыке, как не связи между нотами, вот именно это я услышала у китайца, он слышит между звуками! А звук его мощный-это спасибо объёмности и реверберации звучания рояля, мог и не приспособиться кстати, говорила уже об этом. Но елки-палки, в вариациях он играл и нежно и прозрачно и задушевно. В зале звука наверное было много, а я то могла прикрутить звук, и услышать речь Тяньсу, чего и Вам искренне желаю (имхо)
Игру стерильную « чисто, точно по тексту и ловко» - не интересно слушать никому из присутствующих здесь
Всё в точку!
 

Эсфирь

Участник
Большое спасибо! Материал открывается по ссылке, Копачевский умный, мыслящий человек и очень благородный, что редко встречается в наше время.
 

Любовь

Участник
Вы сколько раз Гугнина послушали, что бы сказать , не мой герой? -10 или 20? А ГЛ говорит слушать, вот и слушайте, может быть ещё не вечер!Хотя я думаю если не пошло, то надо длительное время не слушать этого исполнителя,потом возможно Ваше мнение изменится.
Мне не нравится Ань или Янь, не потому что он просто мне не нравится, мне не интересны его трактовки, мне не интересна та музыка которую он извлекает из своего рояля. И пепеслушав его 10 или 20 раз ничего во мне не проснется( Я ненавижу форте в том виде в котором на этом конкурсе злоупотребляют пианисты, меня больше привлекает какое у пианиста пьяно. Для меня не столь важна чистая и академическая игра, более интересно, что человек хочет сказат и как он это может сказать не словами, а музыкой. Понимаете, для меня это важно, как для себя так и для работы, что люди потом услышат.
Вертуозностью, даже детской народ уже присытился.
А цель у меня одна, очень прозаичная,, будем делать с ними концерты) Откуда же я их всех знаю и маленьких и взрослых, И помню врослых маленькими)
И помню Андрюшу Гугнина упитанным юношей и Филиппа совсем худеньким мальчиком )).
Аня слушать не буду(
Гугнин Андрей : не помню(не знала) его маленьким, ни упитанным...Понравился ещё на 15КЧ (почти сразу). Кто-то упомянул здесь, что лицо поперёк музыки - поэтому ПОЧТИ сразу! Считаю, что несправедливо его не взяли в финал. При любом упоминании его имени - здесь хочется послать ему кусок тепла...
 
Последнее редактирование:

Любовь

Участник
Гугнин Андрей : не помню(не знала) его маленьким, ни упитанным...Понравился ещё на 15КЧ (почти сразу). Кто-то упомянул здесь, что лицо поперёк музыки - поэтому ПОЧТИ сразу! Считаю, что несправедливо его не взяли в финал. При любом упоминании его имени здесь - хочется послать ему кусок тепла...
На концерты ходила и продолжу.
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Великая революция на КЧ произошла на прошлом конкурсе, когда подписали Medici. У профессионального сообщества появился шанс стать полноцеными зрителями, как и те, кто смотрит в зале. Естественно, сразу захайпили соц сети. Если бы не этот шум, не видать бы нам Дебарга в финале. Пришлось даже его наградить. Там Берофф просто ультиматум поставил, чтобы Люке ничего серьезного не дать. Но Варя дала ему приз прессы.
А сейчас, когда пол зала просто пишет репортажи в режиме онлайн, жюри уже не может существовать в формате "мы решили, а все схавали". Поэтому и решения становятся более компромиссными. И даже Тарасевич не прошел! Вот так и все меняется.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху