18-й Конкурс им. Шопена

Viktoriya

Участник
А мне понравился Хозяинов во втором туре. Зрелый, интеллектуальный пианист, владеющий временем. Да, может быть, не совсем Шопеновский пианист, но интересный, со своим видением. Еве отдаю должное, но меня она пока не убеждает. И, если у Леоноры Армеллини игра слишком женственная ( женственность как особенность манеры пианистки), то у Евы игра отличается мужской хваткой, сильным волевым началом, что в моем представлении не очень вяжется со стилем Шопена.
 

Tatiana

Участник
Читаю дискуссии в фортепианных сообществах фейсбука, благодаря одному известному, часто многословному фейсбучному блоггеру, из Кобаяши сотворят сейчас непревзойдённого гения уровня Марты))
Конечно девочка выросла, очень поумнела, качественно и убедительно выступает, но где же непосредственность, естественность и чувство юмора?
Долго думала, но все равно не понимаю, как определяется отсутствие чувства юмора в музыке Шопена. А у кого оно есть? Так же, как и непосредственность.
 

Эсфирь

Участник
Долго думала, но все равно не понимаю, как определяется отсутствие чувства юмора в музыке Шопена. А у кого оно есть? Так же, как и непосредственность.
Все объяснимо и понятно - не снимаешь педаль вовремя и всем становится смешно, а если и не по тем клавишам пробежишься то еще смешнее.
 

Tatiana

Участник
Неринг и поляки сильно отличаются звукоизвлечением. Звук неявный, ламповый. Интонации неуловимо еврейские. Все, как сквозь дымку воспоминаний. Хорошо, что нет щёлкающих и крепких пальцев.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Неринг и поляки сильно отличаются звукоизвлечением. Звук неявный, ламповый. Интонации неуловимо еврейские. Все, как сквозь дымку воспоминаний. Хорошо, что нет щёлкающих и крепких пальцев.
«Все, как сквозь дымку воспоминаний» - это верно подмечено, у Неринга аж Дым над водой, так плавает в тексте Скерцо, и вспоминает, вспоминает)) что с контролем и концентрацией внимания у парня?
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Долго думала, но все равно не понимаю, как определяется отсутствие чувства юмора в музыке Шопена. А у кого оно есть? Так же, как и непосредственность.
Кстати, очень интересный вопрос!!!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Анджей Вершинский:- Браво!
Блюдо для гурманов, эстетическое лакомство. Сегодня он заставил меня слушать, не отрываясь, до последней интонации. Все сошлось: содержание и воплощение, а какая третья часть сонаты ор.58, аристократизм в лирике, душевная тонкость и надлом. Я бы сходила на его концерт, в зале, мне кажется, ещё больше бы прониклась. Безусловно финалист!
 
Последнее редактирование:

Viktoriya

Участник
Да, сегодняшнее выступление Анджея достойно финала: вдохновенно, тонко, страстно, без надрыва и чрезмерной патетики! Какой удивительный звук рождался под его пальцами: тишайшее пианиссимо и полнозвучное и по особому благородное форте. И никакой искусственности и надуманности. Соната очень понравилась. Такому Шопену я верю!
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Все объяснимо и понятно - не снимаешь педаль вовремя и всем становится смешно, а если и не по тем клавишам пробежишься то еще смешнее.
Уважаемая Эсфирь, не поможете с переводом? Можно в общих чертах
 

Елена М.

Участник
Вопросы задавались
Уважаемая Эсфирь, не поможете с переводом? Можно в общих чертах
довольно банальные. Он говорит, что работает над звуком, его красками, чтобы звучало «по-Шопеновски» Для того, чтобы выразить чувства, нужна соответствующая техника. Он не может сравнивать мазурки с сонатами (по- моему вообще глупый вопрос). Ему очень нравится третья часть сонаты, которую играл, он испытывает огромное счастье от этой музыки. Не думает о конечном результате конкурса, но над концертом ми минор работает . Конкурс- это не вся жизнь. После необходимого короткого отдыха, который даст ему силы, будет дальше готовиться к дальнейшим концертам
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху