Слушаю с запозданием, и продолжаю в одиночестве (?) симпатизировать Александру Гаджиеву.
Думаю этот музыкант не конкурсного формата, пианист- интеллектуал и Художник. Вот тот случай, когда все играется очень личностно и событийно, нет проходящей в холостую фактуры, просто совсем нет, не зги. И отношение к звуку, природа нутро, богатое воображение, у него при различных градациях все звучит объемно, и елеуловимое воздушное пиано и необъятное фортиссимо, а ещё это удивительно, как расширяется диапазон клавиатуры, не привычные 88 ступеней, а гораздо больше арка. И показателен здесь конечно Прокофьев Соната Ля-мажор 6, энциклопедия прокофьевских образов:предгрозовой набат, обаятельная ирония, хрупкая чистая душа, юношеский задор и пленительная любовная нега медленной третей части, в общем наслаждалась я. Миниатюры Скрябина- правильная находка в концепции программы вцелом, прозвучали опять таки в звуковой стилистике Александра Николаевича. Листовская Соната Данте -думаю дань конкурсу, тут можно придраться к некой ритмической свободе, которую допустил пианист,но, как подсказали мне, зато стихийно, технические несовершенства, а у кого их совсем нет?
Дальше решение жюри - скорее «нет», чем «да», но я продолжаю желать посетить его концерт, и да, послушала бы его в камерной музыке и Прокофьева концерт