III тур 14 конкурс им. Чайковского. Вокал. 3 тур. Обсуждение.

М

Марат05

Guest
Так я там и ищу! :-o Все вокалисты по одному разу - только 2 тур... Наверное, опять глюки какие-нибудь - попробую перезагрузить комп...
По низу монитора (картинки конкурса) есть белая полоса.. я курсором только что быстро подвигал по ней.... есть весь вчерашний день: и пение и интервью Образцовой.. ну просто всё!! без купюр )))
 
O

outraged

Guest
Так я там и ищу! :-o Все вокалисты по одному разу - только 2 тур... Наверное, опять глюки какие-нибудь - попробую перезагрузить комп...
Помогает следующее: зайти в меню вашего обозревателя, там - в сервис и очистить историю (кэш). Только когда вы включите в следующий раз компьютер, придется в paraclassics входить через логин и пароль, так как они тоже очистятся.
 
M

miladana

Guest
По низу монитора (картинки конкурса) есть белая полоса.. я курсором только что быстро подвигал по ней.... есть весь вчерашний день: и пение и интервью Образцовой.. ну просто всё!! без купюр )))
Марат, спасибо! Я искала в архиве - там нет! Белой полосы тоже нет, но поводив просто по низу экрана, вдруг все нашла! )))))))))) Начала слушать 2-е отделение. :)
 
O

Olga1004

Guest
Пересмотрела еще раз выступления, повторюсь кореянки вне конкуренции, они восхитительны, естественны и музыкальны. Поразил один момент, если не ошибаюсь, камера неоднократно после окончания выступления конкурсанта направлялась на "метров" из Питерской консы, сидевших с каменными лицами, разводивших руками, типа "ну разве это голос" и не хлопавшими, вот так то. Как сложно бывает признать настоящим искусством что-то другое, стоит им посочувствовать, для них это было потерянным временем, вот!:silly:
 
З

Златта

Guest
...
А в-третьих, основная вина лежит на педагогах. Почему они не прививают культуру именно тем вокалистам, у которых хорошая природа голоса?
Потому, что иногда эти вокалисты, почувствовав эту самую природу, начинают использовать голову исключительно для резонанса и ни для чего более (сама такой была:oops:) и не всякий педагог тут "в узде" удержит.


... Или надо ездить по Сибири и ставропольским селам и отбирать в столичные школы-интернаты детей 7-10 лет, чтобы воспитать из них настоящих певцов, или будет так, как сейчас.
В 7-10 лет сам черт не разберет, из кого что получится. В этом возрасте невозможно определить профессиональный голос.
 
M

mari7

Guest
У меня ужасно шла трансляция.
Удалось послушать только первую вокалистку в красном платье.
Во первых-она очень нервничала,что это такое?
Чтобы выходить петь на такие большие конкурсы-надо владеть
собой-это значит....владеть своими возможностями!
Уметь правильно настроиться.
Выступление на таком большом конкурсе-великая удача и счастье.
Да,петь перед такими певцами-педагогами-это удача!
.Очень достойное жюри!Но...нервы-это признак великой
самодеятельности.
Жаль,что плохо шла передача и комп зависал.
Но...по поводу разговора здесь о том,когда начинать заниматься
вокалом и как определить одаренность,все очень просто-
одаренность сама поет и рот ей никто не закроет.
Будет петь всегда,радуйтесь,что прошло время совка,когда
записывали одного ребенка,а по телеку показывали другого,
и он пел голосом таланта.Такое было и не раз...
 
L

Lolita

Guest
В 7-10 лет сам черт не разберет, из кого что получится. В этом возрасте невозможно определить профессиональный голос.
Профессионального быть и не может, а просто наличие большого голоса определить можно. Кто громче и приятнее всех в поле орет ;) Дальше надо учесть физиологические особенности - муз.слух + хорошее здоровье. Это как спортшкола. Дальше вопрос только воспитания. Так отбирали мальчиков в капеллу ещё столетия назад. И это работало.
 
З

Златта

Guest
Профессионального быть и не может, а просто наличие большого голоса определить можно. Кто громче и приятнее всех в поле орет ;) Дальше надо учесть физиологические особенности - муз.слух + хорошее здоровье. Это как спортшкола. Дальше вопрос только воспитания. Так отбирали мальчиков в капеллу ещё столетия назад. И это работало.
Вопрос не только воспитания, а еще и мутации. Мальчики пели только до мутации, потом, уже становясь дяденьками, или продолжали, при благоприятном стечении обстоятельств, или занимались чем-либо другим. Кто громче орет - не показатель совсем.
Естественно, все вышесказанное относится только к вокалу, как таковому. Заниматься музыкой можно и нужно, но голос лучше, все же, определять уже в постмутационный период.
 
L

Lolita

Guest
Вопрос не только воспитания, а еще и мутации. Мальчики пели только до мутации, потом, уже становясь дяденьками, или продолжали, при благоприятном стечении обстоятельств, или занимались чем-либо другим. Кто громче орет - не показатель совсем.
Естественно, все вышесказанное относится только к вокалу, как таковому. Заниматься музыкой можно и нужно, но голос лучше, все же, определять уже в постмутационный период.
По моим данным (а я знаю много-много бывших мальчиков из питерского Хорового училища), у тех, у кого был сольный дискант или альт в детстве, и после мутации голос остался крупным. Вот, например, участник этого конкурса Боря Пинхасович в детстве имел фантастический дискант. Просто феноменальный. Другое дело, что тембр у повзрослевшего мальчика может стать не таким приятным, как хотелось бы, но это уже дело десятое. А уж про девочек и говорить нечего - очень многие солистки детских хоров плавно перетекают в муз.училища, консерватории и затем на оперные сцены мира (Юля Лежнева, Юля Новикова, Оля Перетятько и многие другие). И, кстати, из таких детей вырастают более грамотные музыканты, чем из тех, которые вокалом занимались только сольным и не с семи, а с четырнадцати.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху